Антонина Заврачаева
Конспект НОД «Цветы из крупы»
▼ Скачать + Заказать документы
"Цветы"
Цель: изучение влияния нетрадиционной аппликации на развитие изобразительных умений.
Задачи:
- продолжать знакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой аппликации с помощью манной крупы. Развивать творческое воображение, мышление, фантазию. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы, цвета, ритма, композиции. Воспитывать стремление выполнять свою работу аккуратно.
Публикация «Конспект НОД „Цветы из крупы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: белые листы, цветы из бумаги, тарелочки, клей карандаш; кисти; гуашь, манная крупа.
Ход занятия:
Ход НОД:
В. : Мы к лесной полянке вышли, Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки, Через ветви и пенёчки;
Очень долго мы шагали., Наши ноженьки устали.
Сейчас сядем отдохнём, А потом опять пойдём.
Беседа по теме.
В. : На полянку вышли, сели. Слышите, какой кругом аромат? Чем это так приятно пахнет?
Я загадываю детям загадку.
Загадка: Нарядные сестрички
Весь день гостей встречают
Мёдом угощают. (Цветы)
Д. : Это цветы.
В. : Для чего нужны цветы?
Д. : Для красоты, любоваться.
В. : Где растут садовые цветы?
Д. : В саду, на клумбах.
В. : Назовите садовые цветы.
Д. : Роза, тюльпан, мак, гвоздика и т. д.
В. : Где растут полевые, лесные цветы?
Д. : В поле, в лесу.
В. : Назовите полевые, лесные цветы.
Д. : Колокольчик, ромашка, василёк и т. д.
В. : Какой формы бывают клумбы?
Д. : Клумбы бывают квадратными, круглыми, овальными и т. д
В. : Кто ухаживает за цветами в саду?
Д. : Садовник.
В. : Какую пользу приносят цветы?
Д. : Цветы могут быть кормом для животных, их можно поставить в вазу, из цветов получают лекарства.
В. : А у нас в группе растут садовые или полевые цветы?
Д. : В группе растут комнатные цветы.
В. : Почему они так называются?
Д. : Эти цветы растут в помещении.
В. : Как мы ухаживаем за цветами?
Д. : Поливаем, рыхлим землю, стираем пыль с листочков, обрываем засохшие листья.
В. : Я предлагаю вам сегодня высадить цветы на клумбе, но по понарошку.
В. : 1. Берем цветы и садим (приклеиваем) на нашу клумбу (лист).
2. Затем намазываем цветы с верху клеем, и начинаем густо на клей посыпать манную крупу.
3. После высыпаем с листа всю лишнюю крупу.
4. После с помощью краски начинаем разукрашивать наши манные цветы.
Итог занятия:
Создаем восторг у детей. Учим восхищаться своей и чужими работами. Хвалим всех.