Папки-передвижки

Детский сад в новых условиях «удаленной работы» (10 фото)

Ольга Зазулина
Детский сад в новых условиях «удаленной работы»
▼ Скачать + Заказать документы

удаленной работы

Детский сад в новых условиях «удаленной работы»

В сложившейся непростой ситуации Пандемии многим Россиянам пришлось адаптироваться к новым формам работы в условиях самоизоляции : студенты, учащиеся и педагоги осваивают дистанционное обучение, кто-то перешел на «удаленную» работу. Словом, от всех потребовалось немало усилий, чтобы по-новому организовать свою жизнь в новых реалиях. Особенно нелегко приходится семьям, в которых есть дошкольники с их неуемной энергией и отсутствием навыка самоорганизации. Родители в панике : "Как нам быть? Чем занять любимое дитя?

Публикация «Детский сад в новых условиях „удаленной работы“» размещена в разделах

Перед нами, педагогами ДОУ, тоже встал непростой вопрос: как обеспечить непрерывность образовательного процесса и как помочь родителям организовать «рабочий» день дошкольника с пользой для ребенка и для всех членов семьи, чтобы вынужденная «самоизоляция» не стала «раздражающим фактором», а напротив - дала возможность получать наслаждение от общения друг с другом, радость от совместного творчества. Не имея специальных образовательных площадок (как у школьников, мы решили использовать привычные формы общения в соцсетях: ВК и вайбер. Понимая, что основная нагрузка в работе ляжет на родителей (осуществление дистанционной связи, организация деятельности ребенка, мы адаптировали образовательную программу по всем областям к дистанционному освоению: продумали каждое задание, подобрали необходимые интернет-ресурсы, соответствующие обозначенным темам, составили рекомендации для родителей по организации занятий и рабочего места ребенка.

Помимо этого предложили консультации «Как организовать день ребенка в период Пандемии». Особое внимание обратили на то, что важно соблюдать режим дня (время бодрствования и сна, время образовательной деятельности, прием пищи и т. д.) Рекомендовали в конце каждого дня обсуждать с ребенком успехи и неудачи за день, строить планы на следующий день, совместно принимать какие – либо решения.

Итак, нашей «дистанционной образовательной площадкой», как уже было сказано, стала образованная в ВК группа, где мы ежедневно определяли тему занятия и обеспечивали родителей всем необходимым материалом для ее рассмотрения: ссылки на интернет-ресурсы, презентации, аудио и видеофайлы и др. Хорошим подспорьем стал сайт https://infourok.ru/, где можно найти богатый наглядный материал для занятий.

Приятно, что на предложенную нами форму работы откликнулись все родители. Сейчас мы видим, что наши дети и родители с интересом выполняют все задания, иногда даже предлагая свои творческие идеи. И не важно, что детские работы слишком аккуратные – видно вмешательство взрослой руки, главное – родители и дети творят вместе!

Кроме материала для занятий мы предлагаем родителям идеи для организации игровой деятельности ребенка и его свободного времени: рекомендательные списки «Читаем и обсуждаем», «Домашний театр за 5 минут», и др. Предложили родителям список интернет-ресурсов с интересными онлайн-викторинами, конкурсами и др. Много полезного материала предоставляют сайты https://detskieradosti.ru/ , https://igraem.pro/ и др

Родители в свою очередь охотно обмениваются интересными находками. Смеем надеяться, что наши дети и родители не «изнывают от безделья» и «бесцельного времяпрепровождения», а наоборот – находятся в творческом союзе, укрепляя дружелюбное и уважительное общение. А значит - все не зря! Новые реалии корректируют нашу жизнь, предлагая новые формы общения, стоит только захотеть и жизнь даже в период Пандемии не будет «серой и однообразной», а наполнится яркими красками, предоставит новые возможности, раскроет новые таланты. А мы с родителями «всегда на связи».

Фото «удаленной работы»
Детский сад в новых условиях - фото
удаленной работы Словом от всех потребовалось немало усилий чтобы по новому организовать свою жизнь в новых реалиях Особенно нелегко приходится семьям в которых есть дошкольники с их неуемной энергией и отсутствием навыка самоорганизации Не имея специальных образовательных площадок как у школьников мы решили использовать привычные формы общения в соцсетях ВК и вайбер Помимо этого предложили консультации Как организовать день ребенка в период Пандемии Особое внимание обратили на то что важно соблюдать режим дня время бодрствования и сна время образовательной деятельности прием пищи и т Рекомендовали в конце каждого дня обсуждать с ребенком успехи и неудачи за день строить планы на следующий день совместно принимать какие либо решения
Публикации по теме:

«Исследовательские проекты в условиях ФГОС в дошкольном образовании» (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свой доклад на тему «Исследовательские проекты в условиях ФГОС в дошкольном образовании».

Освоение новых форм работы по воспитанию экологической культуры дошкольниковОсвоение новых форм работы по воспитанию экологической культуры дошкольников 5 января 2016 года Президент России Владимир Путин подписал УКАЗ, в соответствии с которым 2017 год в России объявлен Годом Экологии. Цель.

Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОСТворческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС "Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Из опыта работы «Трудовое воспитание в условиях школы-интерната для слабовидящих детей»Из опыта работы «Трудовое воспитание в условиях школы-интерната для слабовидящих детей» Все мы знаем, насколько важен труд в жизни человека. В труде происходит нравственное развитие человека. Трудовая деятельность существенно.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Опыт работы «Самообразование педагога в условиях ФГОС» Уважаемые коллеги! На сегодняшний день самообразование педагога является немаловажной темой для обсуждения. Сегодня мне хотелось поделиться.

Организация работы с семьей в условиях современного социума Организация работы с семьей в условиях современного социума. Система работы в ДОУ с семьей. Принципы - доброжелательность, открытость.

Особенности логопедической работы с младшими школьниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «Если у меня заберут все мое имущество, разрешив забрать только одну вещь, я выбрал бы возможность сохранять силу речи, поскольку, имея.

Опыт работы с родителями в условиях самоизоляции и карантина по коронавирусу «#СидимДома. Так надо!» Коронавирус внес изменения в жизнь людей во всем мире. На карантине оказались очень много людей, а также и детки.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Детский сад в новых условиях «удаленной работы»
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 14:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детский сад в новых условиях «удаленной работы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зазулина (УИ 376863) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД