Екатерина Новикова
Циклограмма педагогической деятельности воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Время Вид деятельности
Понедельник 14.15-15.10
15.10-15.30
15.20-15.35
15.30- 15.50
15.50 -16.15
16.15- 16.25
16.25-17.45 Организация дневного сна детей, работа с методической литературой, написание планов.
Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики пробуждения, закаливающих процедур. Формирование навыков самостоятельности во время одевания.
Организация деятельности детей в книжном уголке.
Публикация «Циклограмма педагогической деятельности воспитателя» размещена в разделах
Организация подготовки детей к полднику. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей: мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем, формирование культуры поведения за столом: кушать аккуратно, пользоваться при необходимости салфеткой.
Организация кружковой работы по лего – конструированию.
Организация вечернего круга. Подведение итогов дня, проведение рефлексии с детьми, учить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формирование положительного эмоционального фона в группе сверстников.
Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Взаимодействие с родителями.
Вторник 7.15- 8.00
8.00 – 8.10
8.10-8.20
8.20-8.30
8.40-9.00
9.00-9.25
9.25-9.35
9.35– 10.00
10.00-10.40
10.40-10.50
10.50-12.10.
12.10 -12.20
12.20-12.40
12.40-15.10
15.10-15.30
15.30-15.50
15.50-16.15
16.15-16.25
16.25-17.45 Организация утреннего приема детей. Осмотр, опрос родителей о состоянии здоровья детей. Создание положительного эмоционального настроя у детей. Индивидуальная работа с детьми по образовательным областям программы. Беседы с детьми.
Организация возвращения с прогулки, формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкаф.
Организация подготовки детей к утренней гимнастики. Оказание помощи инструктору физической культуры в проведении зарядки.
Организация утреннего круга с детьми. Способствовать активному участию каждого ребенка в общей игре, активизировать коммуникативные способности дошкольников, создать благоприятный эмоциональный фон в группе на весь день.
Организация подготовки детей к завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом. Учить детей выполнять обязанности дежурного по столовой.
Организация ООД. Развитие речи, основы грамотности.
Организация игровой деятельности детей – настольные игры, дидактические игры, игры с раздаточным материалом.
Организация ООД Физическая культура. Оказание помощи инструктору по физической культуре в проведении ООД.
Организация игровой деятельности детей : настольно – печатные игры, дидактические. Учить играть дружно, соблюдать правила игры. Проведение индивидуальной работы с детьми по разным разделам образовательной программы.
Организация подготовки детей ко второму завтраку. Формирование навыков самообслуживания.
Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания, учить одеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Индивидуальная работа с детьми на развитие двигательных умений и навыков.
Возвращение с прогулки. Формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Организация подготовки детей к обеду. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом. Учить детей убирать со стола посуду после обеда, выполнять обязанности дежурного по столовой.
Организация дневного сна детей. Работа с методической литературой, написание планов, конспектов.
Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики пробуждения, закаливающих процедур. Формирование навыков самостоятельности во время одевания.
Организация подготовки детей к полднику. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом.
Организация ООД. Занятие с психологом. Оказание помощи психологу в организации занятия.
Организация вечернего круга. Подведение итогов дня, проведение рефлексии с детьми, учить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формирование положительного эмоционального фона в группе сверстников.
Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Взаимодействие с родителями.
Среда 13.15-15.10
15.10-15.30
15.20-15.35
15.30- 15.50
15.50 -16.15
16.15- 16.25
16.25-17.45 Организация дневного сна детей, работа с методической литературой, написание планов.
Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики пробуждения, закаливающих процедур. Формирование навыков самостоятельности во время одевания.
Организация деятельности детей в книжном уголке.
Организация подготовки детей к полднику. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей: мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем, формирование культуры поведения за столом: кушать аккуратно, пользоваться при необходимости салфеткой.
Организация ООД. Рисование.
Организация вечернего круга. Подведение итогов дня, проведение рефлексии с детьми, учить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формирование положительного эмоционального фона в группе сверстников.
Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Взаимодействие с родителями.
Четверг 7.15- 8.00
8.00 – 8.10
8.10-8.20
8.20-8.30
8.40-9.00
9.00-9.25
9.25-9.35
10.40-10.50
10.50-12.10.
12.10 -12.20
12.20-12.40
12.40-15.10
15.10-15.30
15.30-15.50
15.50-16.15
16.15-16.25
16.25-17.45 Организация утреннего приема детей. Осмотр, опрос родителей о состоянии здоровья детей. Создание положительного эмоционального настроя у детей. Индивидуальная работа с детьми по образовательным областям программы. Беседы с детьми.
Организация возвращения с прогулки, формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкаф.
Организация подготовки детей к утренней гимнастики. Оказание помощи инструктору физической культуры в проведении зарядки.
Организация утреннего круга с детьми. Способствовать активному участию каждого ребенка в общей игре, активизировать коммуникативные способности дошкольников, создать благоприятный эмоциональный фон в группе на весь день.
Организация подготовки детей к завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом. Учить детей выполнять обязанности дежурного по столовой.
Организация ООД. Развитие речи, основы грамотности.
Организация игровой деятельности детей : настольно – печатные игры, дидактические. Учить играть дружно, соблюдать правила игры. Проведение индивидуальной работы с детьми по разным разделам образовательной программы. Чтение художественной литературы, научных энциклопедий. Проведение пальчиковой гимнастики.
Организация подготовки детей ко второму завтраку. Формирование навыков самообслуживания.
Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания, учить одеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Индивидуальная работа с детьми на развитие двигательных умений и навыков.
Возвращение с прогулки. Формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Организация подготовки детей к обеду. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом. Учить детей убирать со стола посуду после обеда, выполнять обязанности дежурного по столовой.
Организация дневного сна детей. Работа с методической литературой, написание планов, конспектов.
Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики пробуждения, закаливающих процедур. Формирование навыков самостоятельности во время одевания.
Организация подготовки детей к полднику. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом.
Организация ООД. Лепка/аппликация/ручной труд.
Организация вечернего круга. Подведение итогов дня, проведение рефлексии с детьми, учить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формирование положительного эмоционального фона в группе сверстников.
Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Взаимодействие с родителями.
Пятница 7.15- 8.00
8.00 – 8.10
8.10-8.20
8.20-8.30
8.40-9.00
9.00-9.25
9.25-9.35
9.35-10.00
10.00-10.40
10.40-10.50
10.50-12.10.
12.10 -12.20
12.20-12.40
12.40-14.15
Организация утреннего приема детей. Осмотр, опрос родителей о состоянии здоровья детей. Создание положительного эмоционального настроя у детей. Индивидуальная работа с детьми по образовательным областям программы. Беседы с детьми.
Организация возвращения с прогулки, формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкаф.
Организация подготовки детей к утренней гимнастики. Оказание помощи инструктору физической культуры в проведении зарядки.
Организация утреннего круга с детьми. Способствовать активному участию каждого ребенка в общей игре, активизировать коммуникативные способности дошкольников, создать благоприятный эмоциональный фон в группе на весь день.
Организация подготовки детей к завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом. Учить детей выполнять обязанности дежурного по столовой.
Организация ООД. Математическое развитие.
Организация игровой деятельности детей : настольно – печатные игры, дидактические. Учить играть дружно, соблюдать правила игры.
Организация ООД. Физическая культура. Оказание помощи инструктору физической культуры в проведении ООД.
Организация детской деятельности детей по интересам. Учить играть дружно, договариваться со сверстниками о правилах игры.
Организация подготовки детей ко второму завтраку. Формирование навыков самообслуживания.
Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания, учить одеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Индивидуальная работа с детьми на развитие двигательных умений и навыков.
Возвращение с прогулки. Формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Организация подготовки детей к обеду. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом. Учить детей убирать со стола посуду после обеда, выполнять обязанности дежурного по столовой.
Организация дневного сна детей. Работа с методической литературой, написание планов, конспектов.