Бражкина Ольга
Центр художественного-эстетического творчества нетрадиционной формы в соответствии с ФГОС «Мастерская чудес»
▼ Скачать + Заказать документы
Оформление художественно-эстетического центра "Мастерская чудес" в соответствии с ФГОС ДО
Ольга Бражкина
Муниципальное автономное образовательное учреждение
МАДОУ "Детский сад №412" города Перми
В настоящее время произошли кардинальные изменения в общественной и экономической жизни нашего государства, наступил век нанотехнологий и информатизации, обществу требуются личности инициативные, способные нестандартно мыслить, быть готовыми к активности творческого характера, умеющие создавать креативные продукты своей деятельности. Педагога заинтересовало разработать модель центра художественного творчества в нетрадиционной форме, которая бы соответствовала ФГОС ДО.
Публикация «Центр художественного-эстетического творчества нетрадиционной формы в соответствии с ФГОС „Мастерская чудес“» размещена в разделах
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» апрель 2017
Цель: Создание уголка художественного творчества нетрадиционной формы в соответствии с ФГОС ДО.
Задачи:
1. Изучить методическую и научную литературу по вопросам создания художественно-эстетических центров в ДОУ
2. Познакомиться с инновационным опытом педагогов России и ПК по созданию уголков ИЗО.
3. Проанализировать существующий центр ИЗО.
4. Спроектировать художественный центр, который соответствует ФГОС.
Для создания центра понадобиться:
1. Фанера с отверстиями
2. Крючки
3. Вешалки
4. Баночки
5. Полочки
6. Веревка
7. Прищепки
Трансформируемость среды
Вариативность среды
Насыщенность среды
Полифункциональность среды
Безопасность среды
При организации центра художественного творчества в нетрадиционной форме педагог старалась учесть все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности: закономерности психического развития, показатели здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоционально-волевой сферы.
Педагог не собирается останавливаться на достигнутом. Поиск инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия.