Жанна Зубенко
День сказки в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
День сказки в первой младшей группе. Колобок
Основные задачи: Сформировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказку, рассматривать иллюстрации. Через содержание сказки сформировать нравственные представления детей на эмоционально – чувственной основе. Игровой персонаж: игрушка – колобок. Утро: cюрпризный момент. Ц ель: заострить внимание детей на то, чем мы будем заниматься. Вызвать интерес к предстоящей деятельности. Обращаю детей на то, что в группе появились новые игрушки,книжки со сказками, картинки с изображением героев сказок. Сказать детям, что они попали в страну сказок. Предложить рассмотреть колобка, который не может слезть с подоконника, чтобы его заметили дети, и предлагает зарядиться силой. Утренняя гимнастика Цель: повысить психологическую активность, настроение. Воспитатель. Жили – были дед и баба На поляне у реки И любили очень – очень На сметане колобки 1. На поляну весело дети спешат дедушку и бабушку навестить хотят. 2. Вот и прибежали детки в гости. Возле леса на опушке Жил старик со своей старушкой. Попросил старик старушку << Испеки мне колобка…>> 3. Баба тесто замесила Колобка она слепила. 4. В печь его поставила Там его оставила. Ходьба друг за дружкой. Бег: Построение произвольное. Имитация движений «лепка». Исходное положение: ноги слегка расставлены, повороты туловища в стороны.
Публикация «День сказки в младшей группе» размещена в разделах
5. Вышел он румян, пригож И на солнышко похож. 6. Он остыть хотел немножко И улегся на окошко. 7. Не хотел он там лежать Захотел он убежать, Но вначале поскакать. 8. Огород он пересек И пустился на утек.
Потянуться 3-4 раза (руки вверх и вниз). И. п. лежа на спине руки в стороны, поочередно руки сводить и разводить.
Прыжки на месте. Легкий бег с переходом на ходьбу.
Завтрак: настроить детей на принятие пищи, повысить аппетит. Воспитатель. А сейчас ребята мы с вами будем завтракать. Но так как мы находимся с вами в стране сказки, завтрак у нас будет волшебный. Кто съест всю кашу, то будет сильным, здоровым, красивым и у вас появится волшебная сила. Занятие по сказке << Колобок >> Цель: помочь малышам понять содержание сказки, побуждать проговаривать слова в песенке колобка. Колобок предлагает отправиться в его сказку. Просмотр мультфильма << Колобок >>. После просмотра мультфильма появляется колобок. Он катится по столу и поет свою песенку. Дети поют вместе с ним. Лепка. << Проложи дорожку из камешков для колобка>> Цель: побуждать детей к общипыванию пальцами маленьких кусочков от основного куска пластилина и вдавливанию их в поверхность дощечки. Воспитатель. Давайте ребята проложим для колобка дорожку из камешков, по которой он смог бы спокойно катиться, гулять и не встретить хитрую лису. Дети выкладывают дорожку из комочков произвольно на дощечки. Колобок благодарит каждого малыша. Игра << Каравай >> Цель: закрепить движение хоровода, научить согласовывать движения с текстом, Развивать чувства ритма, порадовать детей. Колобок говорит, что у него сегодня день рождения. Лиса в сказке съела его, а дети когда пришли в страну сказок оживили его. Колобок просит поводить для него хоровод. Игра с мячом.
Цель: развивать ловкость, меткость,координацию движений, закрепить знание света формы. Колобок говорит, что у него есть друзья, такие же круглые как он. Просит детей отгадать загадку: << Круглый – скачет, можно бить об пол, ловить, бросать>> Дети проговаривают вместе с колобком стихотворение << Мой веселый, звонкий мяч>>. Колобок: Ребята, вас благодарю И всем спасибо говорю Теперь я отправляюсь в путь, А к вам приду когда – нибудь.
Коллективная аппликация по сказке <<Колобок >> Цель: научить детей закрашивать форму не выходя за контуры, намазывать клеем,прижимать форму с помощью салфетки; активизировать в памяти последовательность встречи колобка с героями сказки; воспитывать доброжелательное отношение к другим детям, терпимость; доставить радость от полученного результата, активизировать речь. Воспитатель вносит большой лист с лесным пейзажем, заготовки с изображением героев сказки. Просит раскрасить готовые формы, найти их место на листе, и наклеить. Сделанная фотография на память колобку о <<Дне сказке>>.