Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет (8 фото)

Оксана Сайфутдинова
Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет

Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет

Сюжетно-ролевая игра «В речном порту».

Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6-7 лет

Сведения об авторах (авторах-составителях):

Воспитатель МБДОУ "№10 "Кораблик" Сайфутдинова Оксана Алексеевна.

Аннотация (краткое описание представленного материала и методическое назначение)

Интеграция разных видов детской деятельности – игровой, социальной, познавательной, коммуникативной.

Воспитывать уважение к труду людей разных профессий.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „В речном порту“, Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет» размещена в разделах

Цель: Закрепление знаний детей о профессии работников речного порта через сюжетно - ролевую игру.

Задачи:

Обучающие:

Совершенствовать знания и навыки работы речного порта.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к труду людей разных профессий.

Воспитывать умения работать коллективно, действовать вместе для достижения поставленной цели.

Развивающие:

развивать инициативность и самостоятельность через решение проблемных задач посредством продуктивной деятельности.

Развивать внимание и воображение.

Оборудование: Каски, жилеты для работников речного порта, планшет, инструменты для автослесаря, сигнальные флажки, бейджики. Подъемный кран и корабль из бросового материала, грузовая машина, контейнеры с грузом (уголь, бревна, опилки).

Ход мероприятия (описание образовательной ситуации):

1. Введение в игру

(Дети заходят в группу через турникет, показывая бейджики охраннику. Регистрируются в журнале посещаемости. Обращают внимание на объявление, в котором указано где собраться на планерку (дети проходят и занимают свои места).

Воспитатель:

Ребята, скажите, на чем можно перевезти грузы до нашего города?

Дети: на грузовом поезде, на грузовой машине, на грузовом корабле.

Воспитатель: А если груз надо перевезти дальше нашего города, далеко на север, тогда на каком транспорте мы его перевезем?

Дети: на грузовом корабле, барже.

Воспитатель: А где мы будем загружать груз на корабль?

Дети: в порту.

Воспитатель: Как называется порт, где ведутся

разгрузочные-погрузочные работы?

Дети: грузовой порт.

Воспитатель: А кто работает в порту?

Дети: Стивидор.

Воспитатель: Какую работу выполняет стивидор?

Дети: руководит операцией по погрузке и разгрузке судов в порту.

Воспитатель: Кто еще работает в порту?

Дети: Тальман. Он ведет учет грузов во время погрузки и выгрузки судна.

Воспитатель: А кто закрепляет груз?

Дети: Такелажник. Он закрепляет груз к подъемному крану и следит за перемещением груза.

Воспитатель: А к чему прикрепляют груз?

Дети: Груз прикрепляют к подъемному крану. Им управляет машинист подъемного крана.

Воспитатель: А кто занимается погрузкой и разгрузкой на корабле?

Дети: Погрузкой и выгрузкой груза на корабле занимается докер-механизатор.

Воспитатель: А кто помогает машинисту подъемного крана правильно поднимать и в нужное место спускать груз? И какие предметы ему нужны для этого?

Дети: Машинисту подъемного крана помогает регулировщик. Он подает сигналы жестами флажками.

Воспитатель: А если сломается подъемный кран или другой транспорт, кто его отремонтирует?

Дети: его отремонтирует автослесарь.

II. Игровая ситуация:

Воспитатель: одна организация отправила груз через наш город железнодорожным путем на север, но дальше нашего города груз передвигаться по железной дороге не может. Почему?

Дети: Потому что здесь железнодорожный тупик.

Воспитатель: Наша задача сегодня загрузить в корабль груз, чтобы завтра он отправился в назначенный пункт.

Дети: сегодня сделаем погрузку.

Воспитатель: Давайте сделаем перекличку, все ли у нас сегодня на рабочих местах присутствуют?

(воспитатель перечисляет профессии, дети распределяют роли, отвечая на вопросы)

Воспитатель: Какую технику безопасности должен соблюдать работник речного порта?

Дети: надеть каску и жилет.

Дети проходят в раздевалку, надевают жилеты и каски, занимают свои рабочие места и осуществляют погрузку корабля.

III. Рефлексия

Воспитатель: скажите, ребята, в какую игру мы с вами сегодня играли?

Дети: мы сегодня играли в речной порт.

Воспитатель: А легко вам работать было?

Дети: ответы.

Фото «В речном порту»
Сюжетно-ролевая игра . Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет - фото
Сюжетно ролевая игра В речном порту Конструкт организации совместной деятельности с детьми лет Сведения об авторах авторах составителях Воспитатель МБДОУ Кораблик Сайфутдинова Оксана Алексеевна Аннотация краткое описание представленного материала и методическое назначение Интеграция разных видов детской деятельности игровой социальной познавательной коммуникативной Воспитывать уважение к труду людей разных профессий Публикация Сюжетно ролевая игра В речном порту Конструкт организации совместной деятельности с детьми лет размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группыСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы Игровые цели: создание условий для обучения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; формировать умение распределяться.

Сюжетно-ролевая игра «Доктор» с детьми младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Доктор» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Доктор». Задачи: Образовательные: - Способствовать возникновению ролевого.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группыСюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группы Программное содержание: 1. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-педиатра). 2. Побуждать.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Поварята»Сюжетно-ролевая игра «Поварята» Игра - ведущий вид деятельности детей. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная»Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» Хочу представить вашему вниманию атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прачечная». Эта игра актуальна в 1 и 2 младших группах, и несмотря на.

Сюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группы Цель игры: - Формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему. - Расширять, обогащать и закреплять.

Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике»Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике» Сюжетно- ролевая игра "В поликлинике"(с воспитанниками подготовительной группы) Кулыгина Н. Н, воспитатель МАДОУ "ДСКВ №35"п. Бугры Ленинградская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет
Опубликовано: 8 марта 2021 в 20:15
+243Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД