Лучший педагог года

Сценарий праздника в День знаний «В поисках буквы «Н» (4 фото)

Татьяна Елизарьева
Сценарий праздника в День знаний «В поисках буквы «Н»

В поисках буквы Н

Сценарий праздника в День знаний «В поисках буквы «Н»

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-764446-1568198655.jpg[/IMG] ед:

Здравствуй, маленький народ!

Стучится праздник у ворот!

Он веселый, добрый малый,

И потешный, и удалый!

А кто из вас, ребята, знает,

Какой нас праздник ожидает?

Дети: Первый день осени, День Знаний, 1 сентября.

Вед: Правильно!

Снова осень — это значит,

Снова садик нас зовет!

Значит, дети к нам вернутся,

Публикация «Сценарий праздника в День знаний „В поисках буквы „Н“» размещена в разделах

И День Знаний настает!

Садик тоже наш умылся,

А потом принарядился,

И в День Знаний встретить рад

Любимых маленьких ребят!

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели. А вы знаете, какой сегодня день? Правильно, второе сентября – День знаний.

Вед: В детских садах у дошкольников тоже начинается учебный год. А какие же занятия бывают у нас в детском саду? (Ответы детей.)

Вед: Правильно! Вы будете учиться лепить и рисовать, читать и считать, петь и танцевать, быстро бегать и прыгать. Знания ваши сметут все преграды. Позвольте сейчас провести Вам экзамен. Я хочу проверить, умеете ли вы быть внимательными. Я буду спрашивать, а вы на все вопросы отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья»

- Детский сад сегодня ожил

после летних отпусков.

Кто в него идти готов?

(Это я, это я, это все мои друзья.)

-Кто будет буквы изучать, читая потихоньку?

-Не будет к маме приставать: "Ну, почитай немножко!

-Кто конструктором, друзья, овладеет без труда?

-Кран и домик соберёт, папу в садик отвезёт?

-Любит кто с утра поспать и зарядку прозевать?

-Кто капризка и лентяй, ну-ка быстро отвечай!

-Кто будет петь и танцевать, писать, читать и рисовать?

Молодцы, ребята, вижу, готовы вы к школе!

Звучит музыка, входит Королева Знаний.

Королева Знаний : Надеюсь, меня вы узнали, друзья,

Зовусь Королевой страны знаний я.

Я хочу провести для вас веселые занятия, а еще узнать, готовы вы к новому учебному году или еще нет?

(звенит звонок) Играет музыка – начинать пора занятия.

Первое занятие – математика.

Без математики, друзья, как видно, нам прожить нельзя:

И не сложить и не отнять, и ничего не сосчитать.

Вот задачки – их решайте, и ответ мне верный дайте.

Забавная математика:

Вед. Сколько хвостов у шести котов? (6)

Сколько носиков у восьми песиков? (8)

Сколько ушек у двух старушек? (4)

А сколько ушей у трех мышей? (6)

Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (10)

Королева Знаний : Снова играет музыка, значит, кончилось занятие. Физминутка!

Вед: Физминутка для веселья, отдых – это не безделье!

Предлагаю всем вставать, танец дружно станцевать.

Танец «Каникулы – веселая пора!»

Королева Знаний : А знаете ли вы, ребята, сколько букв в алфавите? В алфавите 33 буквы. Давайте послушаем, какие буквы вы знаете? (дети называют буквы по - очереди)

(В зал неожиданно входит Буквоежка. В руках она держит зонтик и связку букв.)

Буквоежка : Ап-чхи! Опять с утра лил дождь, все мои буквы замочил. Здравствуйте, ребята! Я открою вам секрет, что буквы очень вкусные. Ничего вкуснее букв нет!

Королева Знаний : Здравствуйте, уважаемая! А вы кто такая?

Буквоежка : Я – Буквоежка! Ем по буковке на завтрак, на обед, на ужин. Они такие сладкие! А какие из них получаются занятные и смешные слова! Кстати, я знаю одну забавную игру. Хотите поиграть? Я немного пошалю и в словах буквы заменю. Попробуйте разгадать!

1) Ехал дядя без жилета, заплатил он штраф за это! (БИЛЕТ)

2) На островок налетел ураган, на пальме остался последний баран. (БАНАН)

3) Тает снег, течёт ручей, на ветвях полно врачей. (ГРАЧЕЙ)

4) Мы собираем васильки, на головах у нас щенки. (ВЕНКИ)

5) Говорят, один рыбак в речке выловил башмак, но за то ему потом на крючок попался дом. (СОМ)

Ух! Какие вы сообразительные – все слова угадали! А вот я возьму и съем одну буковку! Ведь они все такие вкусные. Сейчас съем букву «Н», и что без неё в слове «НОС» получится? – «ОС». А в слове «НОГА» - «ОГА». И в именах съем букву «Н». тогда ваш Семён станет – Семё, а Надя станет – Адя. Ха-ха! Я так смешно пошутила! Ой! Что это я с вами разболталась? Поеду на остров Лентяев, развешу сушить мои мокрые буквы на дереве чудес. А потом их съем! (Уходит из зала)

Королева Знаний : Вот какая Буквоежка! Съела букву «Н», что нам теперь делать? Как жить без неё?

(В зал вприпрыжку вбегает Незнайка)

Незнайка: Как здорово жить на свете! У всех есть какие-то дела, кто-то что-то должен делать. А мне ничего не надо, мне лень! Неохота! И каникулы у меня длинные – целый год, вот! И зачем только эти занятия и задания придумали? Так бы и лежал всё время на солнышке, грелся! Хорошо-то как! (Оглядывается.) Ух, ты! А вы кто?

Королева Знаний : Здравствуй! Это ребята из детского сада. У нас сегодня праздник - День знаний. Сегодня начинается учебный год в школах и детских садах. А почему ты не здороваешься с ребятами? Слово «здравствуйте» - не простое, а волшебное. Слово «здравствуйте» произносят при встрече. Ты когда пришёл в зал – произнёс его?

Незнайка: Нет, зачем? Мне лень!

Королева: Как же так! Это слово необычное! Если его произнести, произойдёт чудо. Давай попробуем?

Незнайка: Ладно! Давай попробуем!

Королева: Только будем говорить все вместе – я, ты, ребята. Хором!

Все: Здравствуйте!

Незнайка: Ой! Мне стало весело! Как здорово! Хочется говорить это волшебное слово!

(Незнайка начинает здороваться с детьми за руку и произносить это слово.)

Королева: У всех хорошее настроение от волшебных слов! Так давайте продолжим наше веселье и поиграем!

Игра «Рука к руке»

(дети под музыку по команде ведущего прикасаются парами друг к другу то руками, то спинами, то головами, то ногами, то ушами, то носами, а в перерывах танцуют под музыку)

Незнайка (Хвалит детей) : Ой! Ребята! Я ведь забыл вам представиться, познакомиться со всеми. Меня зовут… меня зовут… меня зовут Е… Езайка. Ой! Что же это с моим языком? Посмотрите! С ним всё в порядке?

Королева Знаний : Что случилось?

Незнайка: У меня пропало имя! Вернее, что-то в нём пропало, и теперь у меня нет имени. Как же я теперь буду жить без имени?

Королева: Ребята! Вы догадались, что случилось с именем? Всё понятно, надо срочно разыскать букву «Н»! Давайте все вместе отправимся на остров Лентяев и найдём Буквоежку!

Королева: Мы поедем на машине. Ты – будешь водителем, а ребята - пассажирами. Ехать надо аккуратно, чтобы пассажиры не потерялись в пути.

Под песню «Бибика», дети «едут» змейкой по залу.

(Занимают свои места. В это время Королева кладёт кляксы из цветной бумаги в 2 ряда на полу.)

Незнайка: Ну что же, до острова все добрались. Ой! Что это такое? Пятна какие-то кругом!

Королева: Да это же кляксы – подружки Буквоежки. Значит мы на правильном пути, здесь побывала Буквоежка. Кляксы надо осторожно обходить!

Проводится игра «Преодолей препятствие»

(По окончании игры дети садятся на стулья, а Королева поднимает одну из клякс и читает: «Дальше пути нет! Ха-ха! Буквоежка»).

Королева: Ой! А вот ещё что-то – да это же загадки и какие-то задания, наверное, для нас с вами!

Вед. 1. Не дерево, а с листочками, не рубашка, а сшита.

Не человек, а рассказывает. (КНИГА)

2. В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий.

И на много-много лет оставляет чёрный след. (РУЧКА или КАРАНДАШ)

3. Открываем магазин, продаём продукты. Покупает крокодил овощи и фрукты. Сколько стоит кабачок? – пятачок! Дайте два кабачка! – заплатите вы сперва! Сколько должен крокодил заплатить в магазин? (ДЕСЯТЬ)

4. Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

(Кисточка)

5. Я весь мир слепить готов —

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин —

У меня есть…

(Пластилин)

6. Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

(Ножницы)

7. То я в клетку,

То в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?.

(Тетрадь)

8. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.

(Карандаш)

Молодцы, все загадки отгадали!

(Входит Буквоежка)

Буквоежка : О! кто пожаловал ко мне в гости! Дети! (показать рукой в их сторону) А это ленивый мальчишка! (Показать на Незнайку) Добро пожаловать на остров лентяев! Если хотите полениться вместе со мной - то пожалуйста! А если нет – уходите отсюда! Здесь только лентяев любят!

Королева: Эх ты! Даже выслушать нас не можешь. Где же твоя воспитанность? Тебе ещё учиться и учиться нужно!

Буквоежка : Учиться? Это значит читать и писать? Нет! Это всё дребедень! Мне учиться лень! А кому ещё лень? (Буквоежка подходит к детям и спрашивает их об этом) Как же так? Никто не хочет быть лентяем! Ох, как плохо! Что-то я устала с вами, нужно подкрепиться. Пойду к своему дереву чудес и наемся, там у меня буквы висят. А вы уходите отсюда! Уходите туда, откуда пришли. Всё! Всем пока! (уходит)

Незнайка: Надо что-то делать! Он так все буквы съест!

Королева: Не переживай! Надо раньше Буквоежки найти дерево чудес, где она сушит свои буквы. Может, там есть буква «Н»? (Королева подходит к месту, где стоит дерево с буквами и начинает снимать и называть вместе с ребятами буквы.)

Незнайка: Где же эта буква? Мы не можем найти!

Королева: А я, кажется, поняла! Посмотрите, ребята, здесь есть не буквы, а палочки. Из этих палочек мы сложим букву «Н».

(Проводится игра «Сложи букву» : взять троих детей, дать им три палочки. Дети должны правильно сложить букву «Н»).

Незнайка: Ура! Получилось! Молодцы ребята! Мы нашли пропавшую букву «Н». Теперь моё имя звучит правильно – Незнайка.

Королева: И наши дети вновь получили свои имена: Семён, Ангелина, Аня, Ульяна, Вероника, Никита! Наши знания помогли преодолеть все преграды Буквоежки. Теперь, Незнайка, ты понял, зачем учиться? Зачем получать знания?

Незнайка: Я всё понял! Вот прямо сейчас начну учиться, не лениться, чтобы много-много знать!

Королева: Ребята! Нам надо поскорее уехать с острова Лентяев, чтобы не заразиться ленью!

Незнайка: Ребята! Садимся скорее в машину и возвращаемся домой!

(Дети под музыку объезжают зал и занимают свои места).

Королева: Ребята, за то, что вы не побоялись и не поленились отправиться за потерянной буквой, я хочу вас отблагодарить, подарить вот такие нужные принадлежности для занятий!

Незнайка. А я желаю всем ребятам удачи в новом учебном году! До свидания!

Фото «Н»
Сценарий праздника в День знаний «В поисках буквы - фото
Фото №1 В поисках буквы Н
Публикации по теме:

Сценарий праздника «День знаний» в 3 классе День знаний в 3Б классе Ход праздника: Учитель: -Здравствуйте, уважаемые родители, гости, мои любимые девчонки и мальчишки! -Сентябрь.

Сценарий праздника «1 сентября День знаний» Сценарий для детского сада "1 сентября — День знаний" Ход мероприятия Дети строятся под музыку. Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте,.

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний и ПДД»Сценарий праздника «1 сентября — День знаний и ПДД» Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Учиться спешит самый разный народ, По Родине нашей День Знаний идет. Этот день он.

«День знаний». Сценарий праздника Сценарий праздника «День знаний» Музыкальный руководитель: Ольховикова Татьяна Анатольевна Цель: создание праздничного настроения в начале.

Сценарий праздника «День знаний с Финтифлюшкой» Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива. Задачи: 1. Обобщить знания детей.

Сценарий праздника в ДОУ «День знаний» Сценарий праздника в ДОУ «День знаний» Сценарий праздника в ДОУ «День знаний» Цель: Создание весёлого радостного праздничного настроения.

Сценарий праздника в День знаний для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну знаний»Сценарий праздника в День знаний для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну знаний» Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива. Задачи: 1. Обобщить знания детей.

Сценарий праздника «День знаний и ПДД» Чернухинский детский сад № 16 Сценарий праздника «День знаний и ПДД» Подготовили и провели Воспитатель Касаткина А. Н. Муз. руководитель.

Сценарий праздника «День знаний и ПДД» (4–6 лет) Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду «Малышок». Вы летом загорали, отдыхали,.

Сценарий праздника для второй младшей группы «В поисках волшебного дерева знаний» Сценарий праздника во второй младшей группе : «В поисках Волшебного дерева знаний» Цель: формировать умения различать цвета, закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в День знаний «В поисках буквы «Н»
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 13:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД