МААМ-картинки

Чтение и драматизация народной песенки «Курочка — рябушечка». Рассматривание сюжетной картины «Дети кормят курицу и цыплят»

Людмила Бабарицкая
Чтение и драматизация народной песенки «Курочка — рябушечка». Рассматривание сюжетной картины «Дети кормят курицу и цыплят»

Материал:

Картина "Дети кормят курицу и цыплят",игрушка курочка,маски курочки и цыплят,картинки домашних животных и их детенышей,фланелеграф.

Ход:

Организационный момент

Посмотрите,сколько у нас гостей. Поздоровайтесь со всеми. А теперь улыбнитесь гостям и друг другу,чтобы у всех было хорошее настроение.

Публикация «Чтение и драматизация народной песенки „Курочка — рябушечка“, Рассматривание сюжетной картины „Дети кормят курицу и цыплят“» размещена в разделах

Чтение и драматизация русской народной песенки "Курочка - рябушечка"

Ребята,у нас сегодня еще будут гости,а кто,узнаете, когда отгадаете загадку:

Квохчет,квохчет,

Детей созывает,

Всех под крылья подбирает.

Правильно,это курочка. Вот она какая. Красивая. На голове у нее красный гребешок,бородушка. Сама пестрая. Курочки бывают разные :черные,белые,красные и пестрые,как наша. Пестреньких кур иногда называют ласково - рябушечка. Про одну такую курочку - рябушечку даже есть песенка. Послушайте,я вам ее напомню,а вы будете мне помогать.

-Курочка-рябушечка,

Куда ты пошла?

На речку.

Курочка-рябушечка,

Зачем ты пошла?

За водичкой.

Курочка-рябушечка,

Зачем тебе водичка?

Цыпляток поить.

Курочка-рябушечка,

Как цыплятки просят пить?

-Пи-пи-пи-пи!

Молодцы,ребята,вспомнили песенку. А теперь поиграем. Маша будет курочка-рябушечка (одеваю маску курочки).Я буду задавать курочке вопросы,а она на них будет отвечать (драматизация повторяется два раза).

Рассматривание сюжетной картины "Дети кормят курицу и цыплят"

А вот этой красно-коричневой курочке не надо ходить за водичкой (показываю картину).

Как вы думаете почему?

Что делают дети?

Давайте рассмотрим детей,которые заботятся о курочке с цыплятами. Посмотрите,девочка в каком сарафанчике?С синим бантом.

Что делает девочка (сыплет зернышке)

(хоровые и индивидуальные ответы)

Где она берет зернышки (в красной мисочке).

А вот мальчик в красном комбинезоне,что он делает (присел на корточки,смотрит на цыплят).

Покажите,как присел мальчик (дети показывают).

Мальчик говорит:"Клюйте,клюйте зернышки,они очень вкусные!"

Что говорит мальчик?Повторите (хоровые и индивидуальные ответы).

Что можно сказать про курочку?Какая она (большая,пестрая,клюет зерна).

А цыплята какие (маленькие,желтенькие,хорошенькие,пушистые комочки,так и хочется их потрогать).

Чем заняты цыплята (два едят,остальные смотрят).

Посмотрите внимательно на картину,о чем мы еще не говорили?Что не заметили (забор,кусты,береза)

Подумайте и скажите,чем еще можно кормить цыплят (крошками,червяками,кашей,свежей травой).

А что пьют цыплятки?

Давайте покажем,как цыплятки пьют водичку (дети показывают).

Посмотрите на картину,что можно сказать,холодно здесь детям или тепло (тепло,лето,дети раздеты).

Послушайте сейчас рассказ по этой картине :

Был теплый летний день. Дети вышли во двор. "Цып-цып-цып",-позвали они. И к ним прибежала курочка и цыплятки,маленькие,желтенькие,хорошенькие. Девочка насыпала зернышек на землю и в большую тарелку. Курочка и два цыпленка клюют зернышки. А остальные цыплята не едят,по сторонам смотрят. Мальчик присел на корточки и уговаривает цыплят :"Клюйте,клюйте зернышки,они вкусные!"

Я еще раз расскажу вам,как дети кормят курочку и цыплят,а вы будете мне помогать (воспитатель повторяет рассказ,дети помогают,добавляя отдельные слова и фразы).

Подвижная игра "Курочка и цыплята"

Дидактическая игра"У кого кто?"

Где живут курочка с цыплятами (живут у людей,люди о них заботятся,домашние птицы).

Есть и другие домашние животные. Посмотрите,у курочки - цыплята,а у кошки -. (котята,у собачки -. (щенята (показываю картинки,дети называют животных и их детенышей).

Подведение итогов

Ребята,какие вы молодцы!Вы и песенку вспомнили про курочку-рябушечку,и играли хорошо. Мы рассмотрели картину "Дети кормят курицу и цыплят".Вы отвечали на вопросы хорошо,повторяли за мной,помогали мне. Правильно назвали всех животных и их детенышей. И курочке понравилось,как вы работали.

Молодцы!

А сейчас давайте покажем курочке всю нашу группу.

Публикации по теме:

«Курочка — Рябушечка и Петушок — Красный Гребешок». ООД по художественно — эстетическому развитию (музыкальная деятельность) «Курочка - Рябушечка и Петушок – Красный Гребешок». Конспект ООД в первой младшей группе по художественно – эстетическому развитию (музыкальная.

Фотоотчет об итоговом занятии за первый квартал «Курочка-Рябушечка» в первой младшей группеФотоотчет об итоговом занятии за первый квартал «Курочка-Рябушечка» в первой младшей группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -учить угадывать животных по описанию, рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на.

Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Составление описательного рассказа Задачи: 1. Учить художественному видению пейзажной картины, стимулировать желание внимательно её рассматривать; 2. Учить составлять описательные.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Рассматривание картины И. Шишкина «Зима» Виды детской деятельности: коммуникативная, чтение художественной литературы, игровая, познавательно-исследовательская. Цели: знакомство.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Рассматривание картины В. Васнецова «Богатыри» Подготовила и провела воспитатель Киселева Евдокия Ивановна, г. Лиски Воронежская область. Цель. Развитие у детей связной речи. Задачи. Продолжать.

Конспект НОД «Рассматривание картины Т. Мавриной «Вечер» Конспект НОД рассматривание картины Т. Мавриной "Вечер" Цель: Учить детей рассматривать картину, акцентируя внимание на цветом решении.

Конспект НОД «Рассматривание картины «Зима в нашем городе»Конспект НОД «Рассматривание картины «Зима в нашем городе» Программное содержание. Сформировать знание о сезонных изменениях зимой, о зимних забавах. Развивать познавательный интерес, формировать.

План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса»План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» План-конспект НОД по коммуникации «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» и составление коллективного рассказа по ней». Художественное творчество.

Творческая мастерская «Я курочка-наседка! Я мама для цыплят!» в рамках кружка «Умелые ручки» (подготовительная группа)Творческая мастерская «Я курочка-наседка! Я мама для цыплят!» в рамках кружка «Умелые ручки» (подготовительная группа) Я курочка наседка! Я мама для цыплят! Куда собралась, детка? Все под крылом сидят. Я курочка наседка! Заботливая мать! Я буду ночью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чтение и драматизация народной песенки «Курочка — рябушечка». Рассматривание сюжетной картины «Дети кормят курицу и цыплят»
Опубликовано: 9 июня 2020 в 17:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД