МААМ-картинки

План-конспект занятия «Давайте поиграем!»

Елена Желтая
План-конспект занятия «Давайте поиграем!»

Направление:

Социально - личностное развитие

Образовательная область:

социализация

Группа: подготовительная

Тема: "Давайте поиграем!"

Цель:

приобщить детей к общепринятым нормам и правилам взаимопонимания со сверстниками

Задачи:

о/ о социализация:

- формировать положительное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость

- способствовать взаимодействию отдельных объединений детей, сплачиванию детского коллектива

о/о коммуникация

- воспитание культуры речевого общения между детьми

о/ о музыка:

Публикация «План-конспект занятия „Давайте поиграем!“» размещена в разделах

- закрепить умение придумывать движение, согласовывать их с детьми для создания образа и настроения

Предварительная работа:

этические беседы, разыгрывание игровых ситуаций, прослушивание песен о дружбе, коллективные работы по рисованию, аппликации, лепке, чтение худ. лит, п/и, с/р игры

Методы и приё мы:

игровой, словесный, наглядный

Словарная работа: хор, диктор

Используемые медио-объекты:

- платок или фартучек

- две разрезанные картинки по принципу "пазлы" с изображением уточки и коровы

- перчатки с разным орнаментом по количеству детей

-фонарик

-аудиозаписи с веселой мелодией

Ход деятельности:

1. Приветствие "Солнышко" ( воспитатель поднимает правую руку и предлагает детям по кругу опустить свою ладошку на его руку и сказать: "Здравствуйте!")

2. Игра "Передай сигнал" (воспитатель посылает сигнал стоящему рядом с ним ребенку

в одну сторону через пожатие руки, разговаривать нельзя)

3. Игра "Радио" (водящий должен описать внешность ребенка, который потерялся, а дети определить, о ком идет речь)

4. Игра "Кто позвал?" (дети должны по голосу узнать своего товарища)

5. Хороводная игра "Бабушка Маланья" (водящий должен придумать какое-нибудь оригинальное движение, а все остальные его повторить)

6. Игра "Подбери перчатки" (перчатки с разным орнаментом нужно разобрать по парам)

7. Игра "Пазлы" ( дети должны собрать две картинки различные по сюжету: с изображением коровы и изображением утки)

8. Игра "Хор животных" (детям предлагается исполнить песню "Улыбка" не словами, а звуками животных: коровками и уточками)

9. Игра "Цифры" ( дети при назывании цифры воспитателем должны объединится между собой: парами, тройками, четверками)

10. Игра "Пожелания" (ведущий берет в руки маленький фонарик и начинает его передавать рядом стоящему ребенку с пожеланием друг другу добрых слов)

11. Заключение (подводится итог проведенным играм, воспитатель спрашивает у детей, в какие игры им понравилось играть и во что они хотели бы поиграть в следующий раз)

12. Ритуал прощания "Солнышко" ( дети кладут руки ладошками на руку ведущему и произносят: "До новых встреч!")

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю (старшая группа) Старшая группа. Организованная непосредственно образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность воспитателя и детей.

Перспективный план работы во второй младшей группе по духовно-нравственному воспитанию (программа «Истоки») Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе на 2012-2013 учебный год Октябрь 1неделя понедельник.

Автор публикации:
План-конспект занятия «Давайте поиграем!»
Опубликовано: 15 января 2015 в 19:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД