Лучший педагог года

Деловая игра для старших воспитателей

Марина Антонова
Деловая игра для старших воспитателей

Ход деловой игры:

«Интел. -творч. разминка» :

Вопросы 1 команде:

1. Расшифруйте аббревиатуру:

- ФГОС ДО

- РППС

- ООП ДОУ

- КПК

Вопросы 2 команде:

1. Расшифруйте аббревиатуру:

- АООП ДОУ

- ИКТ

- НОД

- КГН

«Эрудиты»

Каждой команде необходимо написать как можно больше технологий профессионального развития педагогов.

• информационно-коммуникационные технологии;

• личностно-ориентированные технологии;

Публикация «Деловая игра для старших воспитателей» размещена в разделах

• технология портфолио воспитателя;

• коучинг технология;

методический коворкинг;

• кейс-технология;

• игровые технологии и др.

"Знатоки»

Каждой команде раздаются карточки с критериями педагогических технологий и их характеристиками. Необходимо соотнести критерий с характеристикой.

Концептуальность Обладание признаками системы: логикой процесса, взаимосвязью всех частей, целостностью.

Системность Гарантирование достижения определенного стандарта обучения, эффективность по результатам, оптимальность по затратам в конкурентных условиях

Управляемость Опора на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей

Эффективность Возможность применения, повторения, воспроизведения в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами

Воспроизводимость Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средствами и методами с целью коррекции результатов

Правильный ответ:

Концептуальность Опора на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей

Системность Обладание признаками системы: логикой процесса, взаимосвязью всех частей, целостностью

Управляемость Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средствами и методами с целью коррекции результатов

Эффективность Гарантирование достижения определенного стандарта обучения, эффективность по результатам, оптимальность по затратам в конкурентных условиях

Воспроизводимость Возможность применения, повторения, воспроизведения в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами

«Простые истины»

Командам необходимо решить по одной педагогической ситуации, встречающейся в работе с педагогами. Проблема - неприятие педагогами инновационных педагогических технологий. Вам необходимо найти выход из конкретной ситуации, разыграть её, принимая на себя различные роли: воспитателя, старшего воспитателя, заведующего.

1-я ситуация:

Старший воспитатель предлагает воспитателям вместе с детьми принять участие в проекте «Город моей мечты». Один воспитатель отказывается, мотивируя отказ неумением, нехваткой времени и даже отсутствием материалов. Ваши действия?

2-я ситуация:

Педагог реализует технологию музейного воспитания и развития дошкольников, и пропагандирует данную технологию среди коллег. Для педагогов организуется выездная экскурсия в музей, находящийся в близлежащем городе. Один воспитатель сомневается в необходимости данного мероприятия и отказывается от участия в нем. Ваши действия?

«Цепочка»

Вам необходимо выстроить цепочку противоречий.

Например: Есть шоколад – это хорошо, вкусно, но может заболеть живот.

Живот болит – это хорошо, можно остаться дома и не ходить на работу. Сидеть дома – плохо, скучно, на улицу не пускают.

На улицу не пускают – можно в гости пригласить друзей и т. д.

Каждой команде необходимо продолжить фразу.

1 команда:

- Работать в детском саду воспитателем лучше, чем старшим воспитателем – воспитатель может сколько угодно играть с детьми, но старшим воспитателем быть перспективней…

2 команда:

- Применять эффективные технологии профессионального развития педагогов – это хорошо, будешь идти в ногу со временем…

«За и против»

Необходимо назвать плюсы и минусы технологий профессионального развития педагогов.

1 команда:

- Кейс-технология.

2 команда:

- Личностно-ориентированные технологии.

В чём видите перспективу использования данных технологий в работе с педагогами?

Рефлексия, подведение итогов

Уважаемые коллеги наша встреча подходит к концу, и я хотела бы, чтобы мы подвели итог. Предлагаю продолжить начатую фразу…

• Мне было интересно.

• Я научилась.

• Я узнала, что.

• Я нашла подтверждение тому, что.

• Я обнаружила, что.

• Я была удивлена тем, что.

• Я была разочарована тем, что.

• Самым важным для меня было.

Работа с воспитателями :

Работа с детьми:

https://dohcolonoc.ru/cons/14003-ispolzovanie-priemov-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi.html

Сентябрь

«Использование мнемотехники в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»

Анкетирование родителей «Речевое развитие вашего ребенка»

«Мнемотехника в разучивании стихотворений»(составление тематического альбома)

«Артикуляционная гимнастика и игры для развития мелкой моторики рук»

Сообщение на родительском собрании.

Анкетирование родителей

Индивидуальные консультации для родителей.

Памятки для родителей в родительском уголке.

Октябрь

Выставка-список рекомендуемых дидактических игр для развития речи детей 5-6 лет на основе использования метода наглядного моделирования.

Составление дома детьми вместе с родителями сказки с использованием наглядных моделей-символов.

Папка-передвижка с образцами мнемотаблиц по сказкам.

«Дидактические игры по формированию грамматического строя речи»

Папка-передвижка в уголке для родителей.

Практикум для родителей.

Ноябрь

«Создание условий использования элементов мнемотехники в семье для речевого развития ребенка 5-6 лет»

Создание альбома «Наши любимые сказки»

Выставка «Любимые сказки глазами детей

Консультация для родителей

совместное изготовление альбома детьми вместе

с родителями и воспитателем.

Выставка в группе совместных работ родителей и детей на тему «Наши любимые сказки»

Декабрь

Презентация для родителей «Развитие речи и памяти детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники»

«Отгадываем и загадываем загадки с помощью мнемотаблиц»

Папка-передвижка с образцами мнемодорожек и мнемотаблиц составленных по загадкам.

Консультация для родителей.

Папка-передвижка в уголке для родителей.

Январь

Создание альбома «Загадки»

«Дидактический синквейн, его роль в развитии речи детей»

«Использование элементов мнемотехники в развитии звуковой культуры речи»

Совместная работа родителей, детей и воспитателя.

Мастер-класс для родителей старшей группы.

Февраль

Пополнить альбом «Истории нашей группы»

«Составь рассказ о своей семье»

«Учим детей правильно использовать предлоги»

Привлечение родителей к пополнениюальбома «Истории нашей группы»

Составление совместного рассказа детьми и родителями о своей семье используя прием дидактического синквейна

Папка-передвижка в уголке для родителей.

Март

Открытое НОД на тему: «Составление описательного рассказа по картине Саврасова «Грачи прилетели»

«Однокоренные слова в речи ребенка»

«Рассказываем сказки с помощью мнемотаблиц»

Открытое ООД для родителей в старшей группе.

Апрель

«Составляем и используем мнемотаблицы дома» «В гостях у сказки»

День открытых дверей в старшей группе.

Май

«Наши успехи».

Составление алгоритма «Весна»

«Нарисуй слово» -дидактические игры упражняющие детей в создании образов на основе схематического изображения.

Родительское собрание.

Наблюдения на прогулке с родителями, воспитателем; составление дома с родителями алгоритма «Весна»; рассказывание в группе о весне опираясь на свои алгоритмы.

Подборка дидактических игр в уголке для родителей.

Мастер-класс «Использование мнемотехники в работе педагога»

Консультация для воспитателей на тему : «Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста»

Рекомендации педагогам «Использование мнемотехники в работе с детьми

дошкольного возраста»

Взаимосвязь с логопедом: Использование приемов мнемотехники в работе с детьми с ОНР

Внесение мнемотаблиц в предметно –развивающую среду ( Разработать и поместить мнемотаблицы в уголках группы : элементы схем, моделей,предметные картинки, силуэтные изображения, геометрические фигуры, планы и условные обозначения)

Разработать дидактическое пособие по использованию мнемотаблиц при заучивании стихотворений (тематические недели)

Игры:

«Собери группу», «Нарисуй впечатления», «Выучи стихотворение», «Сетка памяти», «Фотопамять», «Рассказы с картинками», «День-ночь»

Дидактические игры «Волшебные карточки» (Венгер Л. А., «Что это такое?», «Закончи предложение», «Кто спрятался?»

Пособие «Мнемотехника для дощкольников»

3 2022/2023 уч. г. 3. 1. Обобщение опыта работы

2. Выступление с презентацией опыта работы на совете педагогов, на методическом объединении воспитателей. Опыт работы «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»

4. Организационно-методические условия профессионального развития воспитателя.

4.1. Содержание профессионального роста и развития воспитателя

Первый год работы:

1. Реализация перспектив, выдвинутых в квалификационной работе на первую квалификационную категорию.

Второй год работы:

1. Участие в работе творческой группы по внедрению ФГОС ДО.

2. Создание персонального мини-сайта, странички на сайте (для обобщения опыта работы)

Третий год работы:

1. Выступление с презентацией опыта работы «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» по использованию в ДОУ на городском методическом объединении воспитателей.

2. Публикация статьи по проблеме: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» в электронных СМИ.

3. Аттестация на высшую квалификационную категорию.

4.2. План-график повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам

№ п/п Наименование организации Образовательная программа Сроки Подтверждающий документ

1 ГБОУ ДПО НИРО «Психолого-педагогические основы проектирования РППС ДОО в современных социокультурных условиях»

2023г. сертификат

на 72 часа

5. Итоговый мониторинг компетентности воспитателя

Карта для диагностики профессиональной теоретической подготовленности к педагогической деятельности воспитателя

Инструкция: для получения данных необходимо проставить оценки от 0 до 3 баллов по каждому из показателей в таблицу.

0 баллов – отсутствие выраженности данного показателя у педагога;

1 балл – слабая выраженность показателя;

2 балла – достаточная выраженность показателя у педагога;

3 балла – оптимальная выраженность данного показателя.

Таблица № 1

Признаки Показатели оценивания Баллы

Научная подготовленность

1. Информированность о теоретических основах педагогики и методик развития детей дошкольного возраста 1. Ориентация в целях и задачах современного дошкольного образования.

2. Владение основными закономерностями и принципами педагогики и методик развития детей дошкольного возраста.

3. Оперирование научной терминологией.

4. Ориентация в отборе содержания образования детей дошкольного возраста на основе современной образовательной парадигмы, научных данных, фактов, понятий.

5. Понимание логики педагогической науки. 3

3

3

3

3

2. Информированность о методах дошкольной педагогики и педагогики

дошкольного возраста 1. Ориентация в многообразии методов дошкольной педагогики

2. Понимание сущности методов педагогики дошкольного детства

3. Представление о возможности эффективного использования методов в процессе практической работы с детьми.

3

3

3

3. Информированность о современных разработках в области педагогики дошкольного возраста 1. Ориентация в истории научных открытий.

2. Понимание необходимости ее использования в процессе воспитания детей дошкольного возраста

3. Владение знаниями об инновационных стратегиях в дошкольном образовании.

4. Представление о значимости использования этих знаний в образовании детей дошкольного возраста

3

3

3

3

Методическая подготовленность воспитателя ДОУ

1. Знание содержания образования для детей дошкольного возраста 1. Представление о роли воспитания и обучения в развитии личности ребенка (формирование базового доверия к миру, становление позитивной «Я-концепции»)

2. Понимание целей и задач развития детей дошкольного возраста

3. Ориентация в современных программах дошкольного образования и современных педагогических технологиях развития детей дошкольного возраста

4. Определение форм и методов развития познавательной активности у детей дошкольного возраста

3

3

3

3

2. Информированность о методах и приемах развития детей дошкольного возраста 1. Понимание адекватности методов и приемов развития детей дошкольного возраста целям и содержанию дошкольного образования.

2. Ориентация в разнообразии и целевой направленности различных методов и приемов развития детей дошкольного возраста.

3. Понимание сущности различных методов обучения и специфики их использования в процессе работы с детьми разных возрастных групп.

4. Ориентация в современных педагогических технологиях в области развития детей дошкольного возраста. 3

2

3

3

3. Информированность о формах организации образования детей дошкольного возраста 1. Понимание взаимной связи содержания, форм и методов обучения детей.

2. Ориентация в специфике различных форм организации детей дошкольного возраста.

3. Ориентация в современных и нетрадиционных формах организации обучения детей, в их сущности и условиях успешного использования в практической работе.

3

3

2

4. Информированность о средствах обучения детей дошкольного возраста 1. Ориентация в разнообразии, специфике и условиях использования различных средств обучения для детей дошкольного возраста

2. Понимание роли и функций средств обучения в активизации познавательных процессов детей дошкольного возраста

3

3

3. Понимание необходимости управления развитием познавательных процессов у детей дошкольного возраста и месте педагога в этом процессе 3

4. Владение приемами планирования и организации личного труда и деятельности детей дошкольного возраста 3

5. Ориентация в содержании контрольно-аналитической деятельности педагога в процессе развития детей дошкольного возраста 2

6. Владение приемами педагогической техники 3

Психологическая подготовленность

1. Информированность о психологических особенностях детей дошкольного возраста, основных этапах их развития 1. Ориентация в психологических особенностях дошкольников и необходимости их учета при отборе содержания, форм и методов обучения.

2. Понимание роли психодиагностики в построении индивидуальных образовательных программ.

3. Ориентация в диагностических методах оценки развития детей дошкольного возраста

3

3

3

2. Информированность о психологических закономерностях обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста 1. Понимание закономерностей познания.

2. Ориентация в компонентах обучения, их сущности и логической взаимосвязи.

3. Понимание психологических основ обучения, воспитания и развития личности дошкольника в разных возрастных группах.

3

3

2

Коэффициент профессиональной подготовки – оптимальный.

Оценивание профессиональной компетентности воспитателя ДОУ

п/п

Компетенции Показатели (индикаторы) оценивания

1 Получение воспитателем информации о результатах развития детей раннего возраста на основе результатов педагогической диагностики 7. Анализ психофизических особенностей и динамики развития детей; 9

8. Анализ необходимости применения инновационной стратегии развитии детей дошкольного возраста; 9

9. Проектирование ожидаемого результата в применении инновационных технологий; 9

10. Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к осуществлению образования; 8

11. Соотношение результатов достижений ребенка с требованиями государственного стандарта по дошкольному образованию; 7

12. Анализ индивидуальной траектории развития ребёнка; причин задержки развития ребенка (по необходимости) 9

2 Демонстрация воспитателем знаний дошкольной педагогики и педагогики развития детей раннего возраста, методик; современных инновационных педагогических технологий в области развития детей раннего возраста Владение основами дошкольной педагогики и педагогики развития детей раннего возраста, методик; современных инновационных педагогических технологий в области развития детей раннего возраста:

g) Знание и применение в педагогической деятельности принципов педагогики развития детей дошкольного возраста и методик; 8

h) Владение и использование современных форм организации образования детей дошкольного возраста; 8

i) Использование современных педагогических технологий; 9

j) Использование нетрадиционных форм образования /индивидуальная работа с детьми, 8

k) Использование инновационных направлений в дошкольном образовании; 8

l) Использование метода проектов как одной из современных тенденций в дошкольном образовании, 8

3 Организация времени на педагогическую и инновационную деятельность, использование пространства группы, развивающих пособий для реализации задач инновационной деятельности; ТСО и информационных технологий (компьютерных) в целях воспитания и обучения детей раннего возраста 1) Решение задач мотивации:

l) привлекает внимание детей перед объяснением нового материала, 8

m) дает ясные, четкие, полные указания по ходу деятельности, доступные пониманию ребёнка дошкольного возраста 8

n) наглядные пособия и материалы находятся в доступном для самостоятельной познавательной детской деятельности месте, открыты для их использования, в достаточном количестве 8

o) эффективность детской деятельности стимулируется поддержанием интереса, внесением ярких, образных стимулов 8

p) воспитатель умело показывает детям значимость результата их деятельности, поощряя их самостоятельность. 8

q) Эффективное использование времени на образовательную деятельность: использование проблемных ситуаций в окружающей жизни для повышения познавательной активности детей, 8

r) осуществление индивидуального и дифференцированного подходов в ходе образовательного процесса, умение видеть всех детей, держать на контроле их деятельность, 8

s) использование предметно - развивающей среды группы в процессе образовательной работы, наполнение предметно - развивающей среды материалами для занятий, 8

t) использование ТСО в ходе образовательной работы с детьми, 8

u) использование компьютера в образовательной работе с детьми, создание и адаптация развивающих образовательных программ для детей раннего возраста; 7

v) внесение музыкального фона в процесс образования (режимные моменты, прием детей, занятия, самостоятельная деятельность детей). 8

4 Общение, взаимодействие педагога с детьми 1) В общении с детьми:

i) создает условия для развития эмоционального общения детей со взрослыми. 8

j) помогает детям наладить положительные контакты со сверстниками. 7

k) создает условия для развития предметного взаимодействия с детьми (сотрудничества, предлагая им различные образцы действий с предметами. 8

l) поощряет и стимулирует интерес детей к чтению книжек. 8

m) создает условия для формирования у детей представления о себе. 8

n) создает условия для развития речи детей. 8

o) организует продуктивные и творческие виды деятельности детей. 8

p) создает условия для овладения детьми ходьбой, сложными локомоциями, тонкой моторикой рук. 8

2) Педагог, взаимодействуя с детьми

i) проявляет уважение к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание к нему. 8

j) чутко реагирует на инициативу детей в общении, на их потребность в поддержке взрослых. 8

k) создает условия для формирования у детей положительных взаимоотношений со сверстниками. 8

l) не ограничивает естественный шум в группе (оживленную деятельность, игру, смех, свободный разговор); голос педагога не доминирует над голосами детей. 8

m) в ходе обучающих занятий учитывает возрастные возможности и интересы детей. 7

n) организует процессуальные игры детей как творческую деятельность. 8

o) поддерживает положительное самоощущение детей, способствуют формированию у них знаний о себе. 8

p) не прибегает к физическому наказанию или другим негативным дисциплинарным методам, которые обижают, пугают или унижают детей 8

5 Демонстрация педагогом современных методов воспитания и обучения 1) Актуализация образовательной информации (подготовка к восприятию учебной информации) :

b) мотивация деятельности; 8

б) проблемно - поисковые методы в образовательной деятельности; 8

в) использование экспериментирования и детского проектирования при организации разных видов деятельности; 8

г) использование схем, моделей для создания устойчивого познавательного интереса детей к деятельности; 8

д) использование разнообразных проектов по направлениям инновационной деятельности в дошкольном образовании. 8

2) Предъявление образовательной информации:

b) доступность преподнесения познавательной информации; 8

б) последовательность изложения материала; 8

в) использование методов развивающего обучения; 7

г) использование современных педагогических технологий;8

д) сменяемость видов детской деятельности в ходе предъявления образовательной информации; 8

е) поддержание интереса детей к содержанию информации; 8

ж) стимулирование самостоятельной познавательной активности. 8

3) Выявление освоенности содержания образования:

b) оценивание активности детей; 8

б) анализ уровня освоенности каждым ребенком содержания информации; 8

в) анализ эффективности применяемых методов и приемов; 8

г) анализ результативности образовательного мероприятия; 7

д) установление «обратных связей» (реакция детей); 8

е) Анализ результативности применения инновационных технологий в образовании детей дошкольного возраста; 8

ж) Анализ уровня паритета здоровья и образованности детей дошкольного возраста. 8

6 Поддержание положительного микроклимата в коллективе (эмоционально-положительной атмосферы) 1) Передача положительного отношения к детям:

b) посредством зрительного контакта, мимики; 8

б) посредством голосовых интонаций и модуляций; 8

в) тактильным контактом; 8

г) жестами. 8

2) Стимуляция интереса ребенка к жизни в группе:

b) мотивация всех видов детской деятельности; 8

б) обыгрывание интересных аспектов каждого вида деятельности; 7

в) использование юмора, шуток; 8

г) поддержание положительных нравственных проявлений детей в определенных видах деятельности. 8

3) Демонстрация тепла и дружелюбия:

b) приятный тон голоса, зрительного контакта;8

б) использование имен детей в теплой, дружественной манере;10

в) теплота, дружелюбие демонстрируются путем тактильного контакта, проявлением внимания; 10

г) теплота, дружелюбие демонстрируются посредством улыбок, юмора. 8

4) Помощь детям в выработке позитивной самооценки: 8

b) речь педагога свободна от насмешек и сарказма; 8

б) воспитатель ведет себя с детьми учтиво, вежливо, уважительно; 8

в) персонализированное поощрение за выполненную работу, проявленную доброту к другим детям; 8

г) персонализированная поддержка и одобрение при трудностях. 8

7 Поддержание организованного поведения Поддержание включенности ребенка в разные виды деятельности:

а) мотивация разных видов деятельности поддержание интереса; 8

б) поиск методов активного включения в работу пассивных, замкнутых, робких детей; 8

в) поощрение проявления творчества и самостоятельности; 8

г) использование невербальных средств воздействия в целях вовлечения ребенка в деятельность; 8

д) высказывание личного отношения к проявлению негативного поведения ребенка. 8

Уровень профессиональной компетентности оптимальный

Оценивание состояния профессиональной компетентности

как основание построения личностно ориентированного

повышения квалификации:

Пятый уровень профессионально-педагогической квалификации

Имеется широкий багаж профессионально полезных знаний. Их размерность характеризуется полезностью всех составляющих и соблюдением необходимых пропорций. Освоенные знания осознанно используются и в традиционных, и в проблемных ситуациях. В случаях изменения условий педагог целенаправленно повышает профессиональную квалификацию. Выражена потребность и способность к повышению образованности, изменению размерности профессионально значимых личностных знаний. Педагогическая направленность ярко выражена.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ по развитию речи Деловая игра для педагогов по развитию речи «Устами педагога…» Актуальность. Дошкольное образование – это первая ступень в общей системе.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Правильный ответ» Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Правильный ответ» Цель: активизировать мыслительную деятельность.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Выпуск газеты» Цель: Систематизировать знания педагогов об инновационных формах работы с родителями. Задачи: расширение знаний педагогов о.

Деловая игра для педагогов «Логика в математике»Деловая игра для педагогов «Логика в математике» Володина Мария Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я приветствую вас на деловой игре «Логика в математике». А чтобы игра наша была плодотворной.

Деловая игра для воспитателей ДОУ «Слово — речи основа» Деловая игра «Слово - речи основа»1. Подберите, как можно больше, прилагательных к слову «язык». 2. Напишите к данным словосочетаниям синонимы:.

Деловая игра для воспитателей «Его величество Проект» Ход игры: - Внимание, внимание! Его величество Проект приглашает вас, уважаемые коллеги, на игровую площадку, для того чтобы оснастить нас,.

Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу»Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу» Деловая игра с педагогами ДОУ «Я ВСЁ УМЕЮ И ВСЁ МОГУ» Цель: Используя игровую форму взаимодействия выявить уровень компетенции педагогов.

Деловая игра «Выборы президента группы» Деловая игра: «Выборы президента группы». Цель игры: Социализация детей через игровую деятельность. Задачи: - Развивать интерес и уважение.

Фотоотчёт о мероприятии с родителями «Деловая игра» по ПДДФотоотчёт о мероприятии с родителями «Деловая игра» по ПДД В нашем саду с родителями из разных групп мною было проведено мероприятие, направленное на предупреждение детского дорожно-транспортного.

Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра для старших воспитателей
Опубликовано: 12 января 2023 в 19:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД