Олеся Жгилёва
Карта открытого занятия «Чтение и заучивание стихотворения Н. В. Нищевой «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
ФИО педагога: Жгилёва Олеся Владимировна
Дата проведения: 16.11.2020 г.
Возрастная группа: Средняя группа №2
Тема: Чтение и заучивание стихотворения Н. В. Нищевой «Осень»
Культурная практика: Коммуникативная деятельность
Цель: Запоминание стихотворения с помощью приемов моделирование в коммуникативной деятельности.
Задачи:
Обучающая: учить запоминать стихотворение опираясь на схему.
Публикация «Карта открытого занятия „Чтение и заучивание стихотворения Н, В, Нищевой „Осень“» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Открытые занятия. Конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Стихи про осень для детей
- Темочки
Развивающая: развивать слуховое внимание. Обогатить словарный запас детей (Дубовый, кленовый, рябиновый, березовый, осиновый)
Воспитательная: воспитывать умение слушать товарища.
Методы и приемы: Наглядный (показ, словесный (беседа, пояснение, практический.
Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат
Вводная часть
Дп: Воспитатель привлекает внимание детей, приветствует. Обращает внимание детей на осенние листья и на иллюстрацию «Времена года» С. Вохринцева.
Дд: Заходят рассматривают иллюстрацию. Отвечают на вопросы.
Пр: Анализируют, высказывают свои рассуждения.
Основная часть
Дп: Рассматривают иллюстрацию и выявляют основные приметы осени.
Дети знакомятся с стихотворением «Осень».
Предложить детям познакомятся с моделированием к стихотворению.
Дети прослушивают стихотворение «Осень» и следят за содержанием стихотворения по моделированию.
Вопросы по содержанию стихотворения «Осень».
Физминутка «Листья».
Рассказывание стихотворение по моделированию.
Предлагает детям повторить стихотворение с помощью моделирования.
Малоподвижная игра с мечем: «Осенние приметы».
Дд: Вспоминаю основные приметы осени.
Знакомятся с стихотворением.
Знакомятся с моделированием.
Прослушивание стихотворение по моделированию.
Разбор стихотворения.
Рассказывают стихотворение по моделированию вместе с воспитателем.
Выполняют малоподвижную игру.
Пр: Называют приметы осени.
Внимательно слушают стихотворение.
Рассматривают моделирование.
Внимательно слушают и смотрят стихотворение.
Ответы на вопросы.
Рассказывают хором по картинкам.
Дети повторяют стихотворения по одному.
Повторение приметав осени. Выполнение действий по правилу игры.
Заключительная часть
Дп: Рефлексия по наводящим вопросам.
Предложить детям раскрасить осенние листья.
Дд: Ответы на вопросы.
Пр: Дети высказываются, делятся своими впечатлениями.