Папки-передвижки

Чехол на детские стульчики для сюжетно-ролевых игр в группе раннего возраста «Машина скорой помощи» (7 фото)

Пинигина Юлия
Чехол на детские стульчики для сюжетно-ролевых игр в группе раннего возраста «Машина скорой помощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Чехол на детские стульчики для сюжетно – ролевых игр в группе раннего возраста.

"Машина скорой помощи"

«Игра это жизненная лаборатория для ребёнка».

Сюжетно-ролевая игра является для малыша ознакомлением, потому что в игре и сам ребёнок развивается, конечно, сначала все действия ребёнка носят манипулятивный характер, но потом он учится применять действия с предметами, например (одеть куклу, привезти на машине кубики, полечить зайке лапку). В сюжетной игре надо использовать предметы заменители (кубик-это мыло, шарики - это ягоды, воображённые предметы: палочка это ножик) и воспитатель не должен безразлично относится к тому, если дети делают попытку внести что-то новое в игру (подмеченное ими дома, в семье). Дети раннего возраста чутко реагируют на отношение воспитателя, они не будут играть, если почувствуют равнодушие взрослого к игре. Воспитатели раннего возраста должны уметь на время стать ребёнком, умеющим играть увлечённо, интересно.

Публикация «Чехол на детские стульчики для сюжетно-ролевых игр в группе раннего возраста „Машина скорой помощи“» размещена в разделах

Поэтому в результате совместной с воспитателем деятельности ребёнок постепенно учится действовать с предметами самостоятельно, например (он лечит зайку, куклу,которую лечил воспитатель или накладывает в машину кубики как показывал взрослый)дети постепенно узнают свойства предметов и это вызывает бурные положительные эмоции (у него получилось одеть кукле шапку,сам построил башенку)

Для того, что бы ребёнок овладел сюжетно-ролевой игрой, воспитатель готовит его к принятию роли,это самый важный этап, нужно сформировать у ребёнка способность «превращаться в другого: зайчика, мишку, врача, шофёра…»

Ребёнок откроется и примет вас, если вы будете искренне и уважительно относиться к его действиям в игре.

1. Нужно учитывать интересы детей.

2. Последнее слово в игре пусть останется за малышом

3. И используйте в игре не разные игрушки, а научите малыша с одной игрушкой применять разные варианты использования.

Что бы предметно-пространственная среда выступала как развивающая, подвижная и легко меняющаяся, я в своей группе сшила чехлы на стульчики для использования в игровой и познавательно-образовательной деятельности детей раннего возраста. На первое время сшила машину скорой помощи и костюм врача (с ребятами мы его называем Айболит)

Для изготовления чехлов я использовали: белую базь, простую подложку, атласные ленты.

Удобны чехлы тем, что установить их можно где угодно и легко убрать. Хранить такие чехлы очень легко они не занимает много места.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Задачи: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам.

Предварительная работа: экскурсия в кабинет медсестры, чтение худ. литературы, рассматривание сюжетных иллюстраций.

Атрибуты: игрушки: кукла, мишка, зайка, кошка; шапочки, халаты детские; комплект игры «Доктор»: градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп.

Игровое задание: вылечить больных игрушек.

Ход игры:

Загадка:

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней? (Доктор)

Воспитатель: Правильно, ребята, это доктор, а теперь посмотрим, что у вас в коробочке?

Дети достают из коробочки медицинские принадлежности, рассматривают и называют их.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то у нас в уголке плачет. Ой, да ведь это кукла Маша. Давайте узнаем, что случилось с Машей?

Кукла сообщает, что она заболела.

Наша кукла заболела.

Утром даже не поела.

Еле глазки открывает,

Не смеётся, не играет.

Целый день она молчит,

Даже «мама» не кричит.

Воспитатель: Давайте спросим Машу что у нее болит, где у нее болит?

Дети спрашивают. Кукла показывает: у меня вот тут болит.

Воспитатель: Что болит у Маши?

Дети: Голова.

Кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что еще болит у куклы. Дети догадываются, что болит горлышко. Кукла жалуется: мне даже больно глотать!

Воспитатель: Надо срочно что-то делать. Как помочь Маше? Чем помочь?

Я придумала. Сейчас я надену белый халат и буду её лечить. Я - доктор. Здесь у меня больница, мой долг помочь! Давайте начнем. Помогайте мне рассмотреть кабинет. Здесь лежат лекарства, градусники, шприцы для уколов, бинт.

Воспитатель: Как будем лечить Машу?

Дети начинают предлагать: измерить температуру, дать лекарство и пр.

Воспитатель выслушивает всех.

Воспитатель: Вот молодцы, все хорошо справились

- Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит. голова, горлышко?

Воспитатель: Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя. В лёгких чисто. Давай посмотрим горлышко, открой ротик пошире, скажи «а-а-а-а». Ешё нужно температуру измерить - поставим ей градусник. У нашей куклы - ангина. Дадим ей таблетки и побрызгаем горлышко.

Ожила вдруг кукла снова,

Вот теперь она здорова!

Может глазками моргать.

Наклоняясь, маму звать.

Воспитатель: Маша, чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку.

Физ. минутка

Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе её.

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться — три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении,

повторяя за воспитателем слова.)

Воспитатель: А теперь у меня будет обед. На моё место придёт другой врач. Алёша, давай ты, теперь будешь врач. Надень белую шапочку, халат ты теперь врач, ты будешь осматривать больных и назначать лекарства. Максим будет медсестрой, он будет лечить больных: ставить уколы, давать таблетки.

Воспитатель: Андрюша, а давай, как будто заболел зайка и тоже в больницу пришёл.

Зайка ушко простудил -

Форточку закрыть забыл.

Нужно доктора позвать

И лекарства зайке дать.

Воспитатель: Что болит у зайки? Как ему поможем? (ответы детей).

Воспитатель: Максим, мишка тоже заболел.

Плачет мишка-медвежонок

Уколол его ежонок

Прямо в носик черный

Лесовик проворный

Воспитатель: Что болит у Мишки? Как ему поможем? (ответы детей)

Воспитатель: Максим, кошка Мурка тоже заболела.

Несчастная кошка поранила лапу,

Сидит и ни шагу не может ступить.

Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу,

Нам нужно к врачу поскорей поспешить

Воспитатель: Что болит у Мурки? Как мы ей поможем? (ответы детей)

Воспитатель раздаёт детям игрушки, просит пожалеть свои игрушки, успокоить их и предлагает встать в очередь к врачу, чтобы он смог им помочь.

Игра продолжается.

Заключение

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли своим игрушкам, всех вылечили! Вам понравилась игра? Во что мы сегодня играли? (в доктора). Правильно!

Всегда внимательно, с любовью

Наш доктор лечит вас, ребят.

Когда поправит вам здоровье -

Он больше всех бывает рад!

Дети раннего возраста с большим удовольствием играют в сюжетно – ролевую игру «Больница» как в присутствии взрослого так и самостоятельно.

Чехол на детские стульчики для сюжетно-ролевых игр в группе раннего возраста «Машина скорой помощи»
Фото «Машина скорой помощи»
Чехол на детские стульчики для сюжетно-ролевых игр в группе раннего возраста - фото
Чехол на детские Оформление стульев стульчики для сюжетно ролевых игр в группе раннего возраста Машина скорой помощи Игра это жизненная лаборатория для ребёнка Дети раннего возраста чутко реагируют на отношение воспитателя они не будут играть если почувствуют равнодушие взрослого к игре
Публикации по теме:

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста "Картотека сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста" Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для.

Картотека сюжетно-ролевых игр для среднего дошкольного возраста на развитие общения Картотека сюжетно-ролевых игр. На развитие общения. Составила Хлабыстина Елена Михайловна, воспитатель МДОУ № 8, г. Касли Челябинской области.

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД № 10 «БЕЛОЧКА» Картотека сюжетно-ролевых.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи»Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.

Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе Городское методическое объединение для воспитателей младших и средних групп Конспекты сюжетно – ролевых игр для детей младшего дошкольного.

Проект «Развитие речи детей раннего возраста в сюжетно-ролевых играх» Вид проекта: краткосрочный 12 – 23 ноября 2018 г. Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, воспитатели, родители. Актуальность.

Сборник сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста БольницаЦель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских.

Ширма для сюжетно-ролевых игрШирма для сюжетно-ролевых игр В нашем детском саду было проведено методическое объединение на тему: Сюжетно ролевые игры как средство развития дошкольников. В современном.

Презентация «Создание условий для сюжетно-ролевых игр в группе раннего возраста» ЗАДАЧИ: Основной задачей педагога является формирование у детей игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чехол на детские стульчики для сюжетно-ролевых игр в группе раннего возраста «Машина скорой помощи»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 16:35
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Чехол на детские стульчики для сюжетно-ролевых игр в группе раннего возраста «Машина скорой помощи»» (включая файлы) размещена пользователем Пинигина Юлия (УИ 1656781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД