Алла Плотникова
День космонавтики во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 7 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
Отчет о реализации кратковременного проекта, посвященного празднованию День космонавтики.
Название: День космонавтики
Дата: 12 апреля 2021г.
Педагог: Плотникова А. А.
Цель: Сформировать представления о празднике «День космонавтики», элементарных понятий о космосе, о первом полете в космос. Закрепить знания о том, что первым космонавтом был гражданин России - Юрий Гагарин.
Задачи:
Публикация «День космонавтики во второй младшей группе» размещена в разделах
1. Развивать память, речь, наблюдательность, логическое мышление, интерес к познанию окружающего мира.
2. Обогатить словарь детей новыми терминами и понятиями: невесомость, скафандр, космодром и др.
3. Совершенствовать изобразительные умения и навыки.
4. Развивать пространственное воображение, мелкую и общую моторику.
5. Воспитывать патриотические чувства, гордость за героев летчиков – космонавтов, покоривших Космос. Прививать чувство гордости за свою страну, желание быть в чем-то похожим на героев-космонавтов.
Участники: воспитанники второй младшей группы № 1 «Звездочка».
Материально-техническое оборудование: проектор, ноутбук, колонки, пластилин, картон, ножницы, карточки «Космос», иллюстрации «Еда космонавта», глобус, декорации «Облака».
Предварительная работа: с воспитанниками второй младшей группы № 1 «Звездочка» были проведены беседы о космосе, из которой ребята узнали о том, что первый человек в космосе это Юрий Гагарин, первая женщина космонавт Валентина Терешкова. Также вниманию детей были представлены иллюстрации «Космическая еда», из которых ребята узнали о том, что космонавты питаются едой в тюбиках. Воспитанники познакомились с такими понятиями как скафандр, невесомость, космодром, рассмотрели макет ракеты, узнали какие бывают планеты.
Реализация: 12 апреля ребята смогли почувствовать себя настоящими космонавтами, для этого им предложено было представить что они питаются космическими продуктами, после чего каждый воспитанник одел костюм космонавта и полетел в космос на ракете. Ребята играли в ролевые игры покоряли космические пространства. Девочки танцевали танец облаков, вокруг Земли, а мальчики как настоящие герои на ракете летали вокруг нашей планеты. После интересных сюжетно-ролевых игр детям было предложено сделать из пластилина макет планеты Земля.
Вывод: Считаю цели и задачи выполненными. Ребята познакомились с новыми терминами и понятиями, развили фантазию и воображение. Познакомились с новым патриотическим праздником, почувствовали гордость за свою родину.
Перспектива: продолжить знакомить воспитанников с новыми праздниками, прививать чувства патриотизма, воспитывать эстетические качества у детей.