Получи документы

День здоровья для детей 2–3 лет

Валентина Чиркова
День здоровья для детей 2–3 лет

группа «Теремок» /2-3года/

7.00 – 8.00 Прием детей, игры, индивидуальная работа с родителями, включение в совместную игровую деятельность

8.00 – 8.10 Эмоционально – стимулирующая гимнастика

На веселую зарядку приглашаем всех с утра.

/Ходьба друг за другом/

А здоровым быть и крепким помогает нам ходьба.

Спину прямо держим все, нос не опускаем,

Так мы весело идем весело шагаем.

Ножками топ – топ – топ

/Топают ножками/

Ручками хлоп – хлоп – хлоп.

/Хлопают ладошками/

А теперь качать руками

Можно целых пять минут

Публикация «День здоровья для детей 2–3 лет» размещена в разделах

/Покачивают руками вперед – назад, выполняя «пружинку»/

Отдыхая вместе с нами,

Руки тоже отдохнут

/Приседают на корточки,

Складывая ладошки под щеку/

9.00 -9.15 Игровая минутка на «Дорожке здоровья»

1. Ходьба по узкой дорожке, выложенной из цветных шнуров

2. Пробежка по массажным коврикам

3. Пролезание в цветные воротики

4. Катание с деревянной горки

9.25 -9.45 Урок здоровья «Кукла Катя просыпайся»

Цель: Продолжать закреплять знания режимных моментов.

Воспитывать аккуратность

Оборудование: кукла Катя, кукольная одежда – колготки, башмачки, платье

Ведущий. Сегодня я расскажу вам историю об одной девочке /Показывает на куклу, спящую в кроватке.) Жила – была девочка Катя. Утром встало солнышко, заглянуло в окошко, а Катя спит.

Песня «Солнышко» Т. Попатенко

Пришла мама:

- Катя поднимайся,

Катя одевайся!

Светит солнышко с утра,

В детский сад идти пора!

Встала Катя и пошла умываться

Водичка булькает,

Водичка пенится,

Катенька помоется,

Катенька оденется.

Давайте научим Катю умываться.

Делай так, делай так,

/Показывают, как открывают кран. /

Побежит водица.

Делай так, делай так

Мойте руки, лица

/«Умываются» : трут руки, проводят ладонями по лицу. /

Будем всегда чистыми,

Чтоб расти здоровыми.

/Хлопают в ладоши/

Делай так, делай так,

Шею мой и уши

/Поглаживают шею и уши/

Делай так, делай так,

Вытирайся суше

/Проводят ладонями по лицу и шее/

Ведущий: Умылась Катя. Теперь надо одеваться.

- Где Катины колготки? Вот они на спинке стульчика висят /надевают колготки. /

А затем наденем башмачки.

Что еще нужно надеть нашей Катеньке?

Дети: - Платье

Ведущий: На улице прохладно, нужно и про теплые вещи не забыть.

Давайте наденем Кате курточку, беретик.

Светит солнышко с утра, в детский сад идти пора!

10.00 -11.30 Игровой динамический «час»

Подвижная игра «Наши ножки»

Цель: учить ходить, не шаркая ногами, ритмично, с активными движениями рук

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Шагают наши ножки,

Совсем не устают.

/Дети идут по кругу друг за другом/

Вот деточки попляшут,

И ручками помашут,

Покружатся на месте,

Присядут, отдохнут.

/Выставляют ножки, делают «пружинку»,делают руками «фонарики»,

кружатся и приседают.

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Цель: Продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Каждый ребенок получает по цветному колечку. Дети бегают по площадке, поворачивая колечки вправо, влево, стараясь не мешать друг другу.

Подвижная игра «Козлик»

Цель: имитировать движения

Козлик скачет по дорожке,

Резво поднимает ножки.

Рожками бодается,

Ножками брыкается

Он капусты съел листок,

Вырвал травочки пучок.

Пробежал он по мосту,

Прямо к нашему пруду.

Там попил водицы чистой

И домой умчался быстро.

/Дети прыгают на двух ногах,идут, высоко поднимая ножки,«бодаются», показывая рожки,имитируют процесс еды,пробегают по узкому мостику – доске,имитируют питье, бегают врассыпную по участку

Самостоятельные игры с колечками, мячами, ленточками

15.00- 15.30 Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения

/Выполняется лежа в постели/

Как у нашей кошки

Подросли ребята,

Подросли ребята

Пушистые котята

Спинки выгибают,

Хвостиком играют.

А у них на лапках,

Острые царапки,

Длинные усища.

Зеленые глазища.

Очень любят умываться,

Лапкой ушки почесать

И животик полизать.

Улеглись на бочок,

И свернулись в клубок,

А потом прогнули спинку

Убежали из корзинки.

/Дети, лежа в кроватках потягиваются,поднимают руки вверх, затем опускают вниз. Дети изображают действия котят: горбят спинки и шипят

Стоя на коленях, вытягивают руки вперед и шевелят пальчиками, сжимают и разжимают кулачки.

Имитируют умывание, гладят ушки, животик.

Поворачиваться с боку на бок. Прогибают спинку, встают и идут по массажным коврикам одеваться/

16.15-16.35 Театрализация сказки «Три медведя»

Цель: Развивать художественное восприятие, потребность выражать эмоции.

16.35 – 19.00 Игры, наблюдения на участке

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Разработка ежедневного плана-графика воспитательно-образовательной работы воспитателя детского сада ПЛАН – ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДАТА «___»___201__г. ПОНЕДЕЛЬНИК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ УТРО Познавательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День здоровья для детей 2–3 лет
Опубликовано: 12 августа 2013 в 12:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД