Получи документы

Декабрь. Тема недели «Будем здоровы» первая младшая группа

Людмила Чернышева
Декабрь. Тема недели «Будем здоровы» первая младшая группа

Декабрь. Тема недели "Будем здоровы"

Понедельник.

Утро. Игра-занятие " Петушок заболел".

Беседа "почему заболел петушок?" задачи рассказать детям о том, почему заболел петушок, как нужно вести себя во время болезни.

Практическое упражнение:" Чистота- залог здоровья"

Задачи: Продолжать учить детей обязательно мыть руки и лицо, вытирает их индивидуальным полотенцем. Рассказать о важности гигиенических процедур. Сформировать эти навыки.

Дидактическая игра "Соберем пирамидки"

Публикация «Декабрь, Тема недели „Будем здоровы“ первая младшая группа» размещена в разделах

Задачи. Общежитие разбирала и последовательно собирать пирамидку, закрепляет цвета и формы колец. Развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа с

Задача: учить правильно произносить слова существительные отвечают на вопросы.

Непосредственно образовательная деятельность. Рисование "Cнежная улица".

Цели: купить перед месячными масками располагать снежинки в определенных местах листа, развивать у детей способность создавать сюжетно игровой замысел, учить различать предметы по величине, цвету. Индивидуальная работа:

Задачи: учить правильно держать кисть, определяет цвет- белый, создавать на листе мазки.

Прогулка. Наблюдение "Погода"

Задача: Обратить внимание детей на состояние погоды (ветер, тихо, пасмурно, снегопад и так далее). Учить отвечать на вопросы, развивать наблюдательность и внимание. Активизировать речь детей, обогатить словарный запас слов.

Комплекс игровых упражнений: "На зарядку становись".

Задача: рассказать детям о значение физкультуры для сохранения здоровья, учить выполнять упражнение по образцу, сохранить ритмичная носовое дыхание, активизировать двигательную активность.

Трудовые поручения "Мы помогаем".

Задачи: учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек, наведение порядка на участке, лучше выполнять несложные поручения. Формировать у детей представления о том, что игра заканчивается, когда наведен порядок.

Вторая половина дня.

Рассказывание с рассматриванием иллюстраций "Гуси-Лебеди".

Задачи: учить детей узнавать и называть персонажей, следить за развитием сюжета по иллюстрациям. Поддерживать интерес детей к чтению, устному народному творчеству.

Непосредственно образовательная деятельность. Музыка.

Цель : закрепление программа музыкального руководителя.

Дидактическая игра "Можно-нельзя".

Задача: детей использовать слова, можно-нельзя,в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки. Подвести детей к выводу, что взрослых необходимо слушаться.

Наблюдение из окна: " Снег"

Задачи : продолжать знакомить детей со свойствами снега, что снег это какой лист белой бумаги, на нём можно рисовать, из него можно лепить, его нужно выбирать дорожек. Развивать у детей воображение.

Подвижная игра «Снежинки и ветер»

Задача: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

Воспитатель произносит слова:

А сейчас я посмотрю:

Кто умеет веселиться,

Кто мороза не боится.

Воспитатель – «ветер» имитирует дуновение ветра, а дети – «снежинки» передвигаются по площадке, изображая полёт снежинок. Дети прячутся (присаживаются, когда воспитатель прекращает дуть.

Подвижная игра "Пузырь".

Задачи: закреплять умение детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Доставить детям радость и хорошее настроение.

Игры по желанию детей.

Задачи: развивать умение находить для себя занятие, играть не мешая другим детям.

Вторник

Утро. Рассматривание иллюстраций "Зимние забавы".

Задачи: учить детей рассматривать картинки, отвечает на вопросы, чем можно заниматься на улице зимой? Формировать у детей представления о зимних развлечениях. Индивидуальная работа: задачи: закрепить цвета на иллюстрациях, какой формы санки, шар из снега.

Дидактические игры с мозаикой.

Задачи: учить детей составлять простые узоры, фигуры, закреплять цвета, лучше брать по одной мозаике, а не много. Формировать интерес к творческому процессу с игрой.

Подвижная игра- задание "Принести игрушку"

Задачи: учить детей выполнять игровые действия, узнавать по названию игрушку. Способствовать совершенствованию выполнения движений при беге и ходьбе.

Непосредственно образовательная деятельность. Художественная литература. р. н. п. "Чики, чики. ".

Цели: познакомить с р. н. п. ; развивать память, учить проговаривать слова слева воспитателям, понимать вопросы и отвечать на них. Словарная работа тележка щелкает.

Индивидуальная работа с

Задача: проговаривать слова, преодолевать трудности неуверенность.

Прогулка. Наблюдение: Возраст прохожих.

Задачи: детей правильно назвать людей разного возраста и пола без его социальные роли прохожих (мама и сын, дедушка и внук) обогащать словарный запас слов. Игровое упражнение "Кто на прогулке? "

Задачи: учить детей повторять движения за воспитателем, инициировать движения различных дверей. Обогащать словарный запас и двигательная опыт детей, поддерживать хорошее настроение.

Подвижная игра "Мы топаем ногами"

Задачи: продолжать знакомить детей с игрой, развивает координацию движений, умение действовать в соответствии с текстом игры.

Вторая половина дня.

Пальчиковая игра, рассказывание потешки "Этот пальчик дедушка".

Задачи учить детей повторяется воспитателем слова потешки и действия, называй конце свое имя. Развивать интерес к устному народному творчеству.

Непосредственно образовательная деятельность. Физо (страница 95,№4 Лайзане С. Я.)

Цели: учить детей лазить по гимнастической скамейке и стенки; совершать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия; воспитывать смелость, выдержку и внимание.

Идеальная работа с

Задачи: преодолевают робот и боязни, учить прыжкам с места в длину.

Сюжетно-ролевая игра "Автобус".

Задачи: учить детей выбирать ролевую позицию- водитель,пассажир; понимать суть игры, играть вместе и рядом со сверстниками.

Дидактическая игра "Шнуровка"

Задачи: развивать координацию движений рук (сенсорномоторная координация).

Подвижная игра-задание "По мостику".

Задачи: упражнять детей ходить и бегать в заданном направлении, ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Индюк», «Параход».

Задачи: вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки; вырабатывать подъем языка вверх, подвижность его передней части.

Среда

Утро. Игровое упражнение "Шумовой оркестр".

Задачи: учить детей различать звуки, производимые различными инструментами, лучше действовать по сигналу, выделяя тот или иной инструмент, создавать радостное настроение, сформировать музыкальный слух.

Работа в уголке природы.

Задачи: учить детей бережно относиться к комнатным растениям; вместе с воспитателем произвести опрыскивание растений. Дать знания детям о том, для чего нужны растениям эти процедуры и чем они моим полезны.

Индивидуальная работа по развитию речи с

Задачи: помочь детям образовать форму множественного числа глаголов.

Игры с мелким строительным материалом.

Задачи: формировать у детей навыки работы с кубиками и кирпичиками. Учить элементарным постройкам, умению обыгрывать их сюжете, обогащать игровой опыт. Закреплять цвета и формы.

Непосредственно образовательная деятельность "Санки для зверят" стр 128 ФГТ

Цели: учить выполнять построение конструкции по образцу, различать длинную грань и короткую; знакомить с понятиями один-много; учить обыгрывать постройку.

Индивидуальная работа с

Задачи: учить составлять части конструкции, различать их.

Прогулка. Наблюдение: деревья зимой.

Задачи: обратить внимание детей в каком состоянии стоят деревья, учить определять их строения (ствол, ветки). Как деревья реагирует на ветер и снег? Формировать умение наблюдать и сопоставлять; воспитывает внимание.

Подвижная игра"Зайка беленький сидит".

Задачи: Напомнить детям правила игры, учить точно выполнять игровые действия. Обогащать двигательный опыт детей, учить выполнять прыжки на двух ногах.

Трудовые поручения: Чистим участок от снега.

Задачи: учить детей пользоваться детской лопаткой для уборки снега. Оказывать посильную помощь взрослым. Формировать первичные представления о роли труда в жизни людей, обратить внимание на результат работы.

Вторая половина дня.

Практическое упражнение "Самые аккуратные и быстрые".

Задачи: учить детей правый прививать навыки самообслуживания, по мере возможности самим одеваться или обращаться за помощью к воспитателю, применяя вежливые слова. Поощрять самостоятельность. Применять потешки.

Непосредственно образовательная деятельность. Физо (стр 96 № 5 Лазайне С. Я.)

Цели: Закреплять у детей умение ходить по наклонной доске, в колонне по одному, бросать в цель правой и левой рукой, прыгать в длину с места.

Индивидуальная работа с

Задачи: совершенствовать бросок правой и левой рукой, активизировать бег.

Мультконцерт "Веселые ребята" задачи: предложить детям выполнить танцевальные движения под музыку, подпевать. Поддерживать интерес к музыкально-художественной и двигательной деятельности. Знакомый с позитивными моделями поведения.

Игровые упражнения" Петрушка затейник".

Задачи: учить детей повторять движения за педагогом, действует по речевой инструкции, использовать в игре знания и названия предметов одежды. Развивать координацию движений.

Самостоятельная деятельность.

Задачи: учить детей выполнять игровые действия с игрушками заместителями. Играть вместе и рядом со сверстниками дружно, учить обыгрывать простые сюжеты.

Четверг

Утро. Презентация-беседа "Зимняя одежда".

Задачи: учить детей различать сезон одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Продемонстрировать правильное варианты надевания различных предметов одежды. Формировать навыки самообслуживания, обогащать словарный запас. Привлечь внимание, что в холодное время года одевается теплее, чтобы не замерзнуть и не заболеть.

Дидактическая игра "Подбери по цвету"

Задачи: упражнять детей в различении основных цветов, сортировки одежды по цвету, учись понимать суть задания, активизировать в речи соответствующие понятия.

Практическое упражнение" Чистота- залог здоровья"

Задача: продолжать учить детей картина мыть руки и лицо, вытирать их индивидуальным полотенцем. Рассказывать детям о важности гигиенических процедур. Сформировать привычку мыть руки перед едой.

Непосредственно образовательная деятельность. Художественная литература. Стихотворения Агния Барто "Девочка чумазая".

Цели: познакомить данным художественным произведением, совершенствовать умение слушать поэтическое произведение. Предоставить детям возможность договаривает слова, фразы при повторном чтении воспитателем стихотворения. Учить играть с игрушками.

Словарная работа: Девочка чумазая, ладошки, нос, пятки, отмылись.

Индивидуальная работа с

Задачи: проговаривать слова их окончания, воспитывать внимательность.

Прогулка. Экскурсия по территории детского сада. Зимний пейзаж.

Задачи: обратить внимание детей на изменения произошедшие на улице, вызвать эстетическое переживание от красоты природы, Радость от прогулки. Обогащать словарный запас, учитель называет зимние явления природы.

Подвижная игра " Зайка беленький сидит "

Задачи: учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Развивать мышцы рук, развивать внимание.

Индивидуальная работа с

Задачи: учить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовые поручения: соберем игрушки.

Задачи: прививать детям навыки выполнения трудовых поручений, способствовать появлению мне желание овладеть этими навыками. Воспитывать и поощрять стремление детей помогать друг другу, учить умею принимать помощь своих товарищей.

Вторая половина дня.

Работа в уголке сенсорного развития" Игрушки вернулись с прогулки"

Задачи: формировать у детей навыки самообслуживания, лучше растягивать различные застежки, аккуратно снимать одежду развивать мелкую моторику рук, активизирует соответствующую лексику.

Непосредственно образовательная деятельность. Физо (стр95,№ 4, повтор).

Задачи: Учить детей лазать по гимнастической скамейке, ходить по ней; совершенствовать прыжки в длину с места; развивать чувство равновесия, воспитывать смелость выдержку и внимание.

Индивидуальная работа с

Задачи: учить лазить по гимнастической скамейке, прыгать в длину с места.

Беседа на тему "Осторожно, гололед!".

Задачи: познакомить детей с правилами безопасного поведения в гололед. Рассказать о том, какие игры опасны в данных погодных условиях, как осторожно нужно ходить по дорожкам, а не бегать.

Подвижная игра "Паровоз"

Задачи: учить детей двигаться в колонне шагом и бегом; имитировать звуки, издаваемые паровозом, выбирать водящего-паровозик, тянуть за собой вагончики.

Пятница

Утро. Наблюдение: уход за комнатным растениями.

Задачи: познакомить детей с операциями по уходу за комнатными растениями в уголке природы, познакомиться с званиями частей растений. Учить видеть красоту растений и какую пользу они приносят.

Работа в уголке сенсорного развития. Дидактическая игра" Поможем ежику" Задачи: учить детей понимать игровую задачу упражнять в использовании застежек липучек. Развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа

Задачи: учимть собирать и разбирать пирамидки в правильной последовательности, закреплять цвет и форму.

Игра-забава с мыльными пузырями.

Задачи: обратить внимание детей на мыльные пузыри, как летают и приземляются, есть среди них большие и маленькие пузырьки; снять эмоциональное напряжение, доставить детям радость.

Непосредственно образовательная деятельность. Лепка "Бусинки".

Цель: продолжать учить детей лепить небольшие шарики-бусинки и составлять из них предмет-бусы; совершенствовать у меня раскатывать пластилин между ладонями; закреплять цвета.

Индивидуальная работа с

Задача: упражнение в отщипывании большого кусочка пластилина. Развивать фантазию.

Прогулка. Наблюдение " Береза, тополь, ель зимой".

Задачи: обратить внимание детей на ветви ели и березы, тополя; учить отличать эти деревья друг от друга. Развивать наблюдательность, внимание, память.

Трудовые поручения: помогаем деревья готовятся к зиме.

Задачи: учить детей работать лопаткой, собирать снег и переносить к стволам деревьев. Рассказать о назначении данной операции, поддерживать стремление детей приносить пользу.

Индивидуальная работа с

задачи: лучше ловить мяч бегать в определенном направлении.

Подвижная игра "К дереву беги"

Задачи: упражнять в беге, в ориентировании в пространстве; развивать быстроту реакции на звуковой сигнал, освоение двигательных навыков.

Вторая половина дня.

Рассматривание иллюстрации на тему: "Спорт".

Задачи: обратить внимание детей на виды спорта, что они дают нашему здоровью. Учить детей внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы предложениями.

Непосредственно образовательная деятельность. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Наблюдение из окна. Сумерки.

Задачи: дополнять знания детей о времени суток, признаков наступления вечера;учить называть текущее время суток. Обогащать словарь. Активизировать речь.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: обогащать игровой опыт детей; стимулировать общение со сверстниками в игре, помогает подбирать игрушки, атрибуты, предметы-заместители.

Публикации по теме:

Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа) Сентябрь 2017 Общая тема на период 01.09 по 16.09 “Детский сад» Четверг 01.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Вот какой.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Проект «Будем здоровы» для детей 5–7 летПроект «Будем здоровы» для детей 5–7 лет Продолжительность проекта: Краткосрочный с 3.02 по 13.02.2017 Участники проекта: Комогорцева Л. А. ; Вихарева О. А; дети средней группы № 3,дети.

Проект «Мы будем имя твое прославлять» (первая младшая группа) ВидеоПроект «Мы будем имя твое прославлять» (первая младшая группа) Видео Добрый день! В сентябре мы набрали новых детишек, которым исполнилось два годика. Детки пришли из дома и поэтому первой задачей было как.

Проект по работе с родителями «Будем здоровы» на 2016–17 уч. год Проект по работе с родителями «Будем здоровы» на 2016-17 уч. год. Вид проекта: долгосрочный. Тип проекта: творческий Участники проекта:.

Родительское собрание Первая младшая группа «А» Тема: «Растём играя» Подготовительная работа • Фотовыставка «Вместе весело играть» (оформлена в раздевалке группы) • Подготовка показательных фрагментов игр.

Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы» Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности.

Сценарий праздника «Будем мы всегда здоровы!» Вед:Нынче праздник, важный день, Встретить нам его не лень. Здоровья день, день красоты, Его все любят – я и ты. И все вокруг твердят всегда:.

Тема недели: «С чего начинается Родина» младшая группа. Тема беседы: Символы России — флаг, гимн, герб. Тема недели: «С чего начинается Родина» младшая группа. Тема беседы: Символы России – флаг, гимн, герб. Цель: Дать представление детям о.

Внеклассное мероприятие «Будем здоровы!» (второй класс) Форма проведения: игровая программа Цель : пропаганда здорового образа жизни среди детей Задачи: - формирование ответственного отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Декабрь. Тема недели «Будем здоровы» первая младшая группа
Опубликовано: 13 августа 2017 в 09:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД