Получи документы

Часть 1. Использование ширмы-трансформер в образовательной деятельности с дошкольниками. Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» (2 фото)

Анна Петренко
Часть 1. Использование ширмы-трансформер в образовательной деятельности с дошкольниками. Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»
▼ Скачать + Заказать документы

Часть 1. Использование ширмы-трансформер в образовательной деятельности с дошкольниками. Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»
Фото «Супермаркет»

Ширмы вошли прочно и органично в пространство дошкольного учреждения. Её конструкция – весьма интересный интерьерный предмет детского сада. Это своего рода «трансформер», без которого у нас в группе сейчас не обойтись. Ширма - это средство, позволяющее обозначить место игрового действия, его обстановку, предметы и конструкции, в которых разворачивается сюжет игровой деятельности.

Публикация «Часть 1, Использование ширмы-трансформер в образовательной деятельности с дошкольниками, Сюжетно-ролевая игра „Супермаркет“» размещена в разделах

Цель игрового маркера заключается в оптимизации предметно-пространственных условий для расширения игрового и социального опыта дошкольников. Благодаря ширме сюжетно - ролевые игры для детей станут более реалистичными и интересными. Кроме того, сюжетная ширма трансформируема и легко переносится в любой уголок групповой комнаты в ходе изменяющегося игрового замысла детей. Предлагаю сюжетно-ролевые игры с использованием ширмы-трансформер на липучках.

Сюжетно – ролевая игра для детей 4-7 лет

«Супермаркет»

Цель: научить детей классифицировать предметы по обобщающим понятиям, расширить словарный запас детей: ввести понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», «молочные продукты», продавец, кассир, грузчик. Воспитывать чувство взаимопомощи, развивать доброжелательное отношение между детьми в процессе игры.

Оборудование: плоскостные картинки на липучках и игрушки, изображающие товар, которые можно купить в магазине, витрина – ширма с липучками на которой расположен товар, касса, денежные карточки, деньги, сумки, кошельки, мишка игрушка, тележка.

Возраст: 3–7 лет.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята посмотрите кто-то разбросал продукты, что случилось?

Дети: Это перевернулась тележка с продуктами.

Воспитатель: Все здоровы, никто не поранился?

Дети (предполагаемый ответ) : Все здоровы, медведь грузчик очень торопился и перевернул тележку.

Воспитатель: А куда он торопился, как вы думаете?

Дети: Он вез продукты в магазин.

Воспитатель: Обращает внимание детей на пустую ширму, загадывает загадку про магазин, предлагает детям помочь медведю. Размещают в удобном месте огромный супермаркет с такими отделами, как овощной, фруктовый, молочный, булочная и другие, куда будут ходить покупатели. Воспитатель помогает распределить роли: продавец, кассир, грузчик (по желанию детей). Дети самостоятельно рассортировывают товары по отделам – овощи, фрукты, продукты, хлебобулочные изделия, и т. д. Они приходят в супермаркет за покупками вместе со своими друзьями, выбирают товар, советуются с продавцом, расплачиваются в кассе. В ходе игры педагогу необходимо обращать внимание на взаимоотношения между продавцами и покупателями. Чем старше дети, тем больше отделов и товаров может быть в супермаркете.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно ролевая игра для дошкольниковСюжетно ролевая игра для дошкольников День сюжетно ролевой игры. День Сюжетно ролевой игры. Сюжетно ролевая игра для дошкольников. Цель:освоение предметного мира,установлении.

Использование маркера пространства — ширмы для сюжетно-ролевых игр в рамках реализации программы «Юные финансисты»Использование маркера пространства — ширмы для сюжетно-ролевых игр в рамках реализации программы «Юные финансисты» Дети очень любят играть. Небольшой толчок: новая игрушка, опыт других, идея из мультиков или фильмов и тут же развивается интересный сюжет.

Консультация «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками» «Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как.

Сюжетно-ролевая игра «АЗС»Сюжетно-ролевая игра «АЗС» «Автозаправочная станция» Задачи: образовательные: закреплять знания детей о профессиях людей, работающих на автозаправочной станции;.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Поварята»Сюжетно-ролевая игра «Поварята» Игра - ведущий вид деятельности детей. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных.

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет «Пятёрочка» в подготовительной группеСюжетно-ролевая игра «Супермаркет «Пятёрочка» в подготовительной группе В рамках регионального проекта «Подмосковный PRE-SCHOOL» в МБОУ «Лицей г. Рошаль» в ходе инновационной деятельности и реализации проекта.

Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике»Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике» Сюжетно- ролевая игра "В поликлинике"(с воспитанниками подготовительной группы) Кулыгина Н. Н, воспитатель МАДОУ "ДСКВ №35"п. Бугры Ленинградская.

Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 летСюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6-7 лет Сведения об авторах (авторах-составителях):.

Автор публикации:
Часть 1. Использование ширмы-трансформер в образовательной деятельности с дошкольниками. Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 12:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Часть 1. Использование ширмы-трансформер в образовательной деятельности с дошкольниками. Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Петренко (УИ 97257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД