Получи документы

Чистоговорки по автоматизации звуков для детей с нарушением речи

Елена Лобанова
Чистоговорки по автоматизации звуков для детей с нарушением речи

Чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и помогающие отработке произношения определённого звука при регулярном их повторении.

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ – вокруг нас с тобой поля.

ЛИ-ЛИ-ЛИ – мы венок сплели.

ЛЮ-ЛЮ-ЛЮ – я тебя люблю.

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ – на аллее тополя.

ЛЮ-ЛЮ-ЛЮ – я пилой дрова пилю.

ЛЕ-ЛЕ-ЛЕ – стоит лампа на столе.

ЛИ-ЛИ-ЛИ – еле ноги унесли.

УЛЬ-УЛЬ-УЛЬ – Валя крутит руль.

ОЛЬ-ОЛЬ-ОЛЬ –вот сидит король.

ЛЮ-ЛЮ-ЛЮ – грядки я полю.

ЛЕ-ЛЕ-ЛЕ – бегу я по земле.

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ – здесь хорошая земля.

Публикация «Чистоговорки по автоматизации звуков для детей с нарушением речи» размещена в разделах

ЛЁТ-ЛЁТ-ЛЁТ – летит в небе вертолёт.

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ – вот моя земля.

ЛЁ-ЛЁ-ЛЁ – ты скажи «аллё».

ЛЕ-ЛЕ-ЛЕ – тина на весле.

ЛЮ-ЛЮ-ЛЮ – стены побелю.

ЛИ-ЛИ-ЛИ – мы козу пасли.

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ – булка стоит два рубля.

ЛЁ-ЛЁ-ЛЁ – постирали мы бельё.

ЛИ-ЛИ-ЛИ – мы домой пришли.

ЛЮ-ЛЮ-ЛЮ – очень маму я люблю.

ЛЕ-ЛЕ-ЛЕ – лежит скатерть на столе.

СА-СА-СА – вот летит оса.

СО-СО-СО – у Сони колесо.

СУ-СУ-СУ – видели осу.

АС-АС-АС – Саня пьёт квас.

ОС-ОС-ОС – у Сони поднос.

УС-УС-УС – Соня пьёт мусс.

ИСКА-ИСКА – на столе миска.

АСКА-АСКА – у Сони маска.

СА-СА-СА – у норы сидит лиса.

СО-СО-СО – у машины колесо.

СУ-СУ-СУ – серый волк живёт в лесу.

СЫ-СЫ-СЫ – прилетели две осы.

СЭ-СЭ-СЭ – шёл автобус по шоссе.

ОС-ОС-ОС – на поляне много ос.

СО-СО-СО – у Сони колесо.

АС-АС-АС – я пью квас.

ОС-ОС-ОС – у собаки нос.

ИС-ИС-ИС – я ем рис.

УС-УС-УС – я ем мусс.

АСКА-АСКА – у Сони маска.

ИСКА-ИСКА – у Сони миска.

ОСКА-ОСКА – у Сони соска.

УСКА-УСКА – у Сони блузка.

СА-СА-СА – вот летит оса.

СУ-СУ-СУ – не боюсь осу.

СЫ-СЫ-СЫ – нет осы.

СА-СА-СА – под кустом спит лиса.

СО-СО-СО – на скамейке колесо.

СЫ-СЫ-СЫ – у сома растут усы.

СУ-СУ-СУ – сало я домой несу.

СТЫ-СТЫ-СТЫ –вот растут кусты.

СКА-СКА-СКА – принесу домой песка.

СА-СА-СА – хитрая лиса.

СО-СО-СО – катим колесо.

СУ-СУ-СУ – я коня пасу.

СЫ-СЫ-СЫ – длинные усы.

АС-АС-АС – мы купили квас.

ОС-ОС-ОС – любопытный нос.

УС-УС-УС – у Лены много бус.

ИС-ИС-ИС – я играл на бис.

СА-СА-СА – под кустом сидит лиса.

СО-СО-СО – у Алёши колесо.

СУ-СУ-СУ – грибы выросли в лесу.

СЫ-СЫ-СЫ – на стене висят часы.

ОС-ОС-ОС – на поляне много ос.

УС-УС-УС – мы несём домой арбуз.

АС-АС-АС – пили мы из кружки квас.

ЫС-ЫС-ЫС – мы пошли гулять на мыс.

ЗА-ЗА-ЗА – у Зои коза.

ЗУ-ЗУ-ЗУ – Зоя гонит козу.

ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ – новые тазы.

ЗА-ЗА-ЗА – вот идёт коза.

ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ – нет козы.

ЗУ-ЗУ-ЗУ – не боюсь козу.

ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ – испугались мы грозы.

ЗА-ЗА-ЗА – на лугу стоит коза.

ЗО-ЗО-ЗО – поливали мы газон.

ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ – испугались мы грозы.

ЗУ-ЗУ-ЗУ – я подарки привезу.

ЗДА-ЗДА-ЗДА – в небе яркая звезда.

ЗА-ЗА-ЗА – здесь привязана коза.

ЗУ-ЗУ-ЗУ – паровозик я везу.

ЗА-ЗА-ЗА – белая коза.

ЗО-ЗО-ЗО – вот идёт бизон.

ЗУ-ЗУ-ЗУ – мы ведём козу.

ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ – молоко козы.

ЗА-ЗА-ЗА – уходи домой, коза.

ЗУ-ЗУ-ЗУ – моем зайку мы в тазу.

ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ – дали в школе нам призы.

ЗИ-ЗИ-ЗИ – сено отвези.

ЗЕ-ЗЕ-ЗЕ – сено дам козе.

ЗЯ-ЗЯ-ЗЯ – детям спички брать нельзя.

ЗЕ-ЗЕ-ЗЕ – дали сено мы козе.

ЗИ-ЗИ-ЗИ – обезьянку привези.

ЗИ-ЗИ-ЗИ – мне подарки

ЗИ-ЗИ-ЗИ - обезьянку привези.

ЗЁ-ЗЁ-ЗЁ – мы кота с собой везём.

ЗЯ-ЗЯ-ЗЯ – рвать цветы в саду нельзя.

ЗЯ-ЗЯ-ЗЯ – нам болеть нельзя.

ЗЕ-ЗЕ-ЗЕ – дам попить козе.

ЗИ-ЗИ-ЗИ – кубики вези.

ЗЯ-ЗЯ-ЗЯ – на красный свет идти нельзя.

ЗИ-ЗИ-ЗИ – поросята все в грязи.

ЗЕ-ЗЕ-ЗЕ – дали сено мы козе.

ЗИН-ЗИН-ЗИН – налили в бак бензин.

ЦА-ЦА-ЦА – белая овца.

ЦО-ЦО-ЦО – вымыли лицо.

ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ – мы купили огурцы.

ЦЕ-ЦЕ-ЦЕ – румянец на лице.

ЦУ-ЦУ-ЦУ – мы ведём козу.

ЦО-ЦО-ЦО – снесла курица яйцо.

ЦА-ЦА-ЦА – у синицы два птенца.

ЦУ-ЦУ-ЦУ – стучит дождик по крыльцу.

ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ – наши дети молодцы.

ЦЕ-ЦЕ-ЦЕ – сидит кошка на крыльце.

ЦА-ЦА-ЦА – вот идёт овца.

ЦО-ЦО-ЦО – мы вымыли лицо.

ЦУ-ЦУ-ЦУ – не боюсь овцу.

ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ – нет овцы.

ЕЦ-ЕЦ-ЕЦ – мы ели огурец.

ЦО-ЦО-ЦО – покатилось вдруг яйцо.

ЦА-ЦА-ЦА – на лугу стоит овца.

ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ – в огороде огурцы.

ЕЦ-ЕЦ-ЕЦ – наш Серёжа молодец.

ЕЦ-ЕЦ-ЕЦ – вот и сказочке конец.

ЦА-ЦА-ЦА – мы сидели у крыльца.

ЦО-ЦО-ЦО – снесла курица яйцо.

ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ – мы сажаем огурцы.

ЦУ-ЦУ-ЦУ – цепь привязана к кольцу.

ЦА-ЦА-ЦА – белая овца.

ЦО-ЦО-ЦО – милое лицо.

ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ – мы ели огурцы.

ЦЕ-ЦЕ-ЦЕ – брови на лице.

ЕЦ-ЕЦ-ЕЦ – вот поёт певец.

ИЦ-ИЦ-ИЦ – мы покормим птиц.

ЛА-ЛА-ЛА – лопата и пила.

ЛО-ЛО-ЛО – у белки дупло.

ЛУ-ЛУ-ЛУ – купили мы пилу.

ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ – белые полы.

АЛ-АЛ-АЛ – тёмный подвал.

ИЛ-ИЛ-ИЛ – Лёня воду пил.

АЛКА-АЛКА – белая палка.

ОЛКА-ОЛКА – белая полка.

ИЛКА-ИЛКА – новая вилка.

ЛА-ЛА-ЛА – стоит лампа у стола.

ЛУ-ЛУ-ЛУ – Коля нитку вдел в иглу.

ЛО-ЛО-ЛО – у лодки длинное весло.

ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ – у Наташи нет иглы.

ЛА-ЛА-ЛА – лопата и пила.

ЛО-ЛО-ЛО – в лодке весло.

ЛУ-ЛУ-ЛУ – купили пилу.

ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ – новые столы.

АЛ-АЛ-АЛ – тёмный подвал.

ОЛ-ОЛ-ОЛ – вымыли пол.

УЛ-УЛ-УЛ – сломанный стул.

ИЛ-ИЛ-ИЛ – я полы помыл.

АЛКА-АЛКА – у меня палка.

ОЛКА-ОЛКА – у меня иголка.

ИЛКА-ИЛКА – у меня вилка.

ЛА-ЛА-ЛА – на полу лежит пила.

ЛО-ЛО-ЛО – сели дети в уголок.

ЛУ-ЛУ-ЛУ – мы играем на полу.

ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ – наши столики малы.

ЛА-ЛА-ЛА – девочка спала.

ЛО-ЛО-ЛО – у сосны дупло.

ЛУ-ЛУ-ЛУ – дайте мне пилу.

ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ – чистые полы.

АЛ-АЛ-АЛ – я иду в подвал.

ОЛ-ОЛ-ОЛ – у осины ствол.

УЛ-УЛ-УЛ – вот высокий стул.

ИЛ-ИЛ-ИЛ – дед на свете жил.

ЛА-ЛА-ЛА – сняли скатерть со стола.

ЛО-ЛО-ЛО – мыли с мылом мы стекло.

ЛУ-ЛУ-ЛУ – не могу найти пилу.

ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ – стали туфли мне малы.

УЛ-УЛ-УЛ – мы купили новый стул.

АЛ-АЛ-АЛ – наш Илюша очень мал.

ОЛ-ОЛ-ОЛ – вратарю забили гол.

ЫЛ-ЫЛ-ЫЛ – я у Лёши шарф забыл.

РА-РА-РА – высокая гора.

РО-РО-РО – новое перо.

РЫ-РЫ-РЫ – кусают комары.

ОР-ОР-ОР – острый топор.

УР-УР-УР – Рая гонит кур.

ИР-ИР-ИР – мы за мир.

АРКИ-АРКИ – собираем марки.

ОРКА-ОРКА – крутая горка.

АРА-АРА – вот идёт Тамара.

ТАРА-ТАРА – грызёт сухарь Тамара.

ГРА-ГРА ГРА – хорошая игра.

РА-РА-РА – высокая гора.

РО-РО-РО – у Тани новое ведро.

РУ-РУ-РУ – мышка спряталась в нору.

РЫ-РЫ-РЫ – у нас воздушные шары.

РА-РА-РА – высокая гора.

РО-РО-РО – новое перо.

РЫ-РЫ-РЫ – летят комары.

РУ-РУ-РУ – начинаем мы игру.

АР-АР-АР – вот летит комар.

ОР-ОР-ОР – у меня топор.

УР-УР-УР – не гоняйте кур.

ИР-ИР-ИР – мы за мир.

АРКА-АРКА – у меня марка.

ОРКА-ОРКА – крутая горка.

ИРКА-ИРКА – у меня дырка.

УРКА-УРКА – кошка Мурка.

РА-РА-РА – во дворе идёт игра.

РО-РО-РО – мама испекла пирог.

РУ-РУ-РУ – на столе лежит шуруп.

РЫ-РЫ-РЫ – в небе красные шары.

РА-РА-РА – снежная гора.

РО-РО-РО – новое перо.

РЫ-РЫ-РЫ – вьются комары.

РУ-РУ-РУ – я ягод соберу.

АР-АР-АР – тут живёт комар.

ОР-ОР-ОР – на стене узор.

УР-УР-УР – не гоняйте кур.

ИР-ИР-ИР – не война, а мир.

РА-РА-РА – были мы в гостях вчера.

РО-РО-РО – потерял петух перо.

РУ-РУ-РУ – мышка спряталась в нору.

РЫ-РЫ-РЫ – у ребят в руках шары.

ОР-ОР-ОР – мы пошли гулять во двор.

УР-УР-УР – во дворе кормили кур.

ЧА-ЧА-ЧА – к Тане вызвали врача.

ЧО-ЧО-ЧО – солнце греет горячо.

ЧЕ-ЧЕ-ЧЕ – сидит кошка на плече.

ЧУ-ЧУ-ЧУ – нам купили по мячу.

ЧИ-ЧИ-ЧИ – ходят по полю грачи.

ЧА-ЧА-ЧА – дай мне калача.

ЧО-ЧО-ЧО – ох, как горячо!

ЧУ-ЧУ-ЧУ – я гулять хочу.

ЧИ-ЧИ-ЧИ – красные кирпичи.

АЧ-АЧ-АЧ – пришёл врач.

ОЧ-ОЧ-ОЧ – скоро ночь.

УЧ-УЧ-УЧ – у меня ключ.

ИЧ-ИЧ-ИЧ – красный кирпич.

АЧКА-АЧКА – у меня тачка.

УЧКА-УЧКА – у меня ручка.

ИЧКА-ИЧКА – у меня птичка.

ОЧКА-ОЧКА – у меня бочка.

ЧА-ЧА-ЧА – наша печка горяча.

ЧО-ЧО-ЧО – в кошелёчке пятачок.

ЧУ-ЧУ-ЧУ – я на велике качу.

ЧИ-ЧИ-ЧИ – подарили нам мячи.

ЧА-ЧА-ЧА – локон у плеча.

ЧО-ЧО-ЧО – левое плечо.

ЧУ-ЧУ-ЧУ – сока я хочу.

ЧИ-ЧИ-ЧИ – новые ключи.

ЧЕ-ЧЕ-ЧЕ – лямка на плече.

АЧ-АЧ-АЧ – у Никиты мяч.

ОЧ-ОЧ-ОЧ – вот у мамы дочь.

УЧ-УЧ-УЧ – виден яркий луч.

ЕЧ-ЕЧ-ЕЧ – вот огромный меч.

ЧА-ЧА-ЧА – к Саше вызвали врача.

ЧУ-ЧУ-ЧУ – молоточком я стучу.

ЧИ-ЧИ-ЧИ – испекли мы калачи.

ЧЕ-ЧЕ-ЧЕ – сидит кошка на плече.

ЮЧ-ЮЧ-ЮЧ – потеряла Оля ключ.

ОЧ-ОЧ-ОЧ – наступила ночь.

АЧ-АЧ-АЧ – шёл по полю чёрный грач.

ЕЧ-ЕЧ-ЕЧ – у Серёжи щит и меч.

ЩЕ-ЩЕ-ЩЕ – нет дождя, а я в плаще.

ЩИ-ЩИ-ЩИ – наша мама варит щи.

ЩО-ЩО-ЩО – мы хотим играть ещё.

ЩУ-ЩУ-ЩУ – в парке я щенка ищу.

ЩА-ЩА-ЩА – в речке я поймал леща.

ЩА-ЩА-ЩА – ходит зайка без плаща.

ЩУ-ЩУ-ЩУ – я тебя ищу.

ЩИ-ЩИ-ЩИ – мы ели щи.

ЩЕ-ЩЕ-ЩЕ – я в плаще.

АЩ-АЩ-АЩ – у меня плащ.

ОЩ-ОЩ-ОЩ – вырос хвощ.

УЩ-УЩ-УЩ – вырос плющ.

ЕЩ-ЕЩ-ЕЩ – в кастрюле лещ.

ЩА-ЩА-ЩА – Петю щами угощай.

ЩУ-ЩУ-ЩУ – щуку я домой тащу.

ЩИ-ЩИ-ЩИ – мама варит щи.

ЩЁ-ЩЁ-ЩЁ – дайте мне борща ещё.

ЩЁ-ЩЁ-ЩЁ – поиграй ещё.

ЩУ-ЩУ-ЩУ – я тебя ищу.

ЩИ-ЩИ-ЩИ – ты меня ищи.

ЩЕ-ЩЕ-ЩЕ – дырка на плаще.

ЩА-ЩА-ЩА - я поймал леща.

АЩ-АЩ-АЩ – я надену плащ.

ОЩ-ОЩ-ОЩ – на болоте хвощ.

ЕЩ-ЕЩ-ЕЩ – подплывает лещ.

УЩ-УЩ-УЩ – вот зелёный плющ.

ЩА-ЩА-ЩА – мы несём домой леща.

ЩИ-ЩИ-ЩИ – мама варит щи.

ЩЕ-ЩЕ-ЩЕ – я пошёл гулять в плаще.

ЩУ-ЩУ-ЩУ – я грибы в лесу ищу.

ША-ША-ША – мама моет малыша.

ШИ-ШИ-ШИ – зашумели камыши.

ШУ-ШУ-ШУ – шубу новую ношу.

ШЕ-ШЕ-ШЕ – сидит кошка в шалаше.

ШО-ШО-ШО – мы играем хорошо.

ШУ-ШУ-ШУ – я письмо пишу.

АШ-АШ-АШ – у Марины карандаш.

ША-ША-ША – наша Маша хороша.

ШО-ШО-ШО – говорим мы хорошо.

ШУ-ШУ-ШУ – помогите малышу.

ШИ-ШИ-ШИ – на поляне малыши.

АШ-АШ-АШ – дайте карандаш.

ОШ-ОШ-ОШ – у меня нож.

УШ-УШ-УШ – тёплый душ.

ИШ-ИШ-ИШ – у меня малыш.

АШКА-АШКА – летит букашка.

ОШКА-ОШКА – на окошке кошка.

УШКА-УШКА – лягушка-квакушка.

ИШКА-ИШКА – маленькая мышка

ША-ША-ША – нашли мальчики мышат.

ШОК-ШОК-ШОК – вот большой мешок.

ШУ-ШУ-ШУ – шишки я в мешке ношу.

ШИ-ШИ-ШИ – в гараже полно машин.

ША-ША-ША – наша Маша хороша.

ШО-ШО-ШО – летом хорошо.

ШУ-ШУ-ШУ – я тебе пишу.

ШИ-ШИ-ШИ – это малыши.

ШЕ-ШЕ-ШЕ – ты мне по душе.

АШ-АШ-АШ – вот и домик наш.

ОШ-ОШ-ОШ – потеряли нож.

УШ-УШ-УШ – вот холодный душ.

ИШ-ИШ-ИШ – почему молчишь?

ЕШ-ЕШ-ЕШ – яблоки поешь.

ША-ША-ША – мама моет малыша.

ШУ-ШУ-ШУ – на листочке я пишу.

ША-ША-ША – на обед у нас лапша.

ШИ-ШИ-ШИ – что-то шепчут камыши.

АШ-АШ-АШ – мы построили шалаш.

ИШ-ИШ-ИШ – за стеной мышь.

ЖА-ЖА-ЖА – тут ежата у ежа.

ЖУ-ЖУ-ЖУ – я на лавочке сижу.

ЖИ-ЖИ-ЖИ – ты мне сказку расскажи.

ЖЕ-ЖЕ-ЖЕ – на каком я этаже?

ЖУ-ЖУ-ЖУ – молока дадим ежу.

ЖА-ЖА-ЖА – сидят на ветке два чижа.

ЖА-ЖА-ЖА – мы видели ежа.

ЖИ-ЖИ-ЖИ – бегут ежи.

ЖУ-ЖУ-ЖУ – помоги ежу.

ЖО-ЖО-ЖО – я еду на «Пежо».

ЖА-ЖА-ЖА – увидали мы ежат.

ЖОК-ЖОК-ЖОК – нарисуй кружок.

ЖУК-ЖУК-ЖУК – там жужжит жук.

ЖИ-ЖИ-ЖИ – шапка на полу лежит.

ЖА-ЖА-ЖА – ходят два ежа.

ЖО-ЖО-ЖО – выйду на лужок.

ЖУ-ЖУ-ЖУ – ленту повяжу.

ЖИ-ЖИ-ЖИ – у меня ножи.

ЖА-ЖА-ЖА – есть иголки у ежа.

ЖИ-ЖИ-ЖИ – под кустом сидят ежи.

ЖУ-ЖУ-ЖУ – молоко дадим ежу.

ЖЕ-ЖЕ-ЖЕ – снег на улице уже.

СИ-СИ-СИ – сено ты домой неси.

СЕ-СЕ-СЕ – мы вернёмся все.

СЯ-СЯ-СЯ – мы увидели гуся.

СЁ-СЁ-СЁ – вот и всё.

СЯ-СЯ-СЯ – жили-были два гуся.

СЁ-СЁ-СЁ – молоко пролили всё.

СЮ-СЮ-СЮ – дети кашу съели всю.

СИ-СИ-СИ – в водоёме караси.

СЕ-СЕ-СЕ – скачет белка в колесе.

УСЬ-УСЬ-УСЬ – на лугу пасётся гусь.

СЯ-СЯ-СЯ – вот морковка вся.

СИ-СИ-СИ – в тине караси.

СЕ-СЕ-СЕ – волк идёт к лисе.

СЁ-СЁ-СЁ – вот и лето всё.

АСЬ-АСЬ-АСЬ – вот уплыл карась.

ОСЬ-ОСЬ-ОСЬ – у болота лось.

УСЬ-УСЬ-УСЬ – я играть учусь.

ИСЬ-ИСЬ-ИСЬ – ты играть учись.

СЯ-СЯ-СЯ – мы поймали карася.

СЮ-СЮ-СЮ – Соня кашу съела всю.

СИ-СИ-СИ – едет Сима на такси.

СЕ-СЕ-СЕ – на скамейку сели все.

УСЬ-УСЬ-УСЬ – вот выходит гусь.

ОСЬ-ОСЬ-ОСЬ – шёл по лесу лось.

АСЬ-АСЬ-АСЬ – моя тетрадь нашлась.

РЯ-РЯ-РЯ – синие моря.

РЮ-РЮ-РЮ – я обед варю.

РИ-РИ-РИ – светят фонари.

РЕ-РЕ-РЕ – дети на горе.

АРЬ-АРЬ-АРЬ – я хочу букварь.

ОРЬ-ОРЬ-ОРЬ – у Никиты корь.

ЕРЬ-ЕРЬ-ЕРЬ – постучите в дверь.

УРЬ-УРЬ-УРЬ – не боимся бурь.

РЕ-РЕ-РЕ – конфеты дали детворе.

РИ-РИ-РИ – зарядку делай раз, два, три.

АРЬ-АРЬ-АРЬ – на стене висит фонарь.

РЕ-РЕ-РЕ – спит собака в конуре.

РИ-РИ-РИ – загорелись фонари.

РЮ-РЮ-РЮ – я в окошечко смотрю.

РЯ-РЯ-РЯ – мы поймали пескаря.

РЯ-РЯ-РЯ – разгорается заря.

РЁ-РЁ-РЁ – побежали мы вперёд.

РЮ-РЮ-РЮ – я цветы тебе дарю.

РИ-РИ-РИ – ты варенье мне свари.

АЙ-АЙ-АЙ – наступает месяц май.

ОЙ-ОЙ-ОЙ – скоро мы пойдём домой.

ЭЙ-ЭЙ-ЭЙ – сидит на ветке воробей.

ЁТ-ЁТ-ЁТ – тёплый дождь из тучи льёт.

ЁТ-ЁТ-ЁТ – котик песенки поёт.

ЁМ-ЁМ-ЁМ – громко песенки поём.

КА-КА-КА – у нас в шкафу лежит мука.

КО-КО-КО – дети любят молоко.

КУ-КУ-КУ – сидит белка на суку.

ГА-ГА-ГА – гуси вышли на луга.

ГО-ГО-ГО – кричит лошадка иго-го.

ГУ-ГУ-ГУ – петь я больше не могу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк»Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк» Дидактическая игра "Дружелюбный хомяк" Данная игра предназначена для автоматизации звуков в словах и предложениях; формирования множественного.

Игровые упражнения для автоматизации звуков в словахИгровые упражнения для автоматизации звуков в словах Игровые упражнения для автоматизации звука в словах. Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. После постановки.

Использование логопедических игр для повышения эффективности автоматизации звуков речи у дошкольников.Использование логопедических игр для повышения эффективности автоматизации звуков речи у дошкольников. Повторяя один и тот же материал для автоматизации звука, ребенок очень быстро утомляется. Поэтому, чтобы заинтересовать детей, и сделать.

Из опыта работы «Чистоговорки и скороговорки в развитии речи детей»Из опыта работы «Чистоговорки и скороговорки в развитии речи детей» Из опыта работы «Чистоговорки и скороговорки в развитии речи детей».Чистоговорки и скороговорки - это уникальное явление языковой культуры.

Картотека «Скороговорки и чистоговорки для автоматизации звуков». Часть 1 Картотека. Скороговорки и чистоговорки для автоматизатизации звуков. Часть 1. Б БЬ Бы бы бы идет дым из трубы. У Вовы были бобы. Бегемот.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект ОД по автоматизации звуков [Л ]— [Л`], [Р] — [Р`] и обучению грамоте «Поможем Золушке» Цель: закрепление правильного произношения звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ и умения дифференцировать данные звуки в речи; Задачи: -закрепление навыка.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Скороговорки и чистоговорки для автоматизации звуков. Часть 2 Картотека. Скороговорки и чистоговорки для автоматизатизации звуков. Часть 2. С З СЬ ЗЬ Са за са за са за за Улетела стрекоза. За са за.

Загадки-добавлялки для автоматизации звуковЗагадки-добавлялки для автоматизации звуков Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предложены карточки на загадки Куликовской Т. А. для автоматизации звуков С З Ц Ш Ж Ч Щ Л Р в словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чистоговорки по автоматизации звуков для детей с нарушением речи
Опубликовано: 21 июня 2020 в 16:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД