Папки-передвижки

Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2 младшей группе на летний период

Галина Винтер
Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2 младшей группе на летний период

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности

7.30-8.00 Прием детей, осмотр, разнообразная детская деятельность в соответствии с темой «Социально-коммуникативное взаимодействие); беседы с детьми («Речевое развитие», «Познавательное развитие»); наблюдения («Познавательно-исследовательская деятельность); свободные игры («Конструктивно-модульная деятельность», «Художественно-эстетическое развитие».)

Публикация «Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2 младшей группе на летний период» размещена в разделах

8.00-8.05 Утренняя гимнастика(«Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни».)

8.20-8.45 Подготовка к завтраку, завтрак (культурно – гигиенические навыки, «Самообслуживание», «Трудовое воспитание»).

9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)

9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)

9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)

9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)

9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)

8.45-9.15 Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку (Познавательное развитие»).

9.55-10. 05 Второй завтрак: (культурно – гигиенические навыки, этикет, «Социально-коммуникативное развитие»).

11.30-12.00 Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры : («Познавательное развитие», «Формирование основ безопасности», «Конструктивно-модульная деятельность»); подвижные игры («Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», индивидуальная работа по развитию движений («Физическая культура»); дидактические игры по развитию речи, ознакомлению с окружающим («Речевое развитие», «Познавательное развитие».); беседы с детьми («Познавательное развитие», «Развитие речи»).

12.00-12.05 Возвращение с прогулки, водные процедуры (купание) : (самообслуживание, культурно – гигиенические навыки, этикет, «Чтение художественной литературы», «Социально-коммуникативное развитие», «Формирование основ безопасности», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»).

12.05-12.30 Подготовка к обеду, обед: (самообслуживание, культурно – гигиенические навыки, этикет, «Чтение художественной литературы», «Социально-коммуникативное развитие», «Формирование основ безопасности», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»).

12.30-15.15 Подготовка ко сну, дневной сон: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Формирование основ безопасности», воздушные ванны).

15.15-15.25 Постепенный подъём, закаливающие процедуры : («Физическая культура», «Формирование основ безопасности».)

15.25-16.00 Подготовка к полднику, полдник: (культурно-гигиенические навыки, этикет, «Трудовое воспитание», «Речевое развитие»).

16.00-16.25 Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, трудовые поручения.

16.00-16.25 Конструирование («Конструктивно-модульная деятельность»).

Игры («Познавательное развитие», «Речевое развитие»); беседы, индивидуальная работа с детьми;

самостоятельная деятельность детей (игра, «Художественное творчество». 16.00-16.25 Игры («Художественно-эстетическое развитие); беседы, индивидуальная работа с детьми;

самостоятельная деятельность детей (игра, «Приобщение к искусству»). 16.00-16.25 Игры («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»); беседы, индивидуальная работа с детьми;

самостоятельная деятельность детей (игра, «Художественное творчество 16.00-16.25 Ознакомление с художественной литературой («Чтение художественной литературы», «Познавательное развитие», «Патриотическое воспитание», «Социально-коммуникативное развитие».)

Игры («Познавательное развитие», «Формирование основ безопасности», «Социально-коммуникативное развитие»); беседы, индивидуальная работа с детьми.

16.00-16.25 Досуги, развлечения («Музыкально-художественная деятельность», «Приобщение к искусству», «Патриотическое воспитание».

16.25-18. 00 Прогулка: игры, наблюдения, работа с родителями воспитанников, уход домой : («Познавательное развитие», «Формирование основ безопасности», «Трудовое воспитание», подвижные игры («Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Формирование основ безопасности», настольно-печатные, дидактические игры («Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», беседы с детьми («Речевое развитие,

Публикации по теме:

Циклограмма работы в младшей группе в летний период Понедельник. Утро. Цикл наблюдений "Аквариум". Развивающие игры. Р\р : повтор потешек от пятницы. Физкультура. Прогулка. Наблюдения. Подвижная.

Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности 7.30-8.00 Прием детей, игры, общение, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями. («Социализация, развитие общения, нравственное.

Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в первой младшей группе 7.30-8.00 Прием детей (взаимодействие с родителями, «Социально-коммуникативное); беседы с детьми («Речевое развитие», «Познавательное развитие»);.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе «Игрушки» Конспект итоговой Организованной образовательной деятельности Во второй младшей группе Интеграция образовательных областей. «Игрушки».

Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей «В мире сказок» Программное содержание. Образовательные задачи: - продолжать обучать детей пересказывать сказку, используя мнемотаблицу; - пополнять и активизировать.

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Страна Знаний» .

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Дети войны» Посмотрите, пожалуйста, на эти прекрасные снимки (на экране видео- зарисовка) «Моя Россия». Солнце светит, пахнет хлебом, Лес шумит, река,.

Консультация на тему: «Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности» Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая.

Синтез образовательных областей в прочтении детской поэзии Юлиана Тувима Манакова А. П. МБДОУ МО г. Краснодар, «Детский сад №91» Аннотация: В статье рассматривается роль и значение литературы и искусства в системе.

Воспитание у детей дошкольного возраста безопасного поведения на прогулке посредством реализации образовательных областейВоспитание у детей дошкольного возраста безопасного поведения на прогулке посредством реализации образовательных областей Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно- транспортной обстановке. Зачастую виновником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2 младшей группе на летний период
Опубликовано: 30 июня 2015 в 13:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД