Приложение МААМ

Циклограмма педагогической деятельности воспитателя

Екатерина Новикова
Циклограмма педагогической деятельности воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Время Вид деятельности

Понедельник 14.15-15.10

15.10-15.30

15.20-15.35

15.30- 15.50

15.50 -16.15

16.15- 16.25

16.25-17.45 Организация дневного сна детей, работа с методической литературой, написание планов.

Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики пробуждения, закаливающих процедур. Формирование навыков самостоятельности во время одевания.

Организация деятельности детей в книжном уголке.

Публикация «Циклограмма педагогической деятельности воспитателя» размещена в разделах

Организация подготовки детей к полднику. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей: мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем, формирование культуры поведения за столом: кушать аккуратно, пользоваться при необходимости салфеткой.

Организация кружковой работы по лего – конструированию.

Организация вечернего круга. Подведение итогов дня, проведение рефлексии с детьми, учить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формирование положительного эмоционального фона в группе сверстников.

Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Взаимодействие с родителями.

Вторник 7.15- 8.00

8.00 – 8.10

8.10-8.20

8.20-8.30

8.40-9.00

9.00-9.25

9.25-9.35

9.35– 10.00

10.00-10.40

10.40-10.50

10.50-12.10.

12.10 -12.20

12.20-12.40

12.40-15.10

15.10-15.30

15.30-15.50

15.50-16.15

16.15-16.25

16.25-17.45 Организация утреннего приема детей. Осмотр, опрос родителей о состоянии здоровья детей. Создание положительного эмоционального настроя у детей. Индивидуальная работа с детьми по образовательным областям программы. Беседы с детьми.

Организация возвращения с прогулки, формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкаф.

Организация подготовки детей к утренней гимнастики. Оказание помощи инструктору физической культуры в проведении зарядки.

Организация утреннего круга с детьми. Способствовать активному участию каждого ребенка в общей игре, активизировать коммуникативные способности дошкольников, создать благоприятный эмоциональный фон в группе на весь день.

Организация подготовки детей к завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом. Учить детей выполнять обязанности дежурного по столовой.

Организация ООД. Развитие речи, основы грамотности.

Организация игровой деятельности детей – настольные игры, дидактические игры, игры с раздаточным материалом.

Организация ООД Физическая культура. Оказание помощи инструктору по физической культуре в проведении ООД.

Организация игровой деятельности детей : настольно – печатные игры, дидактические. Учить играть дружно, соблюдать правила игры. Проведение индивидуальной работы с детьми по разным разделам образовательной программы.

Организация подготовки детей ко второму завтраку. Формирование навыков самообслуживания.

Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания, учить одеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Индивидуальная работа с детьми на развитие двигательных умений и навыков.

Возвращение с прогулки. Формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Организация подготовки детей к обеду. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом. Учить детей убирать со стола посуду после обеда, выполнять обязанности дежурного по столовой.

Организация дневного сна детей. Работа с методической литературой, написание планов, конспектов.

Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики пробуждения, закаливающих процедур. Формирование навыков самостоятельности во время одевания.

Организация подготовки детей к полднику. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом.

Организация ООД. Занятие с психологом. Оказание помощи психологу в организации занятия.

Организация вечернего круга. Подведение итогов дня, проведение рефлексии с детьми, учить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формирование положительного эмоционального фона в группе сверстников.

Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Взаимодействие с родителями.

Среда 13.15-15.10

15.10-15.30

15.20-15.35

15.30- 15.50

15.50 -16.15

16.15- 16.25

16.25-17.45 Организация дневного сна детей, работа с методической литературой, написание планов.

Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики пробуждения, закаливающих процедур. Формирование навыков самостоятельности во время одевания.

Организация деятельности детей в книжном уголке.

Организация подготовки детей к полднику. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей: мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем, формирование культуры поведения за столом: кушать аккуратно, пользоваться при необходимости салфеткой.

Организация ООД. Рисование.

Организация вечернего круга. Подведение итогов дня, проведение рефлексии с детьми, учить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формирование положительного эмоционального фона в группе сверстников.

Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Взаимодействие с родителями.

Четверг 7.15- 8.00

8.00 – 8.10

8.10-8.20

8.20-8.30

8.40-9.00

9.00-9.25

9.25-9.35

10.40-10.50

10.50-12.10.

12.10 -12.20

12.20-12.40

12.40-15.10

15.10-15.30

15.30-15.50

15.50-16.15

16.15-16.25

16.25-17.45 Организация утреннего приема детей. Осмотр, опрос родителей о состоянии здоровья детей. Создание положительного эмоционального настроя у детей. Индивидуальная работа с детьми по образовательным областям программы. Беседы с детьми.

Организация возвращения с прогулки, формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкаф.

Организация подготовки детей к утренней гимнастики. Оказание помощи инструктору физической культуры в проведении зарядки.

Организация утреннего круга с детьми. Способствовать активному участию каждого ребенка в общей игре, активизировать коммуникативные способности дошкольников, создать благоприятный эмоциональный фон в группе на весь день.

Организация подготовки детей к завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом. Учить детей выполнять обязанности дежурного по столовой.

Организация ООД. Развитие речи, основы грамотности.

Организация игровой деятельности детей : настольно – печатные игры, дидактические. Учить играть дружно, соблюдать правила игры. Проведение индивидуальной работы с детьми по разным разделам образовательной программы. Чтение художественной литературы, научных энциклопедий. Проведение пальчиковой гимнастики.

Организация подготовки детей ко второму завтраку. Формирование навыков самообслуживания.

Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания, учить одеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Индивидуальная работа с детьми на развитие двигательных умений и навыков.

Возвращение с прогулки. Формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Организация подготовки детей к обеду. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом. Учить детей убирать со стола посуду после обеда, выполнять обязанности дежурного по столовой.

Организация дневного сна детей. Работа с методической литературой, написание планов, конспектов.

Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики пробуждения, закаливающих процедур. Формирование навыков самостоятельности во время одевания.

Организация подготовки детей к полднику. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом.

Организация ООД. Лепка/аппликация/ручной труд.

Организация вечернего круга. Подведение итогов дня, проведение рефлексии с детьми, учить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формирование положительного эмоционального фона в группе сверстников.

Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Взаимодействие с родителями.

Пятница 7.15- 8.00

8.00 – 8.10

8.10-8.20

8.20-8.30

8.40-9.00

9.00-9.25

9.25-9.35

9.35-10.00

10.00-10.40

10.40-10.50

10.50-12.10.

12.10 -12.20

12.20-12.40

12.40-14.15

Организация утреннего приема детей. Осмотр, опрос родителей о состоянии здоровья детей. Создание положительного эмоционального настроя у детей. Индивидуальная работа с детьми по образовательным областям программы. Беседы с детьми.

Организация возвращения с прогулки, формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкаф.

Организация подготовки детей к утренней гимнастики. Оказание помощи инструктору физической культуры в проведении зарядки.

Организация утреннего круга с детьми. Способствовать активному участию каждого ребенка в общей игре, активизировать коммуникативные способности дошкольников, создать благоприятный эмоциональный фон в группе на весь день.

Организация подготовки детей к завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом. Учить детей выполнять обязанности дежурного по столовой.

Организация ООД. Математическое развитие.

Организация игровой деятельности детей : настольно – печатные игры, дидактические. Учить играть дружно, соблюдать правила игры.

Организация ООД. Физическая культура. Оказание помощи инструктору физической культуры в проведении ООД.

Организация детской деятельности детей по интересам. Учить играть дружно, договариваться со сверстниками о правилах игры.

Организация подготовки детей ко второму завтраку. Формирование навыков самообслуживания.

Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания, учить одеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Индивидуальная работа с детьми на развитие двигательных умений и навыков.

Возвращение с прогулки. Формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Организация подготовки детей к обеду. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом. Учить детей убирать со стола посуду после обеда, выполнять обязанности дежурного по столовой.

Организация дневного сна детей. Работа с методической литературой, написание планов, конспектов.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок» Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Информационная справка о методической и педагогической деятельности воспитателя 1. Прохождение курсов повышения квалификации: Наименование учреждения: Рязанский областной институт развития образования Название образовательной.

Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ»Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» Добрый день, уважаемые коллеги! Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только.

Консультация для родителей «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» ВидеоКонсультация для родителей «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» Видео Добрый день, уважаемые родители!Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом и средством.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории На своём опыте поняла всю сложность нынешней аттестации, главное следовать пунктам и ограничениям! Поэтому решила опубликовать свои наработки,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание) Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности. 4.1. В соответ-ствии с планом ВШК мною ежегодно проводится классно – обобщающий кон-троль,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение) Раздел 3 Профессиональная деятельность. 3.1. Пятый год воспитанники школы занимаются по моей программе факультатива «Ищу работу», направленной.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма педагогической деятельности воспитателя
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 17:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма педагогической деятельности воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Новикова (УИ 739995) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД