Валентина Чиркова
День здоровья для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
группа «Теремок» /2-3года/
7.00 – 8.00 Прием детей, игры, индивидуальная работа с родителями, включение в совместную игровую деятельность
8.00 – 8.10 Эмоционально – стимулирующая гимнастика
На веселую зарядку приглашаем всех с утра.
/Ходьба друг за другом/
А здоровым быть и крепким помогает нам ходьба.
Спину прямо держим все, нос не опускаем,
Так мы весело идем весело шагаем.
Ножками топ – топ – топ
/Топают ножками/
Ручками хлоп – хлоп – хлоп.
/Хлопают ладошками/
А теперь качать руками
Можно целых пять минут
Публикация «День здоровья для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2013
/Покачивают руками вперед – назад, выполняя «пружинку»/
Отдыхая вместе с нами,
Руки тоже отдохнут
/Приседают на корточки,
Складывая ладошки под щеку/
9.00 -9.15 Игровая минутка на «Дорожке здоровья»
1. Ходьба по узкой дорожке, выложенной из цветных шнуров
2. Пробежка по массажным коврикам
3. Пролезание в цветные воротики
4. Катание с деревянной горки
9.25 -9.45 Урок здоровья «Кукла Катя просыпайся»
Цель: Продолжать закреплять знания режимных моментов.
Воспитывать аккуратность
Оборудование: кукла Катя, кукольная одежда – колготки, башмачки, платье
Ведущий. Сегодня я расскажу вам историю об одной девочке /Показывает на куклу, спящую в кроватке.) Жила – была девочка Катя. Утром встало солнышко, заглянуло в окошко, а Катя спит.
Песня «Солнышко» Т. Попатенко
Пришла мама:
- Катя поднимайся,
Катя одевайся!
Светит солнышко с утра,
В детский сад идти пора!
Встала Катя и пошла умываться
Водичка булькает,
Водичка пенится,
Катенька помоется,
Катенька оденется.
Давайте научим Катю умываться.
Делай так, делай так,
/Показывают, как открывают кран. /
Побежит водица.
Делай так, делай так
Мойте руки, лица
/«Умываются» : трут руки, проводят ладонями по лицу. /
Будем всегда чистыми,
Чтоб расти здоровыми.
/Хлопают в ладоши/
Делай так, делай так,
Шею мой и уши
/Поглаживают шею и уши/
Делай так, делай так,
Вытирайся суше
/Проводят ладонями по лицу и шее/
Ведущий: Умылась Катя. Теперь надо одеваться.
- Где Катины колготки? Вот они на спинке стульчика висят /надевают колготки. /
А затем наденем башмачки.
Что еще нужно надеть нашей Катеньке?
Дети: - Платье
Ведущий: На улице прохладно, нужно и про теплые вещи не забыть.
Давайте наденем Кате курточку, беретик.
Светит солнышко с утра, в детский сад идти пора!
10.00 -11.30 Игровой динамический «час»
Подвижная игра «Наши ножки»
Цель: учить ходить, не шаркая ногами, ритмично, с активными движениями рук
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Шагают наши ножки,
Совсем не устают.
/Дети идут по кругу друг за другом/
Вот деточки попляшут,
И ручками помашут,
Покружатся на месте,
Присядут, отдохнут.
/Выставляют ножки, делают «пружинку»,делают руками «фонарики»,
кружатся и приседают.
Подвижная игра «Цветные автомобили»
Цель: Продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга
Каждый ребенок получает по цветному колечку. Дети бегают по площадке, поворачивая колечки вправо, влево, стараясь не мешать друг другу.
Подвижная игра «Козлик»
Цель: имитировать движения
Козлик скачет по дорожке,
Резво поднимает ножки.
Рожками бодается,
Ножками брыкается
Он капусты съел листок,
Вырвал травочки пучок.
Пробежал он по мосту,
Прямо к нашему пруду.
Там попил водицы чистой
И домой умчался быстро.
/Дети прыгают на двух ногах,идут, высоко поднимая ножки,«бодаются», показывая рожки,имитируют процесс еды,пробегают по узкому мостику – доске,имитируют питье, бегают врассыпную по участку
Самостоятельные игры с колечками, мячами, ленточками
15.00- 15.30 Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения
/Выполняется лежа в постели/
Как у нашей кошки
Подросли ребята,
Подросли ребята
Пушистые котята
Спинки выгибают,
Хвостиком играют.
А у них на лапках,
Острые царапки,
Длинные усища.
Зеленые глазища.
Очень любят умываться,
Лапкой ушки почесать
И животик полизать.
Улеглись на бочок,
И свернулись в клубок,
А потом прогнули спинку
Убежали из корзинки.
/Дети, лежа в кроватках потягиваются,поднимают руки вверх, затем опускают вниз. Дети изображают действия котят: горбят спинки и шипят
Стоя на коленях, вытягивают руки вперед и шевелят пальчиками, сжимают и разжимают кулачки.
Имитируют умывание, гладят ушки, животик.
Поворачиваться с боку на бок. Прогибают спинку, встают и идут по массажным коврикам одеваться/
16.15-16.35 Театрализация сказки «Три медведя»
Цель: Развивать художественное восприятие, потребность выражать эмоции.
16.35 – 19.00 Игры, наблюдения на участке