Людмила Селиверстова
Консультация для педагогов «Формы работы по развитию художественного творчества детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа по развитию художественного творчества дошкольников предполагает профессиональный подход со стороны педагогов.
Для повышения профессионального мастерства воспитателей по изодеятельности в ДОУ проводятся:
- педагогические советы : «Развитие личности ребенка в изобразительной деятельности», «Способности к изобразительной деятельности как свойства личности дошкольника»;
- семинары по изобразительной деятельности: «Что такое детская одаренность?»;
Публикация «Консультация для педагогов „Формы работы по развитию художественного творчества детей“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- семинары - практикумы по нетрадиционным техникам рисования: «Будь волшебником, создай картину» (рисование по-сырому, кристаллические краски, рисование двумя красками одновременно, выдувание кляксы, рисуем солью, песком, опилками, пластилином, гравюра на картоне); «Декоративно-прикладное творчество как средство эстетического и толерантного воспитания»;
- коллективные просмотры мастер-классов руководителя изостудии: «Применение Арт-терапии в образовательном процессе», «Развитие творческого потенциала личности ребенка средствами декоративно-прикладной деятельности», «Эксперименты для дошкольников в изобразительной деятельности»;
- консультации : «Развитие речевых способностей дошкольников через художественно-эстетическую деятельность», «Изобразительная деятельность в познавательном развитии дошкольников».
Хорошо зарекомендовали себя «семейные досуги», участие в творческих конкурсах рисунков и поделок. В работе с родителями мне помогает «Почта доверия» - изготовленный мной почтовый ящик, куда родители кладут записки с пожеланиями, предложениями, вопросами, имеющих отношение к в работе по изобразительной деятельности. Привлечение родителей к организации тематических экскурсий в художественный музей способствует
приобщению к процессу воспитания художественного вкуса у детей. Участие в конкурсах рисунков, поделок укрепляет связи между педагогами и родителями. Используются такие формы работы с родителями как распространение опыта семейного воспитания, изготовление и распространение буклетов для родителей.
Успешному решению всех обозначенных выше задач способствовали созданная в ДОУ предметно - развивающая среда, тесное сотрудничество с семьей, организация работы кружка изостудии также ведет к успешному решению всех обозначенных выше задач.