Папки-передвижки

Карта открытого занятия «Чтение и заучивание стихотворения Н. В. Нищевой «Осень»

Олеся Жгилёва
Карта открытого занятия «Чтение и заучивание стихотворения Н. В. Нищевой «Осень»

ФИО педагога: Жгилёва Олеся Владимировна

Дата проведения: 16.11.2020 г.

Возрастная группа: Средняя группа №2

Тема: Чтение и заучивание стихотворения Н. В. Нищевой «Осень»

Культурная практика: Коммуникативная деятельность

Цель: Запоминание стихотворения с помощью приемов моделирование в коммуникативной деятельности.

Задачи:

Обучающая: учить запоминать стихотворение опираясь на схему.

Публикация «Карта открытого занятия „Чтение и заучивание стихотворения Н, В, Нищевой „Осень“» размещена в разделах

Развивающая: развивать слуховое внимание. Обогатить словарный запас детей (Дубовый, кленовый, рябиновый, березовый, осиновый)

Воспитательная: воспитывать умение слушать товарища.

Методы и приемы: Наглядный (показ, словесный (беседа, пояснение, практический.

Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат

Вводная часть

Дп: Воспитатель привлекает внимание детей, приветствует. Обращает внимание детей на осенние листья и на иллюстрацию «Времена года» С. Вохринцева.

Дд: Заходят рассматривают иллюстрацию. Отвечают на вопросы.

Пр: Анализируют, высказывают свои рассуждения.

Основная часть

Дп: Рассматривают иллюстрацию и выявляют основные приметы осени.

Дети знакомятся с стихотворением «Осень».

Предложить детям познакомятся с моделированием к стихотворению.

Дети прослушивают стихотворение «Осень» и следят за содержанием стихотворения по моделированию.

Вопросы по содержанию стихотворения «Осень».

Физминутка «Листья».

Рассказывание стихотворение по моделированию.

Предлагает детям повторить стихотворение с помощью моделирования.

Малоподвижная игра с мечем: «Осенние приметы».

Дд: Вспоминаю основные приметы осени.

Знакомятся с стихотворением.

Знакомятся с моделированием.

Прослушивание стихотворение по моделированию.

Разбор стихотворения.

Рассказывают стихотворение по моделированию вместе с воспитателем.

Выполняют малоподвижную игру.

Пр: Называют приметы осени.

Внимательно слушают стихотворение.

Рассматривают моделирование.

Внимательно слушают и смотрят стихотворение.

Ответы на вопросы.

Рассказывают хором по картинкам.

Дети повторяют стихотворения по одному.

Повторение приметав осени. Выполнение действий по правилу игры.

Заключительная часть

Дп: Рефлексия по наводящим вопросам.

Предложить детям раскрасить осенние листья.

Дд: Ответы на вопросы.

Пр: Дети высказываются, делятся своими впечатлениями.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группеКонспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект НОД по чтению художественной литературы «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи»Конспект НОД по чтению художественной литературы «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи» Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся со стихотворением "Овощи".(видео,аудиозапись) Вот как много овощей принесла хозяйка с.

Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Милочка-копилочка» (старшая группа)Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Милочка-копилочка» (старшая группа) Цель: обогащение социально-коммуникативного опыта детей в процессе ознакомления с творчеством А. Барто. Задачи: - продолжить знакомство.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Цель: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, вызвать стремление бережно относиться к.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — БлаговещениеКонспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — Благовещение Мария Манвелова Заучивание стихотворения "Жаворонок"В. А. Жуковский. Часть-2. Праздник самой доброй вести – Благовещение. Лепка «Птицы-вестники.

Заучивание стихотворения методом пиктограммЗаучивание стихотворения методом пиктограмм Мы с детьми стали счастливыми обладателями двух книг Татьяны Петуховой "Дивное царство"и "Бабушкины сказки". В преддверие нового года.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Подснежники»Занятие по развитию речи в старшей группе «Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Подснежники» Занятие по развитию речи в старшей группе. Тема: Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Подснежники». Цель: Помочь детям запомнить и выразительно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта открытого занятия «Чтение и заучивание стихотворения Н. В. Нищевой «Осень»
Опубликовано: 15 сентября 2022 в 07:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД