День именинника для зимних и весенних дошкольников старшей группы

Юлия Усачёва
День именинника для зимних и весенних дошкольников старшей группы

Ход мероприятия

Ведущий: Что такое день рожденья?

Это праздник и веселье.

Это игры, это пляс

В детском садике у нас.

Ведущий: Всех детей мы пригласили

Веселиться, петь, плясать.

Ведь с друзьями интересней

День рожденья отмечать!

Ведущий: Позвольте представить героев торжества (именинники встают, ведущий вручает колпачки).

Ведущий:А теперь давайте вместе с родителями, пожелаем что-нибудь нашим именинникам. Только мы с вами сделаем так: я начинать буду, а потом кого рукой трону - тот будет мою фразу заканчивать.

Дорогой!

Желаю тебе быть большим и сильным, как ….(дотрагивается до кого-то из родителей)

Дорогая!

Желаю тебе быть высокой, как. (дотрагивается до кого-то из детей)

Дорогая ….!

Желаю тебе быть весёлой, как. (дотрагивается до кого-то из детей)

Дорогая ….!

Желаю, чтобы у тебя было много друзей, как у. (дотрагивается до кого-то из родителей)

Молодцы, хорошие пожелания! А чтобы всё это сбылось, надо поднять руки вверх и ими помахать вот так (показывает) а потом потопать ногами - вот так (показывает) и всем вместе крикнуть: ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ! (дети садятся)

Звучит музыка "Я спешил к вам друзья. " Влетает Карлсон с букетом цветов в руках.

Карлсон:

Привет вам всем! А это я! Должны по книжке знать меня.

Я - Карлсон, я - игрун, И лучший в мире я шалун.

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Слышал я у вас сегодня праздник намечается?

Это дело я люблю, а как он называется?

Дети:

День именинника!

Карлсон:

С праздником поздравить рад именинников ребят!

Мадам, позвольте пожать вашу драгоценную ручку,

примите мои самые наилучшие пожелания!

(Встаёт на колени перед девочками и мальчиками, и по очереди жмет им руку).

Вот какой я самый внимательный, самый обаятельный

И красивый мужчина на свете!

Ведущий: Ты прилетел на день рождения. А у кого день рождения ты знаешь

Карлсон: «А какая разница! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!»

Ведущий: «Я то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун».

(Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу)

Карлсон: «Но ведь я исправлюсь!»

Ведущий: «Ну что, ребята, поверим Карлсону?»

Дети: «Поверим!»

Карлсон: «Вот и чудненько! Так! (потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник

Ведущий: «А мы тебе не скажем. Угадай!»

Карлсон: «Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка).

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит)».

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: (прикладывает руку ко лбу). Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников

Ведущий: Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у наших детей, которые родились зимой и весной.

Карлсон: Ну тогда, давайте для именинников прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».

«Кричалки-подарилки»

Я спешил на день рождения! («ДА-ДА-ДА!»)

Дарю конфеты и варенье! («ДА-ДА-ДА!»)

Еще игрушки, торты, плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)

А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)

К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)

И от большой любви к тебе,

Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будьте ребята добрыми, милыми! (Да-да-да)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да)

Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)

Пусть же вас всех ждёт успех! (Да-да-да)

Вы, ребята лучше всех! (Да-да-да

Карлсон: Именинников сегодня знаю я на перечёт,

Так давайте вместе спляшем им весёлый хоровод!

Именинники встают в центр круг, а дети и родители встают вокруг них и поют песню "Каравай". После этого все вместе громко "Поздравляем"

Ведущий: Карлсон, а теперь дети и родители хотят поздравить именинников и подарить подарки.

Ведущий: «А сколько тебе лет, Карлсон?»

Карлсон: «Я - мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об игре мы чуть не забыли! Срочненько исправляем ситуацию!»

(Игра-танец «Арам-зам-зам») карлсон исполняет движениz под музыку, а дети и родители повторяют.

Карлсон:Я вам шарики ребята купил, но надуть не могу.

Ведущий:

Ребята, давайте поможем Карлосону надуть шарики

Ведущий 2: Хотите поиграть с шариками? Тогда первая игра у нас сегодня будет для родителей!

ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КТО БЫСТРЕЕ НАДУЕТ ШАРИК»

«ПЕРЕДАЙ ШАРИК» (родители и дети встают в две команды друг за другом и передают шарик: над головой).

Ведущий 2: А сейчас мы дружно подбросим вверх свои воздушные шарики и устроим настоящий салют в честь именинника.

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

Спасибо Карлсон за твои забавы, конкурсы.

Ты действительно самый привлекательный

и весёлый мужчина в расцвете лет!

А наши родители

тоже любят веселить.

Вот посмотри!

Показ родителями сказки «Репка»

Рассказчик:

Жили-были дед да бабка, Ели кашу с молоком, Запивали все какао, Заедали крендельком!

Появляются Дед и Бабка.

Дед;

— Эй, Петрушка! Ой, старушка! Испеки-ка мне репку! Ой, посади мне репку!

Бабка:

Ты что, старый! Какая я тебе Петрушка! Сам ты — ватрушка!

Дед:

Ах, так! А ты… ты… морковка!

Ватрушка!

Сосиска!

Редиска!

Дерутся и убегают.

Мышка:

- Привет, ребята! От бабки с дедкой толку все равно не будет, так что придется самой репку сажать!

Мышка перемещается в другой конец ширмы, декорированный под огород.

Мышка.:

- Так, как же это делается, дайте-ка вспомнить… Ага, сначала копаем ямку! Готово! А дальше-то что? Вспомнила! Надо положить в ямку денежку, закопать и сказать волшебные слова:

Эники-бэники

Ели вареники!

Кому четыре года —

Хорошая погода!

А кому пять исполняется,

У того желания сбываются!

Расти, репка, велика,

Чтоб деточка (имя именинника) росла,

Чтобы выросла до крыши,

Чтоб ее (его) боялись мыши!

Ну, вот… Ой, теперь такая репка вырастет!

Появляется Внучка.

— Здравствуй, Машенька! Ой, то есть, мышенька! (Это же я Машенька) Ты не видела моих бабушку и дедушку?

Мышка:

— Видела… как они подрались.

Внучка:

— Как, опять! Что за наказание! Воспитываешь, воспитываешь, а все без толку! Бабуля, дедуля, вы где?

Появляются Дед и Бабка.

Бабка:

— Здравствуй, внученька! Как дела в школе?

Внучка:

— Так, бабуля. Ты мне зубы не заговаривай! Я все зиаю! Что тут у вас на этот раз случилось?

Бабка:

— А это не я! Это все он!

Дед:

— Маша, не слушай ее, старую! Это она первая начала!

Внучка:

— Ну что это за старички невоспитанные такие! Может вы, дети, объясните им, как надо себя вести! Скажите, ябедничать можно? (Дети отвечают) Обзываться можно? А драться?

Внучка (дедке с бабкой):

Ну что, слышали?

Дед и бабка:

Слышали…

Внучка:

А теперь пойдите, постойте-ка в углу за свое поведение!

Дед и бабка:

Ой, мы больше так не будем! Не хотим мы в угол!

Внучка:

— Ребята, поверим? Не будем их наказывать? (зрители, все как один, обычно проявляют великодушие.) Ну, ладно. Только теперь слушайтесь!

Дед:

Хорошо-хорошо! Машенька, а пойдем, погуляем!

Внучка:

Ну, пойдем.

Дед и бабка:

Ура! А ты нам чупа-чупсы купишь?

Внучка:

Начинается.

Голос:

- Спасите! Помогите! Ой-ей-ей!

— Ой, куда это я попал? В овощной магазин, что ли? Ах, какие очаровательные дети! Здравствуйте! Вы меня узнали? Да, это я от бабушки ушел, от дедушки, от зайца и даже от медведя увернулся! А теперь убегаю от этой самой, как ее… Ну, рыжая такая! Забыл, как называется… Точно, от лисы! Ох, догонит она меня! Где же мне от нее спрятаться? А залезу-ка я на грядку! Вот только листиками прикроюсь… А вы, ребята, меня не выдавайте, ладно?

Появляется мышка.

Мышка:

- Ах! Ну что я вам говорила! Репка-то какая выросла! Красота! Пора ее вытащить… (пытается выдернуть Колобка) Нет, не выходит. Придется кошку на помощь звать, правда, не хотелось бы…Эй, котяра! Беги сюда!

Кошка:

— Да-да, дорогая, я уже тут.

Мышка:

- Тут как тут, лучше скажи! Хватайся за меня, только смотри, не съешь ненароком! Тянем-потянем…

Кошка:

Да, не хотелось бы, конечно, но придется Жучку звать. Мя-а-а-а-у!

Жучка:

Гав-гав-гав! Кто сказал это отвратительное «мяу»?

Мышка:

— Не время сейчас ссориться! Помоги лучше! Хватайся! Тянем-потянем… Эх, ничего не получается!

Появляется внучка.

Внучка:

Что эо вы здесь делаете? А, репку тащите? Ну, давайте помогу! И-и-и раз, и-и-и два, и-и-и три! Придется звать бабушку. Бабушка! Ребята, она, наверное, не слышит, позовите вы ее, Ба-бу-шка!

Бабка:

— Ой, батюшки, репка-то какая выросла! Вы что, ее вытащить неможете? Эх, слабаки! Физкультурой заниматься надо! Тянем-потянем… Так, где эта. редиска-сосиска… Ой, дедушка, то есть… Дети, позовите деда, а то я от мороженого совсем охрипла! Де-ду-шка!

Дед:

— Ну иду я, иду! Чупа-чупс не дадут спокойно поесть! Да кто же это репку так тянет? Что же это у вас получается: мышка за репку, кошка за мышку, Жучка за кошку, внучка за Жучку, бабка за внучку. Ребята, а как правильно надо? Конечно, дедка за репку ….

(дети перечисляют в правильном порядке). Ну, тянем-потянем… Опа! Вытянули!

Все персонажи хором в изумлении:

Это что…. то есть, кто?

Колобок:

Да Колобок я, не видно, что ли!

Мышка:

Я когда репку сажала, наверное, волшебные слова перепутала…

Колобок:

А вы меня есть не будете?

Все хором:

Нет, ну что ты!

Мышка:

- А пойдемте все на день рождения к моей подружке (другу) (имя именинника! У меня и подарок есть! (Показать из-за ширмы торт, можно с зажженными свечами.) Ура-а-а-а!

Все гости садятся за накрытый стол.

Ведущий – День рожденья шагнул за порог.

Где же наш именинный пирог?

По запаху слышу – он тут!

Румяный и сладкий пирог нам несут!

Скорее в круг вставайте,

Пирог именинный встречайте, а именинники его задувайте.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «День рождения зимних именинников»Фотоотчет о празднике «День рождения зимних именинников» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В этот раз хочу Вам показать фотографии с очередного праздника «День именинника», который проходил в нашем.

Праздник «День рождения зимних именинников» Праздник зимних именинников. (дети старшей и подготовительной группы) Цель: поздравить зимних именинников с днём рождения. Задачи: •.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Зима
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
День именинника для зимних и весенних дошкольников старшей группы
Опубликовано: 10 июня 2015 в 15:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Фотоотчет «Как мы в индейцев играли»
13 июня на МААМ проходил день индейцев. Мы с ребятами готовились к нему заранее: узнали, кто такие "индейцы"; где живут; чем занимаются; в какие игры играют...
Физкультурное развлечение «Юные спортсмены»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию физкультурное развлечение «Юные спортсмены». 1 задание. Прокатывание мячей «Точный пас». Дети становятся в...
Беседа-игра в подготовительной группе на тему: «Моя семья»
Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Задачи: - Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить...