Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству «Полхов-майданская роспись»

Баланина Екатерина
Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству «Полхов-майданская роспись»

Роспись: «Полхов-Майдан. Роспись посуды».

Группа: старшая.

Цель. Украшение «посуды» узором в стиле полхов-майданской росписи.

Задачи:

Образовательные:

- Познакомить с росписью Полхов-Майдана.

- Учить создавать узоры на листах в форме народного изделия (поднос, солонка, чашка, розетка и др.).

-Учить делать набросок своей росписи.

Развивающие:

- Развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира.

- Развивать чувство формы, цвета, пропорций.

- Развивать декоративное творчество детей.

Воспитывающие:

- Воспитывать доброжелательное отношение к занятиям по изобразительной деятельности.

Оборудование: Заранее заготовленные силуэты посуды, вырезанные «на сгибе».

Предварительная работа: знакомство детей с росписью. Рассматривание альбомов, посуды.

Последовательность выполнения работы:

1. Простым карандашом нарисовать композицию узора на «посуде».

2. Работа красками начинается с желтого цвета. Можно закрашивать необходимые элементы или покрыть всю поверхность.

3.Последовательно заполнить контуры элементов узора другими красками: красной, малиновой, фиолетовой, синей, зеленой.

4. Обвести весь контур узора черной краской.

Публикации по теме:

«Декоративно-прикладное искусство. Филимоновская роспись». Конспект НОД с детьми 5–6 лет «Декоративно – прикладное искусство. Филимоновская роспись» Непосредственная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет с ограниченными.

Декоративно-прикладное искусство в развитии патриотических чувств детей 1 слайд - Вступление: - Дошкольное детство – это период начальной социализации ребенка, это приобщение ребенка к миру культуры и общечеловеческих.

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников Декоративно – прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников Проблема патриотического воспитания подрастающего.

Декоративно-прикладное искусство «Золотая хохлома» старшая группаДекоративно-прикладное искусство «Золотая хохлома» старшая группа Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству в старшей группе «Золотая Хохлома» Подготовила и провела и провела воспитатель ГБОУСОШ.

Детско-взрослый образовательный проект «Декоративно-прикладное искусство мастеров России» Детско-взрослый образовательный проект «Декоративно-прикладное искусство мастеров России» Разработчики: воспитатель Мельникова Н. Х. музыкальный.

Дидактические игры для художественно-эстетического развития через декоративно-прикладное искусство Методические рекомендации к набору дидактических игр для художественно-эстетического развития через декоративно-прикладное искусство. Дымковская.

Дидактические игры для художественно — эстетического развития через декоративно — прикладное искусство.Дидактические игры для художественно — эстетического развития через декоративно — прикладное искусство. В нашей разновозрастной группе (дети от 4-х до 7 лет) дети с удовольствием играют в дидактические игры " Дымковские народные игрушки".

Проект «Декоративно-прикладное искусство» Автор проекта: Султанова Наиля Касимовна, воспитатель МБДОУ детского сада №48. Тип проекта: познавательно-творческий, краткосрочный Возраст.

Проект «Декоративно-прикладное искусство» (подготовительная группа) Вид проекта: творчески – информационный средней продолжительности Участники проекта: дети подготовительной к школе группы Срок реализации:.

Проект «Haродное декоративно-прикладное искусство» в старшей группе (из опыта работы) Проект на тему «Haродное декоративно-прикладное искусство» в старшей группе из опыта работы Котовой Т. В. Тип проекта: информационно-практический.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству «Полхов-майданская роспись»
Опубликовано: 28 октября 2015 в 03:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 августа. День физкультурника

Во вторую субботу августа в России отмечают праздник, посвящённый всем, кто имеет отношение к физкультуре и спорту. Не только спортсменам и тренерам, но и всем, кто выбирает здоровый образ жизни и...

7 августа. День подсолнуха на МААМ

Подсолнечник во всех языках имеет похожие названия, связанные с солнцем. Да и сам он словно маленькое солнышко, от одного только взгляда на него становится радостно и тепло. Воспользуйтесь нашей...

Дидактическое пособие
Дидактическое пособие "Укрась дерево". Цель: закреплять знание времен года. Задчи: продолжать изучение геометрических фигур - круг, квадрат, треугольник,...
Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция
Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 Описание...
Рисование с элементами аппликации «Цветочная поляна» с детьми разновозрастной группы
Мастер-класс рисования на тему "Цветочная поляна" с детьми разновозрастной группы. Описание: мастер-класс будет полезен воспитателям детских садов,...