Папки-передвижки

План-конспкект занятия «Детское кафе «Пингвин»

Алена Куницына
План-конспкект занятия «Детское кафе «Пингвин»

Детское кафе «Пингвин»

I Приемы направлены на обогащение впечатлений для игр.

1 Наблюдение за трудом работников кафе. Экскурсия в кафе.

Цель: показать детям как работают сотрудники кафе.

Порядок наблюдения:

кто работает? (повара, официанты, технические работники, кассиры);

что делает? (повара – готовят различные блюда, технические работники – моют пол, посуду, официанты – принимают заказ, приносят заказ, счет, протирают столы);

как работают? (работают дружно, понимают друг друга, вежливо относятся к посетителям);

Публикация «План-конспкект занятия „Детское кафе „Пингвин“» размещена в разделах

что нужно для работы? (помещения, продукты питания, напитки, посуда, мебель, ведра, тряпки, кассовый аппарат, соответсвующее оборудование);

взаимоотношение во время труда (слаженные, приветственные, дружелюбные)

2 Когда я была маленькая, то очень часто играла с другими детьми в кафе, это было очень интересно и увлекательно.

3 Драматизация потешек:

Варись-варись кашка,

В голубенькой чашке.

Варись поскорее,

Булькай веселее.

Варись, кашка, сладка

Из водицы чистой,

да из крупки.

А кто кашу ест -

вырастут зубки!

4 Составить вместе с детьми альбом под названием «Какое кафе я бы открыла Вклеить в него картинки, предложенные детьми и их родителями, на котором будет представлен различный интерьер.

5 Показать детям презентацию «Какие бывают кафе

II Обучение игровой деятельности

1 Показ игровых действий с предметами и игрушками

Показать детям небольшой сюжет «Один день работника кафе». Нужно показать и рассказать очень эмоционально, чтоб детей зацепил сюжет игры и они захотели в нее поиграть.

2 Выполнение воспитателем главной роли – управляющий кафе. Следить за развитием сюжета игры.

3 Внесение формы для рабочих, посуды.

4 Совместно с детьми изготовить колпаки для работы повара.

5 а) создать интерьер кафе до прихода детей

б) после сна можно всей группой посетить кафе и поужинать

в) постараться поддерживать интерес детей к игре 1-2 недели

6 Внести дополнительное оборудование, например: сделать шоколадки, которые закончились

III Приемы, направленные на формирование взаимоотношений к игре.

1 Ввести дополнительные роли, например: охранник и курьер.

2 Ввести правила в игру:

не ругаться и не драться с исполнителем главной роли;

не заказывать сразу все, что имеется в кафе;

3 Создать несколько игровых группировок

по желанию детей вступить в ту или иную игровую группировку;

в каждой игровой группировке выявить лидера, лидером должен быть тот ребенок, который понимает сюжет и смысл игры.

Публикации по теме:

Конспект занятия по основам робототехники «Пингвин»Конспект занятия по основам робототехники «Пингвин» Цель: формирование основ понимания детьми конструкций предметов, обучение детей определять последовательность операций при изготовлении.

«Пингвин». Конспект занятия по аппликации с применением техники силуэтного вырезания«Пингвин». Конспект занятия по аппликации с применением техники силуэтного вырезания «Очумелые ручки». Аппликация «Пингвин» Провела воспитатель Степанова Н. В. Цели: - Учить детей вырезать пингвина, используя прием силуэтного.

Конспект занятия по аппликации «Пингвин» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Пингвин» в старшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по аппликации «Пингвин» в старшей группе. В честь 1 декабря день – Антарктиды,.

Конспект занятия по конструированию новогодней игрушки «Пингвин из бумажного стаканчика»Конспект занятия по конструированию новогодней игрушки «Пингвин из бумажного стаканчика» Цель: - Дать детям представление об особенностях природы Антарктиды, о ее жителях – пингвинах. - Развивать экологическое мышление и творческое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспкект занятия «Детское кафе «Пингвин»
Опубликовано: 20 марта 2025 в 10:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспкект занятия «Детское кафе «Пингвин»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Куницына (УИ 522314) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных