МААМ-картинки

Консультация «Что должен знать и уметь ребенок 6 лет»

Олеся Малькова
Консультация «Что должен знать и уметь ребенок 6 лет»

Математика:

• считать в пределах 10 (количественный счет, отвечать на вопрос «сколько всего?»; порядковый счет, отвечать на вопрос «какой?»

• сравнивать 2 группы предметов, используя счет;

• чем отличается четырёхугольник от треугольника. Построить из двух треугольников четырёхугольник. Знать некоторые характерные особенности геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник, трапеция, пятиугольник) – количество углов, сторон, их равенство и неравенство;

уметь видеть геометрические фигуры в окружающих предметах;

Публикация «Консультация „Что должен знать и уметь ребенок 6 лет“» размещена в разделах

• определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз)

знать последовательность дней недели, связывать с порядковым счетом

• размещать предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины; понимать относительность признака величины предметов

• сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группыпредметов двумя способами (удаление и добавление единицы). Сравнивать предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); с помощью наложения, приложения на глаз;

•различать знаки плюс и минус;

• сравнивать две группы предметов, используя счет;

• сравнивать предметы разной длины, ширины, высоты, понимать соотношения между ними;

• определять направление движения от себя (направо, налево, вверх, вниз, вперед);

знать правую и левую руку;

Развитие речи:

• правильно произносить все звуки;

• использовать в речи существительные, обозначающие профессии, с которыми его познакомили;

• составлять связный рассказ не менее чем из 3 – 4 предложений;

• понимать содержание картинок, рассказывать, что на них нарисовано;

• правильно называть существительные в единственном и множественном числе;

правильно употреблять предлоги: под, над, перед, в и т. д. ;

• пересказывать небольшие литературные тексты, правильно отвечать на вопросы по содержанию текста.

Ознакомление с окржающим:

знать свою фамилию, имя,отчество, день рождения,домашний адрес;

знать город, столицу,страну,в которой живет,

знать, как зовут родителей (ФИО) ;

уметь рассказать о себе и своей семье, знать, где работают родители;

уметь различать части суток и времена года, знать чем они отличаются;

знать транспорт (наземный,водный,воздушный);

знать части тела;

• иметь представления о родном городе;

знать 4 – 5 деревьев, уметь определить их по листьям;

называть предметы обобщающими словами: овощи, фрукты, одежда, деревья, животные;

знать домашних и диких животных;

• различать и называть основные состояния погоды;

знать названия некоторых профессий;

знать домашних животных и их детёнышей, повадки;

знать диких животных и их детёнышей средней полосы России, жарких стран, Севера;

• называть 4-5 зимующих птиц,различать из по внешнему виду;

знать и уметь рассказывать несколько сказок;

• отгадывать загадки о предметах окружающего мира;

• называть слова в единственном и множественном числе.

знать слова с противоположным значением (высокий — низкий);

Художественная литература

• определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы.

проявлять интерес к объёмным произведениям, которые читаются по главам.

драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения.

вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребёнку первые строчки, 2-3 считалки, загадки.

называть любимого детского писателя.

Лепка:

• лепить предметы, состоящие из нескольких частей;

• использовать приёмы соединения частей прижимания и примазывания;

• владеть навыком округлого раскатывания;

• владеть навыком рационального деление пластилина;

• использовать в работе стеку;

Аппликация:

• правильно держать ножницы и уверенно работать с ними;

• почетать способ вырезания с обрыванием для создания выразительно образа;

• использовать приемы симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой;

• составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать;

Рисование

• рисовать карандашом вертикальные и горизонтальные линии;

•рисовать геометрические фигуры, людей и животных, растения и другие объекты;

аккуратно раскрашивать, штриховать предметы карандашом, не

выходя за контуры изображения, регулировать силу нажима на карандаш;

Конструирование :

учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме;

• планировать этапы создания собственной постройки;

• создавать постройки по рисунку;

• работать коллективно;

Публикации по теме:

Консультация «Что должен знать и уметь делать ребенок к 3 годам?» Консультация: «Что должен знать и уметь делать ребенок к 3 годам?» Ребенок становится очень любознательным и самостоятельным, требует больше.

Консультация «Что должен знать ребенок 6–7 лет» Внимание. Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут. Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками. Удерживать в.

Консультация «Что должен знать и уметь ребенок в 3–4 года» Что должен знать и уметь ребенок в 3-4 года Трехлетние дети развиваются стремительно и скачкообразно. Умения малыша совершенствуются с каждым.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года) РИСОВАНИЕ • Правильно.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок в возрасте 3 лет» В три года у ребенка наступает первый переломный момент, который принято обозначать кризисным возрастом. Детские психологи считают его переходом.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь дошкольник в 5–6 лет?» Что должен знать и уметь дошкольник в 5-6 лет?Формирование восприятия: различает разновидности свойств, обнаруживает их сочетание в целостных.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет» • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон; • знать, в каком городе/стране он.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок 3–4 лет» Физическое развитие: - Ребенок умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. - Ребенок приучен к опрятности.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет» Консультация для родителей на тему: «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет» Старший дошкольник должен иметь навыки, достаточные для.

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4–5 лет» Речевое развитие: • Правильно произносить все звуки родного языка; • Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; • Употреблять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Что должен знать и уметь ребенок 6 лет»
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 00:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД