Папки-передвижки

Cеминар-практикум для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми»

Наталья Станинова
Cеминар-практикум для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми»

Работая с детьми, имеющих нарушения речи, понимаешь, что главный и единственный помощник в этой работе – родитель. Кто, как не он, понимая и осознавая важность всей коррекционно-развивающей работы, становится самым главным союзником и помогает ребенку окунуться в прекрасный мир правильных звуков.

Именно для него проводятся индивидуальные встречи, собрания, круглые столы, семинары-практикумы, постоянно обновляется информационный стенд, папки- передвижки, разрабатываются анкеты, памятки. Ведется «Домашняя логопедическая тетрадь» - самый главный наш связуемый и помощник в преодолении речевого нарушения.

Публикация «Cеминар-практикум для родителей „Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми“» размещена в разделах

Из многообразия форм взаимодействия с семьей считаем, что наиболее эффективным и интересным является семинар-практикум.

Так как вопросы сохранения и укрепления здоровья детей занимают первостепенное место в нашей жизни, то большое значение в ДОУ мы уделяем здоровье-сберегающим технологиям. Но дети находятся не только в детском саду, большую часть времени они проводят в семье. И только при постоянном и последовательном физическом совершенствовании не только детей, но и самих родителей, квалифицированном воздействии педагогов детского сада, можно добиться того, чтобы дети были здоровы и смогли исправить все нарушения в речи.

При подготовке к семинару-практикуму мы провели опрос среди родителей нашей группы с целью выявить, какие виды здоровье-сберегающих технологий применяются в той или иной семье, а какие из них являются более трудными и незнакомыми.

Цель семинара-практикума – повышение компетентности родителей в вопросах применения здоровье-сберегающих технологий в коррекционном процессе с детьми. Более компетентные в этом вопросе родители предложили поделиться и рассказать, как они занимаются с детьми, используя здоровье-сберегающие технологии, и как эти занятия способствуют устранению дефектов в речи.

В начале семинара мы познакомили родителей с видами здоровье-сберегающих технологий и раскрыли актуальность применения данных технологий в работе с детьми в логопедической группе. Рассмотрели некоторые из них.

После консультации о пальчиковой гимнастике, мы практически увидели, как проходят занятия дома на примере семей Данила Лысова и Данила Карасева.

Логопед познакомила с правилами выполнения артикуляционной гимнастики. Семья Ксюши Поповой показали, как они занимаются с язычком дома. Родители увидели, как правильно ее провести.

Из рассказа физ. руководителя родители узнали о значении проведения физкульт-минуток на занятиях и посмотрели ее выполнение.

Педагоги группы рассказали и показали принцип проведения дыхательной гимнастики. Также своим опытом поделились родители.

Были представлены различные виды массажей. В процессе семинара родители узнали что такое су-джок-терапия и как ее проводить.

В ходе проведения семинара-практикума родители не только познакомились с использованием здоровье-сберегающих технологий на занятиях с детьми, но и поделились своим опытом. Радует, что они с удовольствием пошли на контакт и предложили свой опыт работы.

По отзывам родителей : они приобрели практический опыт по использованию здоровье-сберегающих технологий. Осуществление данной работы помогло заинтересовать и повысить уровень знаний в этом вопросе. У родителей возник интерес и стремление к совместной деятельности. Они стали чаще задавать вопросы, касающихся индивидуальных занятий с детьми.

Публикации по теме:

Использование игровой оздоровительной технологии «БОС-Здоровье» в коррекционной работе с детьми Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из важнейших проблем нашего времени. Охрана жизни и укрепление здоровья, функциональное.

Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Использование здоровьесберегающих и игровых технологий в педагогической практике Полноценное сохранение психического и физического здоровья детей дошкольного возраста – это первоочередная задача, которая стоит перед современным.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Как говорил Сократ: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Эти слова актуальны и сегодня. Нет ничего более ценного для человека,.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми-логопатами Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста Вода и массаж как лечебные профилактические средства были известны еще в глубокой древности. Их благотворное воздействие на организм человека.

Конспект НОД по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Спасение Колобка» МКДОУ Детский сад № 83 Конспект НОД по физкультуре с использованием здоровье сберегающих технологий во II младшей группе ТЕМА: «Операция.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста .

Использование здоровьесберегающих технологий в процессе организации режимных моментов в работе с детьми Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности ребёнка. Именно в данном возрастном периоде.

Выступление на педсовете «Использование образовательных технологий в работе с детьми» Выступление на педсовете «Использование образовательных технологий в работе с детьми» Процесс реорганизации системы образования предъявляет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Cеминар-практикум для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 11:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД