Получи документы

Циклограмма для предшкольного класса по организации жизни и воспитанию детей

Дюсенова Бибигуль
Циклограмма для предшкольного класса по организации жизни и воспитанию детей

Согласовано:

за январь 2 неделя

Циклограмма организации жизни и воспитания детей предшкольной подготовки

ІІ неделя (с 11.01.2021 г. по 15.01.2021 года.)

Тема: «Растем здоровыми»

Подтема: «Все об о мне»

Цель: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, умение заботиться о своем здоровье.

Режим дня

Понедельник 11.01 Вторник 12.01 Среда 13.01 Четверг 14.01 Пятница 15.01

Образовательная область Коммуникация

Творчество

Здоровье

Публикация «Циклограмма для предшкольного класса по организации жизни и воспитанию детей» размещена в разделах

Познание

Творчество

Коммуникация

Социум

Здоровье Коммуникация

Социум

Творчество Коммуникация

Творчество

Здоровье

Прием детей

«Здравствуйте, дети!»

Круг приветствия.

Игры, подготовка к организации учебной деятельности (ОУД) Круг приветствия

Сердце я свое открою,

Счастьем поделюсь с тобою.

Все хорошие слова

Говорю я для тебя!

Д и «Где что можно делать?»

Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Д/и «Бывает — не бывает» (с мячом)

Цели: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.

Д/и «Игра в загадки»

Цели: расширять запас существительных в активном словаре.

Д/и «А что потом?»

Цели: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память.

Д/и «Когда ты это делаешь?»

Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь.

Утренняя гимнастика

(5 мин)

Комплекс упражнения.

Цель:

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

ОУД

по расписанию ДО

Основы грамоты 11.01

Тема: «Путешествие на воздушном лайнере. Звуки [л], [л’]. Буква Л

0.3.3.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и меж- строчное пространство, печатать в рабочей тетради в

клетку/широкую линейку, писать элементы букв.

Казахский язык. 11.01

1. Та ырыбы: «Мынау т йе»

0.1.1.1 С здегі дыбыс т рлерін ажырату ж не д рыс дыбыстау

0.2.1.1 Лексикалы та ырыптар бойынша с йлеу барысында жа а с здерді олдану. Рисование 11.01

Тема: «К нам приехал снеговик» (предметное)

0.1.5.2. Подбирать фон бумаги и сочетание цвета для передачи настроения изображения в рисунке.

Физическая культура. 11.01

Тема: Байконур.

0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. Основы математики. 12.01

Тема: «Отправляемся в конный поход. Знаю форму предметов и фигур»

0.3.1.3 Делить предмет на несколько равных частей, сравнивать целое и части.

Естествознание. 12.01

Тема: Что могут воздух и вода?

0.2.1.3. Характеризовать свойства воздуха и воды.

Лепка. 12.01

Тема: Сундучок я открываю, много нового узнаю. Укрась сундук (орнаментальное искусство)

0.1.3.2. Использовать приемы декорирования лепного изделия, предмета по мотивам народных игрушек разных народов мира с натуры по представлению и по замыслу детей (рельеф, налепы, или процарапывание стекой).

Развитие речи. 13.01

Тема: «Мой город»

0.1.2.1 Понимать и объяснять смысл слов, близкие/противоположные по значению слова и использовать их в речи. Конструирование. 13.01

Тема: Где эта улица, где этот дом?

0.1.2.4. Работать над проектом в команде, знать свою роль и значение для команды.

Физическая культура. 13.01

Тема: Космическое путешествие.

0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие.

Основы грамоты 2. Тема: 14.01

«История транспорта началась с колеса. Звуки [с], [с’].

Буква С»

0.3.3.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и меж- строчное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку/широкую линейку, писать элементы букв.

Казахский язык. 2. Та ырыьбы: «шты – шты ойыны.

0.1.1.1 С здегі дыбыс т рлерін ажырату ж не д рыс дыбыстау

0.2.1.1 Лексикалы та ырыптар бойынша с йлеу барысында жа а с здерді олдану Аппликация 14.01

Тема: На улицах города

0.1.2.1. Составлять индивидуальную/коллективную сюжетную композицию в аппликации, располагать предметы по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая их пространственные отношения, цвет, пропорции, текстуру предметов и их деталей.

Художественная литература 15.01

Тема: Как мы ездили в Алматы.

1.1. Понимание содержания художественно- го произведения.

ОБП.

15.01

Тема: Что такое витмины?

0.2.2.1. Понимать и объяснять пользу витаминов.

Вариативный

компонент

Логика: «Сходство и различие. Цель: Формировать умение выявлять сходства и различия предметов, познакомить с понятием «порядок». Занимательная математика: «Дары природы. Сравниваю предметы по весу.

0.2.4.3. Сравнивать предметы по длине / весу с помощью условной меры.

Учимся, играя Сюжетно – ролевые игры, Сюжетно-ролевая игра

«Магазин»

Цель: вызывать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах.

Дидактическая игра

"Какое что бывает"

Цель: Учить классифицировать предметы по цвету, форме.

С/р. Игра

«Едем на автобусе»;

Формирование умения

согласованно играть

друг с другом.

Дидактическая игра «Противоположности»

Цель: развитие речи, логического мышления, формирование умения находить предметы противоположные по значению.

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»(поступки)

Цель: формирование представления о хорошем и плохом поступке.

Подготовка к прогулке Подготовка детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.

Прогулка Прогулка № 1

(картотека)

Наблюдение за погодой Прогулка № 2

(картотека)

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Прогулка № 3

(картотека)

Наблюдение за вороной Прогулка № 4

(картотека)

Наблюдение за погодой Прогулка № 5

(картотека)

Наблюдение за воробьем

Возвращение с прогулки Формировать умение раздеваться последовательно и быстро, прививать навык самостоятельности.

Индивидуальная работа в соответствии с

Индивидуальной картой развития ребенка. Инд. работа по штриховке и закрашиванию.

Цель: Продолжать развивать мелкую моторику руки.

Адия, Нурислам. Инд. работа по ФЭМП

Цель: Продолжать формировать представления о частях суток

Ж лдызай, Самир. Инд. работа по развитию речи

Цель: формировать умение классифицировать предметы.

Аяна, Фарид. Инд. работа по основы грамоте Закрепить название зимних месяцев.

Айсана, Нурамин. Инд. работа по ФЭМП Закрепить знания о цифрах от 11 до 20.

Айзада.

Уход детей домой

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок» Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Земля — наш общий дом» Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить.

Циклограмма подвижных игр (для детей третьего года жизни) Подвижные игры одно из главных приоритетных направлений в развитии дошкольника на протяжении всего дня. сентябрь (3. й г. ж.) Название игры.

Консультация для воспитателей «Роль прогулки в жизни дошкольников, её организации в группе для детей 3–4 лет»Консультация для воспитателей «Роль прогулки в жизни дошкольников, её организации в группе для детей 3–4 лет» Прогулка на свежем воздухе играет ведущую роль для укрепления здоровья и профилактики утомления каждого человека и конечно же маленьких.

Развитие социальной активности и инициативы детей предшкольного возраста в условиях УДО Разговор о развитии социальной активности и инициативы детей в дошкольном возрасте актуален, так как в условиях модернизации современного.

Родительское собрание в группе предшкольного образования «Здоровье наших детей в наших руках»Родительское собрание в группе предшкольного образования «Здоровье наших детей в наших руках» Цель:Формирование у родителей адекватной оценки собственного здоровья, мотивации здорового образа жизни, ответственности за здоровье своих.

Сценарий агитбригады 7 класса «Мы за здоровый образ жизни» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа № 5 Сценарий агитбригады 7 класса «Мы за.

Труд, его место в организации жизни детей Дети 6-7 лет проявляют живой интерес к труду взрослых, стремятся принять в нем участие или сделать что- нибудь самостоятельно. Но часто оказывается.

Творческие мастер-классы в образовательной организации. Рекомендации по подготовке и проведению мастер-классаТворческие мастер-классы в образовательной организации. Рекомендации по подготовке и проведению мастер-класса Мастер-класс — современная интерактивная форма проведения обучающего занятия по приобретению практических навыков при помощи различных методик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма для предшкольного класса по организации жизни и воспитанию детей
Опубликовано: 13 января 2021 в 17:31
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД