Детский новогодний утренник

Ирина Степанова
Детский новогодний утренник

Сценарий детского новогоднего праздника \2014г\

Звучат фанфары. Выходят зайцы.

Зайцы: -Как красив декабрьский день!

Он вокруг огни зажег.

Тихо падает на плечи

Мягкий ласковый снежок.

Как в серебряной росе

Звезды вымылись сегодня

И спустились к детям все

Ради елки новогодней!

Мир сейчас, как в доброй сказке,

Весь укутан в дождь и серпантин.

Под мерцанье огоньков бенгальских

Тихо тает старый год, как дым.

Подарков и чудес уж время наступает,

Волшебник добрый вновь приходит на порог.

Сказку нашу смотрите, ребята,

С ней встречайте славный новый год!

(зайцы открывают занавес. На сцене Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз перебирает подарки, зайцы их складывают, Снегурочка играет в телефоне)

Дед М:. -Таак…Вите коньки смастерил, Славе - хоккейную клюшку… (разворачивает большой список) Осталось еще 10 подарков. Устал… Глаза плохо видят, да и давление поднялось - годы уж не те. Снегурочка, внученька, помоги немного деду.

Сн: - Сейчас… (играет) Погоди, у меня еще 5 монстров осталось!

Дед М.: - Да ведь я переживаю, как бы детишек без подарков не оставить…

Сн: - Ну дедушка! Все испортил, а я только до 3 уровня дошла! И вообще! Не хочу! Не хочу и не буду! Мне все надоело! Каждый раз одно и то же! Про нас вспоминают только под Новый год!

Дед М:- Снегурочка, как тебе не стыдно! Ты даже с ребятами не поздоровалась!

Сн. (хмуро):- Здрасьте!

Дед М: -Мы рады, дети, видеть вас!

Всех с Новым годом, в добрый час!

Мы начинаем здесь сегодня

Веселый праздник новогодний! (Обращается к Снегурочке) Сейчас мы вместе с ребятами споем песенку…

Сн. (с сарказмом):- Поводим хороводик, а потом послушаем стишки и поиграем в игрушечки! Мне ведь уже не два года! Я хочу петь нормальные песни. И вообще, хочу быть звездой!

Дед М. (расстроенно):- Вот те раз… А кто же мне помогать будет? Да и какой же Новый год без тебя, внучка?

Сн:- Да дети даже не заметят, что меня нет. А я хочу, чтобы обо мне заговорили! Чтобы мои клипы крутили по телевизору, чтобы поклонники просили автографы… Вот жизнь! Дедуленька, ну что тебе стоит разочек стукнуть волшебным посохом?

Дед М: -Внученька, да не нужно тебе все это! Ты у нас и так красавица, и все ребята тебя любят. Правда, ребята?

Дети: -Да!

Сн: -Пропадает мой талант! О! Я знаю, что нужно делать! Нужно искать продюсера! Не обижайся, дедуля! (Убегает.)

Дед Мороз: -Постой, Снегурочка! Куда же ты, внучка? Зайчата, вы пока поводите хоровод с ребятами, а я догоню Снегурочку. (Уходит.)

Заяц1: - Хоровод – это хорошо. Только у нас подарки еще не все собраны. Что будем делать?

Заяц2: - Надо подумать. (думает). А давай попросим ребят помочь нам подарки собрать. Ребята, вы не против?

\ игра «Собери подарки»: зайцы делят детей на 2 команды, и они переносят подарки со сцены в большие мешки. Какая команда соберет больше подарков\

Заяц1: - Большое спасибо вам, ребята! Теперь нужно отнести мешки в Дед Морозов сундук. Пойдем мы.

Заяц2: - А вы не скучайте. Сейчас Дедушка Мороз со Снегурочкой вернутся, и вы вместе поводите новогодний хоровод. Пока!

Зайцы уносят мешки, с другой стороны зала появляется Баба-Яга.

Баба-Яга (заходит в зал, усталая).

- Уф, устала. Еле ноги доволокла. Надо бы отдохнуть да червячка заморить \достает из рюкзака мармелад-червяка,съедает). Ай, хорошо! Только несытно как-то. Щас бы жаркого. (принюхивается, замечает детей) Уф-уф, человеческим духом потянуло…Ух ты, сколько здесь деток сладеньких! А я – червяка! Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, милые! Рада встрече с вами. Уж как я рада! (проходит возле детей) У-тю-тю. Какой румяный…какая вкусненькая…Что, боитесь? Да не бойтесь, добрая я сегодня. Хотите, червячками свежими угощу? (угощает детей) А поганок сушеных никто не желает (предлагает сушеные грибы взрослым) Угощайтесь. Вообще-то я давно людьми не питаюсь. Это же прошлый век. Я теперь бизнес-Яга! Грибочками, травками, червяками торгую. И с этого большой доход имею. А вас вот сегодня бесплатно угощаю, из чистого милосердия. Потому как на сегодня у меня есть другой план. Грандиозный и новогодний! (оглядывается с опаской) Секретный план! Решила я Новый год поймать! Думаете — зачем? Ведь Новый год — он чем занимается? А? Он подарочки приносит. Саше — машинку, Даше — куклу, Свете — мозаику, а Пете — конструктор. А если я его поймаю, все подарочки новогодние мне достанутся! А уж я с теми подарочками магазин игрушек открою! Все ко мне за игрушками пойдут, а я большие деньги получать буду! (с гордостью) Во какой бизнес! Высокий класс! Только мне для этого дела помощничек нужен. Ну, кто пойдёт со мной Новый год ловить? Кто смелый, кто не трус? Ну, кто хочет? Так, ты не годишься. Ты слишком хилый. Ты слишком заметная. С таким бантом разве можно на дело идти! А вот ты, мальчик, давай! (выводит мальчика)

М-. Я бы не против. Только. Что ты мне за это дашь?

Б-Я-. О! Сразу видно делового человека! Не боись, я честно игрушками поделюсь. Пару машинок и конструктор бесплатно отдам. Согласен?

М-. Нет, хочу пять машинок (загибает пальцы). И два конструктора. И железную дорогу. И джип радиоуправляемый. И. и.

Б-Я. (очень нежно)- Как тебя зовут, малыш?

М.. и ещё робота настоящего. А зовут меня Данил.

Б-Я. - Ай, молодец! Сразу видно, такой не пропадёт. Всё у тебя будет, когда Новый год поймаем. Ну, что, по рукам?

М. -По рукам!

Б-Я. -Тогда пошли устраивать засаду! Новый-то год вот-вот придёт! (замечает доску объявлений)А это что?

М. - Это доска объявлений.

Б-Я. - Что-что? Тоска лени? В первый раз о такой слышу…

М. \произносит четко\.- Это доска объявлений. На ней объявления пишут. Вот, например: \читает\ «Скоро, белый и пушистый, Вновь приду я к детворе.

Вместе с елочкой зеленой Появлюсь я на дворе.

За спиной – мешок подарков. Я уж скоро- тут как тут.

Дед Мороз со мной, Снегурка. Дети их ведь тоже ждут.» И подпись: «Новый год»

Б-Я. (рассуждает) – Ага. Значит, белый и пушистый…с мешком…с подарками…Что ж, сам назвался – сам и попался. Да еще и не один. (потирает руки) Так, подарки отберу – магазин открою, денежки рекой польются. А этих того…в печь…или …

М.:(перебивает ее): -Баба Яга, а, Баба Яга, так ты мне робота настоящего подаришь, если я тебе помогу?

Б-Я: - А? какого такого робота? Я тебе машинку маленькую обещала, китайскую.

М: - Ну и лови сама Новый год! (собирается уходить)

Б-Я: - Ну подожди, подожди. А хочешь, я тебя в Кощея Бессмертного превращу?

М: - В настоящего?

Б-Я: - В самого что ни на есть настоящего! Будешь самым – самым могущественным в мире, и все роботы твоими будут! Ну как, согласен?

М: - Согласен!

Б-Я: - Ну тогда закрывай глаза.

Мальчик закрывает глаза, Б-Я. Произносит заклинание, достает из рюкзака маску, одевает мальчику.

Б-Я: - Всё! Открывай глаза! Ну как?

М: - Так не интересно. (снимает маску). Я хочу по-настоящему.

Б-Я: - По-настоящему, по-настоящему…Ну хорошо. Только пойдем отсюда. Дело это не для детских глаз и ушей. (уводит мальчика из зала. В записи звучат колдовство Б-Яги и смех Кощея)

Входят Лиса Алиса и Кот Базилио с сумками. У Лисы в руках воздушные шары

Л. А.:-Люди добрые! Помогите! Сами мы не местные.

К. Б.:- Собаками побитые! Коростами покрытые!

Л. А. (коту):- Что ты несешь! Я из приличной семьи! Иди, ты не со мной! (отходит от кота, идет к зрителям): - Купите шарик! Всего одна монета! (продает шары за деревянные монеты, розданные зрителям до начала представления).

В это время Кот идет по другой стороне зала, попрошайничает.

К. Б. - Подайте,люди добрые! Срочно нужны деньги на операцию по восстановлению зрения! Очень плохо вижу! Нет, совсем ничего не вижу! Помогите бедному, несчастному слепому коту! О! золото! Настоящее? (пробует на зуб….

Кот и Лиса складывают монеты в свои сумки, встречаются возле елки, делят «добычу»

Л. А. (залезая в сумку Кота, вытаскивая монеты) – Ну, посмотрим, что ты тут насобирал? Фу, какая мелочь…

К. Б. – А ты не лезь к моим деньгам! Свои считай (отбирает свою сумку)

Спорят, ссорятся…

Л. А. – Ладно, давай поделимся поровну! Высыпай свои монеты!

К. Б. – Ну давай! Ты тоже высыпай! (высыпают монеты на пол)

Л. А. – Это тебе, это мне. Это тебе (Лиса откровенно мухлюет, отвлекая Кота. В итоге у нее оказывается больше монет. Кот начинает возмущаться, но Лиса останавливает его)

Л. А. – Ну Котик, ну что тут мелочиться, когда вокруг еще столько монет!

К. Б. – Где?

Л. А. – А ты разве не заметил? Да тут все богатые буратинки! У всех в руках наши любимые звонкие монетки! Надо выбрать одного такого Буратинку, запудрить ему мозги и отобрать денежки!

К. Б. – Ага! Алиса, ты голова!

Л. А. – А то! Пойдем, найдем Буратинку! Мальчишку ищи! Они посмелей и поглупей!

Лиса и Кот идут по залу, выбирают ребенка.

К. Б. – Алиса, а тут нет ни одного Буратинки! Всё какие-то (роботы, тигры и тд. !

Л. А. – Базилио! Ну и глупец же ты! Я не имела ввиду нашего Буратино!

К. Б. – О! Я нашел! (выводит девочку, похожую на Мальвину) Смотри, кого я нашел!

Л. А. – Это же девчонка!

К. Б. - Зато она похожа на нашу Мальвину! …

Л. А. (к девочке): - Подожди, девочка! (к Коту, отводя его в сторону): - Базилио! Ты болван! Олух! Мальвины все умные, правильные и жадные! Она не отдаст нам свою монету!

К. Б. - Ну, может, она вовсе и не Мальвина, и вовсе не умная и не жадная…

Л. А. – Ладно, попробуем. (подходит к девочке): - девочка, ты ведь не Мальвина?

Д. - Мальвина!

К. Б. – А у тебя есть денежки?

Д. – Есть!

Л. А. – А ты знаешь, что есть такое Поле Чудес, на котором из монет вырастают целые денежные деревья?

Д. - Знаю.

Л. А. и К. Б. – Откуда?

Д. – В книжке читала.

Л. А. – А ты хочешь, чтобы из твоей монетки выросло такое дерево?

Д. – Нет!

К. Б. – Почему?

Д. – Потому что вы обманщики!

Лиса быстро закрывает девочке рот и уводит ее. Возвращается с мальчиком.

Л. А. – Вот! Учись!

К. Б. – Но это же не Буратино!

Л. А. – Какая разница? Главное, что он хочет получить много денег. Правда, мальчик?

К. Б. – Но он же не Буратино!

Л. А. – Как ты мне надоел! (достает из сумки колпачок Буратино, одевает мальчику) Так похож?

К. Б. – Похож…

Л. А. (к мальчику): - Вот сейчас ты положишь денежку сюда (показывает на свою сумку, пойдешь на свое место, досчитаешь до десяти…Ты умеешь считать? (если ответит «да», то Лиса предлагает ему досчитать до ста или больше) А потом, когда дерево вырастет, мы тебя позовем. Хорошо? Клади монетку. А теперь беги и начинай скорей считать (мальчик уходит)

Кот хвалит Лису, а она предлагает найти еще ребенка, спрашивает у детей, кто из них хочет получить целое денежное дерево. Кот и Лиса набирают 2 команды детей и проводят игру «Посади монетку». Дети кладут монеты на пол, в конце игры Лиса и Кот быстро собирают их себе в сумки и отправляют детей на места.

Л. А. – Монет-то мы насобирали, но чего-то не хватает…Чего-то душа еще просит…

К. Б. – Чего? Еще монет?

Л. А. – Чего-то большего…А вот чего?. (прислушивается;.играет новогодняя мелодия: входят Снегурочка и Заяц1с мешком подарков) Прячься! (Лиса и Кот прячутся между детьми)

Сн. (расстроенно): - Ну что же мне делать, Зайка? Неужели я никогда не стану звездой? Чтобы петь красиво, надо, оказывается, ноты знать; чтобы танцевать модно, ритмике и хореографии надо учиться… А у меня времени на всё это нет! (плачет)

Заяц в это время кладет мешок с подарками в сундук. Подходит к Снегурочке, жалеет ее.

З1: - Ну не плачь, Снегурочка. Мы с тобой еще что-нибудь придумаем (смотрит на Доску объявлений) Кажется, я уже придумал.

Сн. - Что?

З1: - А что, если тебе объявление написать: мол, талантливая Снегурочка ищет продюсера и всё такое. Место это людное, обязательно какой-нибудь продюсер прочитает и сам тебя найдет.

Сн. - А и правда, Зайка! Напишу-ка я объявление! (садится за стол, пишет, прикрепляет к Доске объявлений)

З. 1.:- Телефон не забыла? Ну пошли, будем ждать звонка. (уходят)

Лиса и Кот выходят из «укрытий», читают объявление Снегурочки

Л. А. – Базилио! Понимаешь, что нам нужно?

К. Б. – Нет.

Л. А. – Читай! (Кот читает вслух объявление Снегурочки) –Ну? (Кот пожимает плечами) – Какой же ты…Нам надо прикинуться продюсерами этой девчонки!

К. Б:- Продюсерами? А зачем? Мы будем ей помогать?

Л. А:- Глупый! Мы не будем ей помогать! Мы притворимся продюсерами, чтобы прибрать к рукам все подарки! Понятно!

К. Б.:- Подарки? Подарки! Это понятно, подарки я люблю!

Л. А:- Нужно заманить ее сюда! (берет микрофон, объявляет): - Внимание! Самые гениальные продюсеры Алиса и Базилио ищут талантливых Снегурочек, чтобы сделать из них суперпопулярных звезд эстрады! выбегает Снегурочка

К. Б. – Посмотрите! Это же будущая звезда! Девочка, а ты, случайно, не хочешь стать певицей?

Сн: -Хочу, очень! Но не могу.

Л. А.:- Почему? Мы тебе поможем.

Сн: -Но я не знаю нотной грамоты.

Л. А:- Ха! Да кто её сейчас знает? Чтобы стать звездой, это и не нужно. Даже петь не обязательно!

Сн. (удивлённо-радостно):- Да? (Опять грустнеет.) Но я не умею танцевать по-современному.

К. Б:- Танцевать? Ха! Да сейчас любой дурак умеет танцевать! Даже я! Хочешь, научу?

Снегурочка соглашается, Кот проводит игру-танец

Л. А. –Базилио! Я и не знала, что ты так талантлив!

К. Б. (смущенно) – Да я так… немного …того… (Снегурочке): - Научилась?

Сн:- Да! Но у меня имидж неподходящий!

К. Б: -Имидж? Да это же легче всего! Придумаем имидж! Ты станешь самой крутой звездой тысячелетия! Мы будем собирать целые залы… Нет, целые стадионы народу!

Сн: -Ура! Неужели это правда?

Л. А.:- Конечно, правда! Только одно ма-а-аленькое условие.

Сн: -Я согласна на любые условия!

Л. А.:- Все подарки мы поделим между собой.

Сн:- Ой, а что же скажет дедушка? И ребята без подарков останутся… Я не могу так с ними поступить.

К. Б.:- Да они тебе потом сами же спасибо скажут, когда на дискотеке под твои песни отплясывать будут!

Сн. (недоверчиво):- Да? Ну, тогда ладно… Только вы сначала сделайте меня звездой, а потом подарки будем делить.

Л. А: -Какая хитрая! Ладно, сейчас что-нибудь придумаем.

Достают из сумок елочные украшения, наряжают Снегурочку, представляют зрителям:

К. Б:- Внимание! Студия «Союз» представляет! Новая звезда тысячелетия!

Л. А.: -Встречайте!: Супер-пупер-новая певица - Снегурка-дэнс! (хлопают, приглашая аплодировать зрителей)

Л. А:- Ну, вот ты и звезда. Смотри, как тебя встречают. Давай подарки поделим, а потом будешь выступать.

Сн:- Ладно, вот подарки, в сундуке.

Л. А. – Базилио! (показывает Коту на сундук, Кот хватает мешок с подарками, пятится к выходу, Лиса идет за ним, выкрикивая на ходу): - Сейчас она вам спляшет и споет что-нибудь, а наша миссия закончена! Гуд бай! (убегают)

Сн: - Стойте! Куда же вы? Я не знаю, что петь! (расстроенно): - ну вот, обманули…Что же делать? И подарки все забрали…Дедушка расстроится…Пойду найду его, он обязательно поможет! (уходит)

Появляются Баба-Яга и Кощей

Б. -Я. - (выглядывая из-за елки). Ну что, Данилка? Видишь его?

К. (выглядывая с другой стороны). – Я не Данилка, а Кощей Бессмертный уже целых 40 минут! Нет, не видать.

Б. Я. - Прости, Кощеюшка, попутала я. Ты, главное, не растеряйся. Как увидишь Новый год, сразу хватай верёвку и забегай слева. А я забегу справа! Тут-то мы его и окрутим, голубчика! Хе-хе-хе!

В это время входит Заяц2, тащит с усилием мешок, останавливается,устало вздыхает.

Б. Я. - Данил, тьфу ты, Кощей! Похоже, что Новый год уже пришёл!

К. (выглядывает). -Что-то он не очень похож…

Б. Я. -. А ты его раньше видел? Чего не похож? Смотри: белый и пушистый, с мешком, явно с подарками. Давай! Готовьсь! Ты слева, я – справа! Три-четыре! Начали!

Выбегают из-за елки, подбегая к Зайцу, сталкиваются друг с другом, падают.

Б. -Я. Да вставай же! Скорей его вяжи, пока не убёг! (на четвереньках подбирается к Зайцу, Кощей запутывается в верёвке и не может никак встать.)

З. 2- (ставит мешок). Давайте я вам помогу, бабушка! (помогает Б-Яге подняться)

Б. Я -. Спасибо, милай! Ох! (держится за поясницу) Энтот помощничек меня в могилу вгонит! Никакого дохода от него!

З. 2- А что это вы сейчас делали?

Б. Я. -. А это мы тебя хотели поймать!Ты ведь Новый год?

З. 2 – Я? Нет, я не Новый год.

Б. Я. – Как же так? Белый и пушистый, с мешком… Нас интересует от тебя большой доход получать. Что там в мешке-то? Кощей, ну-ка посмотри.

Кощей пытается заглянуть в мешок, но Заяц не дает этого сделать.

З. 2- Нет, нет, это не мой мешок, это мешок Дедушки Мороза. Он его заколдовал – кто сунет нос, сразу в ледышку превратится!

К. и Б. Я. – Ой! (отскакивают от мешка)

Заяц ставит мешок в сундук

З. 2 – А вот насчет того, что вы хотели поймать Новый год….Ловчее, расторопнее надо быть, а вы…Так вы никогда его не поймаете. Хотите, мы с ребятами научим вас?

Б. Я. и К. – Хотим, хотим!

Проводится игра «Поймай меня» В итоге Баба-Яга и Кощей оказываются связанными.

В это время в зал входят Дед Мороз и Снегурочка, позади Заяц1 ведет Лису и Кота,последние несут мешок

Дед Мороз отчитывает Лису и Кота:

Д. М. – Ну как вам не стыдно! Отбираете у детей деньги, подарки.

К. Б. – Мы не отбирали, мы честно заработали.

Л. А. – А внучку твою, между прочим, звездой сделали!

Д. М. – Звездой! Да вы обманули ее! Как не стыдно…. (замечает связанных Бабу-Ягу и Кощея): - И вы, красавчики, здесь! Что натворили на этот раз?

Зайцы развязывают Бабу-Ягу и Кощея

Б. Я – А мы чего? Мы ничего. Магазинчик хотели открыть, маленький такой…игрушки продавать, чтобы у деток праздник был…

Д. М. – А то, что сегодня праздник вы деткам испортили, вы об этом не подумали?

Л. А., К. Б., Б. -Я., Кощей –вместе: -Прости нас, Дед Мороз! Прости, Снегурочка! И вы, зайчата, и вы, ребята! Простите нас! Мы больше не будем! Мы все осознали! Можно нам остаться?

Д. М. – Ну что скажете, ребята? Простим их? Разрешим остаться на празднике? (дети разрешают остаться) – Ну, будь по-вашему. Только для начала верните ребятам то, что отобрали обманом.

Зайцы подносят сумки, достают из них монеты.

З1: - Дедушка Мороз, а у них тут монеты не настоящие, деревянные…

Д. М. – А это жадность их превратила в деревяшки. Ну, да мы сейчас это исправим. (Д. Мороз совершает движение посохом,звучит волшебная музыка. Зайцы достают из сумок монеты-шоколадки или конфеты. Лиса, Кот, Баба-Яга, Кощей раздают их детям,зайцы помогают)

Д. М. - А теперь.

Чтоб время даром не терять,

Давайте будем дружно петь и танцевать.

Сн: -Становитесь-ка, ребята,

Поскорее в хоровод.

Дед М. - Песней, пляской и весельем

Дружно встретим Новый год.

Б. Я - Есть у нас к тебе вопрос,

Славный Дедушка Мороз.

Л. А. - Елка грустная стоит,

Почему-то не горит.

Дед М. -Эту мы беду поправим:

Все огни гореть заставим. ¦,

Все на елку посмотрите,

Хором дружно вы скажите:

«Елка, елочка, проснись и огнями загорись!»

Все кричат - елка зажигается.

Д. М. -Вот и елка заискрилась,

Песню спеть пора пришла,

Как в лесу она родилась,

Как в лесу она росла. (хоровод)

Сн: - Дедушка, давай поиграем с ребятами!

Д. М. – Ну конечно! Малыши! Веселимся от души!

Все сейчас встаем за мной – едет паровозик заводной! (игра «Новогодний паровозик)

герои проводят еще несколько игр, хвалят ребят

Д. М. – Собирайся, детвора! Подарки получать пора! (герои раздают детям подарки)

Д. М. - Ну что, внученька, может, споешь нам с ребятами что-нибудь этакое зажигательное, а мы попляшем!

Сн. - Но дедушка1 Я же не умею! У меня же ничего не получилось…

Д. М. – Считай, что получилось! (делает движение посохом, начинает играть музыка песни) – Попросим, ребята, Снегурочку! (аплодисменты)

Снегурочка поет песню, все танцуют

Дед. М -В гостях мы побывали у друзей сердечных,

В чудесной сказке каждый побывал.

Пришла пора сказать: «До новой встречи

Окончен Новогодний карнавал!

Сн. -Новые встречи уже на пороге,

Новые вас развлечения ждут.

Радости, песен, веселья, здоровья,

Счастья, ребята, вам в новом году!

Баба Яга:- Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех!

Кощей:- Пусть он будет самым лучшим,

Самым радостным для всех.

Л. Алиса: - Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Кот Б:- Будет он не просто Новый,

А счастливый Новый год. !

Заяц1: - А нам пора прощаться с вами!

Заяц2: - Мы скажем дружно:

Все: - До свидания!

Проводится фотосессия, дети читают стихи Деду Морозу. Дискотека

Детский новогодний утренник
Публикации по теме:

Новогодний утренник Под музыку дети входят в зал, встают возле елки Воспитатель: Нам праздник веселый зима принесла, Зеленая елка к нам в гости пришла Как.

Новогодний утренникНовогодний утренник Новый год - один из самых любимых праздников людей всех поколений. Ждут его и взрослые и дети. Ждут волшебства, подарков, сюрпризов, радости,.

Новогодний утренник Видео Подготовили: Симонова Екатерина Николаевна, Соколова Алена Викторовна-воспитатели МБДОУ "Детский сад №21", второй младшей группы " Семицветик",г.

Новогодний утренник Новогодний утренник в разновозрастной группе. Цель: создание тёплой, уютной, интересной и весёлой атмосферы, благоприятного психологического.

Сценарий «Новогодний утренник» Проказы Старухи Метелицы. Для детей 5-7 лет. Сюрпризный момент. Вторая часть новогоднего сценария. Под музыку в зал входит Снегурочка.

Новогодний утренник. Фотоотчет.Новогодний утренник. Фотоотчет. Уже давно прошли советские времена, когда новогодний утренник в детском саду был годами отрепетирован и все знали: что нужно делать и что.

Новогодний утренник проводимый взрослыми для детей старшей группы «Новогодний цирк» Действующие лица :Дед Мороз, Бом, Бомочка, Медведь, Факир. Все роли исполняют взрослые. Зал украшен, гости в зале, детей нет. Под музыку.

Новогодний утренник в МБДОУ Снегурочка: Волшебство вот-вот уже случится, Новый год к нам в двери постучится. И дед мороз вот-вот придет, И заведем мы хоровод. Не будем.

Новогодний утренник в подготовительной группе «Новогодний переполох»Новогодний утренник в подготовительной группе «Новогодний переполох» Уважаемые гости моего блога! Поздравляю вас с Новым 2017 годом! Пусть Придут в году грядущем к вам удача и успех! Пусть для вас, людей.

Первый новогодний утренник.Первый новогодний утренник. Цель:Формирование представления детей о праздновании Нового года. Ознакомление с обычаями празднования. Развитие двигательной активности,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
Детский новогодний утренник
Опубликовано: 1 июля 2017 в 11:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День весенних декораций на МААМ

Солнечный, согретый солнцем — именно так переводится с латыни название четвертого месяца года. Древнерусское имя апреля еще красивее — цветень. Ведь он знаменует собой начало цветения растений. Апрель...

24 апреля. День российского стоматолога

Стоматология является одной из самых древних отраслей медицины в мире. При археологических раскопках находили черепа людей, живших 5,5 и даже 7 тысяч лет до нашей эры, в зубах которых для лечения кариеса...

Фотоотчет о региональном сетевом проекте «Где родился, там и пригодился» для детей...
С осени 2018-2019 учебного года мои воспитанники группы "Солнышко" принимали участие в сетевом проекте "Где родился, там и пригодился". Наша команда...
Фотоотчет «Светлая Пасха» с детьми старшей группы
Фотоотчёт «Светлая Пасха» Звонко капают капели Возле нашего окна. Птицы весело запели, В гости Пасха к нам пришла. К. Фофанов На этой неделе...
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения ребёнка в младшей группе
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения ребёнка в младшей группе В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно...