Получи документы

Открытое занятие «Дино-парк. Путешествие во времени» (2 фото)

Татьяна Петрова
Открытое занятие «Дино-парк. Путешествие во времени»

Открытое занятие

«Дино-парк. Путешествие во времени»

Цель: расширить кругозор учащихся о жизни на Земле в доледниковый период посредством ТРИЗ-технологии

Задачи: - активировать уже имеющиеся знания детей о динозаврах

- совершенствовать умение работать в группе

- развивать мышление, воображение, моторику, речевые навыки детей

- воспитывать бережное отношение к природе, к её многообразию, её прошлому и будущему

Публикация «Открытое занятие „Дино-парк, Путешествие во времени“» размещена в разделах

Оборудование: чемодан с демонстрационным материалом, музыкальная колонка, конспект

Ход занятия:

1. Организационный момент

Добрый день, уважаемые любители приключений! Вчера я наводила порядок на чердаке своего дома и нашла там очень интересную вещицу, которая хранилась там много-много лет! Я даже не знаю как она там оказалась, но могу сказать точно, чтобы узнать все тайны нам нужно переместиться во времени…

2. «Машина времени»

Как же я не подумала, чтобы перемещаться во времени, нам нужна машина времени! А у меня её нет! Что же делать? (варианты ответов детей)

А давайте мы её построим? Возьмите любую вещь в группе, которая по-вашему мнению, может быть запчастью от машины…Смотрите, у меня есть панель управления (пульт от телевизора, а что придумайте вы?

(общими усилиями конструируем машину, дети комментируют свой выбор)

3. «Перемещение»

Крепко за руки возьмёмся,

В реку времени ворвёмся.

Все зажмурили глаза,

И умчались в облака!

Мы летим за сотни лет,

Тысячи, миллионы,

Не страшимся мы проблем

К открытиям готовы!

Ребята, не открывайте глаза, послушайте, где мы очутились? (Звучит музыка джунглей)

- Правильно, мы очутились в диких джунглях? Я думаю, что настало время показать вам свою чердачную находку, может она поможет нам понять где и зачем мы очутились?

(детям демонстрирую чемодан с дино-оформлением)

- Ах, вот зачем мы здесь! Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? (ответы детей)

4. «Загадки от тираннозавра»

- Ой, ребята, да всё нормально! Вот же ключ! Я сейчас быстро его достану, и мы все секреты и узнаем! (Звучит дикий рёв) Ой, страшно! Боюсь я этот ключ доставать! Давайте подумаем, этот динозавр – стражник, а что нужно стражникам! (ответы детей)

Я думаю, нам нужно разгадать какую-то загадку! Смотрите какие-то обрывки! Я поняла нам нужно объяснить значение этих подсказок.

1. 250 млн. лет назад жили динозавры

2. Они были и хищниками и травоядными

3. Их детёныши вылуплялись из яйца.

4. Погибли от извержения вулкана

5. Учёные, которые занимаются раскопками называются археологами

5. «Раскопки»

Ребята, а сейчас мы проведём наши первые раскопки! При помощи специальных щипчиков и кисточки, вам необходимо найти уникальный артефакт, а потом передать право раскопок другому участнику! Посмотрим, кто у нас самый аккуратный и удачливый археолог. (дети по очереди извлекают всех динозавров и очищают их от песка)

6. «Найди свой отпечаток»

Археологи очень внимательны! Они не только могут найти древности, но и умело сопоставить кому что принадлежит. Давайте и мы попробуем соотнести наших новых друзей с их археологическими отпечатками!

7. Подвижная пауза «Тираннозавр Рекс»

Под музыку дети передают друг другу Рекса, по хлопку изображают рычащего динозавра.

8. «Школа динозавров» Работа с карточками

Ребята, а теперь давайте поможем мамам маленьких динозавриков найти своих детёнышей.

9. «Мама и малыш»

Найти по общим признакам мам для маленьких динозавриков

10. «Вооброжандия»

Ребята, у нас на улице мороз и холодно! Придумайте, как спасти наших динозавров от замерзания! Вы можете придумывать свои необычные способы! Вот я например, возьму большой фен для волос и буду всё время на них дуть тёплым воздухом!

Рефлек

Открытое занятие «Дино-парк. Путешествие во времени»

ия

Пора прощаться с нашими новыми друзьями! Мы сегодня многое узнали (кто такой археолог, как зовут самого злого динозавра, как аккуратно извлекать находки из песка)

Вы молодцы! А сейчас как только я громко хлопну крышкой чемодана, мы снова окажемся в нашем саду! Спасибо за ваши ответы!

Фото «Дино-парк. Путешествие во времени»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группыОткрытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группы Конспект открытого занятия по логоритмике для средней группы «Путешествие в осенний лес»За основу взяты песни Анастасии Логачевской. Подготовила:.

Открытое занятие в младше-средней группе «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание : Расширять и уточнять представление о растениях леса ; Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию»Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию» В средней группе "Ладушки" прошло открытое занятие по экспериментальной деятельности "Путешествие в лабораторию". Ребята узнали что такое.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Дино-парк. Путешествие во времени»
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 23:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД