ГАЛИНА НЕБОТОВА
Сценарий праздника в День работника дошкольного образования «Самым красивым, родным и любимым»
▼ Скачать + Заказать документы
День работника дошкольного образования - 27 сентября
Самым красивым, родным и любимым.
(С разных сторон сцены выходят два воспитателя с цветами в руках и ведут диалог)
1 вед. – Здравствуйте, Мария Николаевна!
2 вед. – Здравствуйте, Галина Николаевна!
1 вед. – Какая вы сегодня красивая!
2 вед. – А вы какая очаровательная!
(Вместе) – С праздником!
Публикация «Сценарий праздника в День работника дошкольного образования „Самым красивым, родным и любимым“» размещена в разделах
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 вед. – Как здорово, что теперь в календаре есть еще одна праздничная дата.
2 вед. – Как чудесно, что в этот день мы можем ещё больше сказать друг другу добрых, ласковых слов.
1 вед. – Можем вместе собираться.
2 вед. – Можем вместе улыбаться.
1 вед. – Можем вместе отдохнуть.
2 вед. – С праздником, уважаемые коллеги.
1 вед. – С праздником дорогие женщины!
2 вед. – Когда приходит этот день, нам в детский сад идти не лень, вдвойне торопимся, спешим, друг другу «здравствуй» говорим, и сердце бьется – тук –тук – тук: сейчас ребята прибегут. Обнимут, поцелуют, улыбнутся, протянут робко скромные цветы. И в группе звонко песни разольются, и станет в мире больше доброты.
(под музыку заходят дети)
1 реб. – Есть в году различные праздники, а сегодня праздник у вас! Собрались в этом зале сотрудники, все, кто утром приветствует нас.
2 реб. – Кто с утра приучает к порядку, кто наук открывает нам мир. Кто научит нас делать зарядку, лечит забияк и задир.
3 реб. – Кто ценить нас научит искусство, различать, где пейзаж, где портрет, кто играет нам «весело - грустно, кто любить нас научит балет.
4 реб. – Кто печет и готовит котлеты, кто стирает и чинит столы, кто дает нам о жизни советы, подметает и моет полы.
5 реб. – Вам, родные, любимые, нежные, благодарность и низкий поклон, пусть любовью и светом наполнятся, каждый день ваш и каждый ваш дом.
1 вед. – А сейчас группа «Непоседы» исполнит вам «Песенку про дружбу».
Нет на глобусе страны детства, сколько не ищи – не найдешь. Нет страны улыбок и цветов, страны праздников, музыки и спорта. Не найдете вы на нём улицу или дом, но …. Если закрыть глаза и чуть – чуть по фантазировать, то можно увидеть (закрывает глаза и крутит глобус) …. Наш любимый детский сад, в нем полным полно ребят, и они сегодня сами выступают перед вами.
2 вед. – Крутит, глобус и все попадают в страну, где правят медсестра, завхоз, рабочие, прачки и няни.
6 реб. – стихотворение «Медсестра»
У медсестры есть кабинет, и чего там только нет
Витамины и таблетки, марля, бинтик и пипетки
Если кто - то вдруг устал и коленку ободрал
К медсестре бежим скорей зеленка лучший друг детей.
7 реб. – стихотворение «Завхоз»
У завхоза дел немало нужно все предусмотреть
Все работы и ремонты в срок назначенный успеть
И сноровка, и смекалка ей особенно важны,
Ведь хозяйские заботы очень садику нужны.
8 реб. – стихотворение «Рабочий»
Где – то трубы прохудились, кто – то стульчик вдруг сломал
Лампочка перегорела, а ведь скоро будет бал, не беда.
Ведь есть умелец лучше знатных мастеров,
Все исправит, все починит, скажет: всё заказ готов.
9 реб. – стихотворение «Прачки»
Они бельё стирают быстро, чтоб в саду все было чисто
И простыни, и салфетки. Чистотой сияют детки.
Все прогладят утюгом, чистота в саду кругом.
1 вед. – А сейчас группа «Непоседы» исполнят «Танец про козлика»
10 реб. – стихотворение «Няня»
Чистотой сверкает сад, наши няни просто клад
Тяжка у них работа, каждый день нужна забота
Маше, Саше, Тане, Ване, ведь они весь день без мамы
Няню любят, как родную, а она их поцелует
Нежно на руки возьмет, даже песенку споет.
Вот какие наши няни, мы горды конечно, вами.
2 вед. – А сейчас группа «Радуга» исполняет танец для младших воспитателей.
1 вед. – А кто ещё хочет покрутить глобус.
11 реб. – Разрешите мне глобус покрутить.
1 вед. – А в какую страну ты хотел бы попасть?
11 реб. – В страну, где пахнет пирогами, ватрушками и кренделями, малиновым вареньем рассыпчатым печеньем.
(вбегает другая девочка)
12 реб. – Да нет же, где жарятся котлеты и вкусные омлеты, где делают салаты, где правят ароматы.
(под весёлую музыку влетает Карлсон с шарами)
Карлсон - Откуда такой аромат? Может рядом цветочный сад? Может это весна шлёт привет?
2 вед. – Нет, нет. Я вам скажу по секрету ответ: аромат пирогов и котлет.
Карлсон – А номер у вас у артистов готов?
Дети (хором) – Готов!
Карлсон – Пока вы здесь поёте, я отведаю чай с плюшками.
2 вед. – Группа «Солнышко» ансамбль «Капельки» исполняют песню «Про детский сад».
Карлсон – Ох и славно вы поёте, да хочу сейчас узнать в «Сказке», как вы тут живёте, чем вас кормит детский сад? Огласите – ка меню на сегодняшний день.
1 вед. – Утром: каша и компот, в обед: борщ, макароны, котлеты и кисель, ужин: кофейный напиток и печенье.
Карлсон – Как у вас нет торта, шоколадных нет конфет? И сегодня не дадите вафли, пряники, рулет? Нет вишнёвого варенья? Хорошо, что есть печенье! Где зефир и виноград, где любимый мармелад? (плачет)
1 вед. – Ты как маленький ребёнок, только – только из пелёнок. Что ты плачешь, слезы льёшь – ты у нас не пропадёшь. Для начала съешь ты каши – в этой каше сила наша!
13 реб. – Стихотворение «Повар».
За вкусный завтра по утрам, за ужин и обед
Спасибо дружно говорим и даже шлем привет
Шеф – поварам и всем, всем, всем кто руку приложил
К приготовлению вкусных блюд и душу в них вложил.
2 вед. – Группа «Непоседа» исполняет танец «Полька».
Карлсон – Каша – правда, хороша, аж согрелась вся душа. Праздник наш мы продолжаем, самых смелых вызываем.
14 реб. - Стихотворение «Музыкальный руководитель»
Музыкальные занятия любят малыши
Здесь танцуют, развлекаются и играют от души
Композиторов различных, изучают дети тут
Вместе с песней, с пляской вместе, вместе с музыкой растут.
1 вед. – Группа «Радуга» исполняет танец с листочками.
15 реб. – Стихотворение «Бухгалтер».
Эта - должность высший класс
Чтоб финансы про запас, на счетах всегда бывали.
Чтоб всегда на все хватало, силы тратятся не мало.
16 реб. – Стихотворение «Методист».
У нас в саду такое диво пример для всех – трудолюбива.
Её ценит ГОРОНО, хоть и строгое оно,
Всегда готова, на работу и в воскресенье, и в субботу,
И как сценарий сочинить, танцевать или лепить,
На прогулке как играть и как книгу написать.
Знает все наш методист и умен он и речист.
17 реб. – Стихотворение «Заведующей».
Знают взрослые и дети нелегко руководить.
И конечно первой леди тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать, в ГОРОНО ответ держать.
Все решения принять всем советы нужно дать.
Мы вас ценим, уважаем, с праздником вас поздравляем.
2 вед. (крутит глобус) – Как хорошо, что сейчас мы все вместе: взрослые и дети.
1 вед. – А как же без детей? С ними наша жизнь светлей. А кого они поздравят, и цветы кому подарят?
2 вед. - А поздравят они тех, кто свою жизнь посветил детям и прожил её вместе с ними. Это наши уважаемые коллеги. (дети дарят цветы).
А сейчас группа «Радуга» исполнит песню «Про детский сад».
1 вед. - Сначала встречаем, потом расстаёмся, но в сердце любовь и тепло остается, к ребятам, к работе, к сотрудникам нашим, так что ж, поздравляем всех с праздником нашим!
2 вед. – Вам спасибо за труд за любовь и уют, за заботу, старание и ласку! Пусть с желанием всегда к вам ребята бегут, пусть в саду жизнь течет, будто в сказке.
1 вед. – Делами и душой вы красивы, а значит годы прожиты не зря, вы заслужили этот миг счастливый, мы говорим вам: с праздником, друзья! А сейчас группа «Солнышко» исполнит танец «Шарики воздушные».