Папки-передвижки

Исследовательская деятельность с дошкольниками «День смешивания красок»

Татьяна Тихонова
Исследовательская деятельность с дошкольниками «День смешивания красок»
▼ Скачать + Заказать документы

19 февраля в группе «Снеженика» мы с детьми провели ряд исследований с красочками и помогли им подружиться. А дело было так:

В одном необычном городе жили – были три краски : нежная и ласковая как солнышко – желтая; яркая и буйная как огонь – красная; спокойная и холодная как лед – синяя. Каждая из красок считала себя самой красивой, они долго спорили и поссорились.

Публикация «Исследовательская деятельность с дошкольниками „День смешивания красок“» размещена в разделах

А через дорогу от них находился детский сад, он был лишен ярких красок, но дети в нем были дружными и веселыми. Каждый день краски наблюдали за детьми, за их общением, играми. И в один прекрасный день краски решили подружиться, но не знали, как. Детки, хотите подружить краски? (Да)

Итак, берем краску желтого цвета и добавляем в нее красную, как вы думаете, какой мы получим цвет? (оранжевая) Далее в краску желтого цвета добавим синюю краску и получим какой цвет? (зеленый) Затем в красную краску добавим синюю и получим какой цвет? (правильно фиолетовый) К синей краске добавляем белую получим голубой цвет, к красной краске добавим белую получим розовый цвет, к черной краске добавим белую и получим серый цвет.

Вот так подружились краски и от радости они решили раскрасить детский сад яркими цветами. Когда детки на следующий день пришли в сад, то увидели каким красивым он стал и обрадовались. А вечером над городом появилась разноцветная радуга.

Предлагаю в завершении нашей замечательной истории, порисовать красочками.

Публикации по теме:

Рекомендации для родителей «Познавательно-исследовательская работа с дошкольниками «Подземные богатства земли Оренбургской»Рекомендации для родителей «Познавательно-исследовательская работа с дошкольниками «Подземные богатства земли Оренбургской» «Подземные богатства земли Оренбургской» Цель: закрепить у детей знания о богатстве земли Оренбургского края. Воспитывать гордость за.

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Исследовательская деятельность детей в детском садуИсследовательская деятельность детей в детском саду Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем.

Исследовательская деятельность «Опыты с солью»Исследовательская деятельность «Опыты с солью» Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребёнку возможность самому найти ответы на.

Исследовательская деятельность в рамках сотрудничества со старшими дошкольниками с использованием интеллект-картИсследовательская деятельность в рамках сотрудничества со старшими дошкольниками с использованием интеллект-карт План работы исследовательской деятельности по теме «Осень" на месяц октябрь во второй младшей группе № 8,в рамках сотрудничества со старшими.

Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни»Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни» Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни». Цель: развивать исследовательскую деятельность и познавательную активность.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Экспериментально-исследовательская деятельность детей в ДОУЭкспериментально-исследовательская деятельность детей в ДОУ Организация практических занятий в лаборатории ДОУ План 1. Значение исследовательской деятельности. 2. Формы работы с детьми 3. Методические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская деятельность с дошкольниками «День смешивания красок»
Опубликовано: 10 марта 2024 в 10:29
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательская деятельность с дошкольниками «День смешивания красок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тихонова (УИ 108863) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД