Папки-передвижки

Исследовательская деятельность с дошкольниками «День смешивания красок»

Татьяна Тихонова
Исследовательская деятельность с дошкольниками «День смешивания красок»

19 февраля в группе «Снеженика» мы с детьми провели ряд исследований с красочками и помогли им подружиться. А дело было так:

В одном необычном городе жили – были три краски : нежная и ласковая как солнышко – желтая; яркая и буйная как огонь – красная; спокойная и холодная как лед – синяя. Каждая из красок считала себя самой красивой, они долго спорили и поссорились.

Публикация «Исследовательская деятельность с дошкольниками „День смешивания красок“» размещена в разделах

А через дорогу от них находился детский сад, он был лишен ярких красок, но дети в нем были дружными и веселыми. Каждый день краски наблюдали за детьми, за их общением, играми. И в один прекрасный день краски решили подружиться, но не знали, как. Детки, хотите подружить краски? (Да)

Итак, берем краску желтого цвета и добавляем в нее красную, как вы думаете, какой мы получим цвет? (оранжевая) Далее в краску желтого цвета добавим синюю краску и получим какой цвет? (зеленый) Затем в красную краску добавим синюю и получим какой цвет? (правильно фиолетовый) К синей краске добавляем белую получим голубой цвет, к красной краске добавим белую получим розовый цвет, к черной краске добавим белую и получим серый цвет.

Вот так подружились краски и от радости они решили раскрасить детский сад яркими цветами. Когда детки на следующий день пришли в сад, то увидели каким красивым он стал и обрадовались. А вечером над городом появилась разноцветная радуга.

Предлагаю в завершении нашей замечательной истории, порисовать красочками.

Публикации по теме:

Рекомендации для родителей «Познавательно-исследовательская работа с дошкольниками «Подземные богатства земли Оренбургской»Рекомендации для родителей «Познавательно-исследовательская работа с дошкольниками «Подземные богатства земли Оренбургской» «Подземные богатства земли Оренбургской» Цель: закрепить у детей знания о богатстве земли Оренбургского края. Воспитывать гордость за.

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Исследовательская деятельность детей в детском садуИсследовательская деятельность детей в детском саду Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская деятельность с дошкольниками «День смешивания красок»
Опубликовано: 10 марта 2024 в 10:29
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД