Приложение МААМ

Диагностическая программа педагога-психолога «Особенности психоэмоционального состояния и личностного развития детей»

СВЕТЛАНА БАБЕНКО
Диагностическая программа педагога-психолога «Особенности психоэмоционального состояния и личностного развития детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Диагностическая программа педагога-психолога :

«Изучение особенностей психоэмоционального состояния и личностного развития детей, посещающих подготовительные к школе группы»

Цель: изучение особенностей психоэмоционального состояния и личностного развития детей, посещающих подготовительные к школе группы.

Публикация «Диагностическая программа педагога-психолога „Особенности психоэмоционального состояния и личностного развития детей“» размещена в разделах

Название методики. Автор. Цель методики Стимульный материал Краткое содержание Вид анализа (количественный, качественный)

Экспресс-диагностика готовности к школе. Вархотова Е. К., Дятко Н. В., Сазонова Е. В. Определить готовность детей к школе. Диагностический материал включает в себя тесты, давно принимаемые в психологической практике, а также задания, которые традиционно используются педагогами при записи в школу и выявляют уровень готовности ребенка к школе. Методика готовности к школе представляет собой комплекс, состоящий из : анкеты ребенка (заполняется психологом в процессе беседы с ребенком, 11 тестов для тестирования детей. Для проведения тестирования необходимы стимульный материал и протокол тестирования. Количественный, качественный

Методика диагностики мотивации учения у детей 5-7 лет. Т. А. Нежнова, модификация А. М. Прихожан Изучение особенностей психоэмоционального состояния и личностного развития детей, посещающих подготовительную к школе группу. Бланк ответов, на котором ребенок обозначает свой выбор Методика представляет собой модификацию для использования в коллективном эксперименте «Беседы о школе» (Т. А. Нежновой) и предназначена для учащихся первых классов и подготовительных групп детского сада. Модификация осуществлена А. М. Прихожан. Количественный,качественный

Тест «Лесенка» (автор С. Г. Якобсон, В. Г. Щур). Определить особенности самооценки ребёнка (как общего отношения к себе) и представлений ребёнка о том, как его оценивают другие люди. Нарисованная лесенка, фигурка человечка, лист бумаги, карандаш (ручка). Данная методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой. Количественный, качественный

Тест тревожности (Р. Теммл, М. Дорки, В. Амен).

Определить уровень тревожности ребенка. 14 рисунков (8,5x11 см) выполнен в двух вариантах: для девочки (на рисунке изображена девочка) и для мальчика (на рисунке изображен мальчик). Методика предназначена для детей 4-7 лет.

Степень тревожности свидетельствует об уровне эмоциональной приспособленности ребенка к социальным ситуациям, показывает отношение ребенка к определенной ситуации, дает косвенную информацию о характере взаимоотношений ребенка со сверстниками и взрослыми в семье и в коллективе. Количественный, качественный

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Советы по воспитанию детей от педагога-психолога»Консультация для родителей «Советы по воспитанию детей от педагога-психолога» Мы часто любим в ребёнке результаты своих трудов. А если результатов нет, виноват не ребёнок, а мы, потому что не сумели его научить.

Сюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 летСюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 лет Дошкольный возраст – самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.

Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование — функциональный рисунок для гармонизации внутреннего состояния педагога»Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование — функциональный рисунок для гармонизации внутреннего состояния педагога» Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование – функциональный рисунок для гармонизации психоэмоционального и физиологического состояния.

Особенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психологаОсобенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога Кабинет психолога встречает дошкольников своей располагающей уютной обстановкой, в которой дети чувствуют себя комфортно и расковано. Игрушки.

«Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике». Рисование песком. Занятие по стабилизации психоэмоционального состояния детей Занятие 10. «Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике» Цель: - стабилизация психоэмоционального состояния, снижение тревожности, коррекция.

Советы педагога-психолога для родителей по подготовке детей к школе Уважаемые родители предлагаем вам советы по подготовке детей к школе от педагога-психолога Левченкова В. В. 1. Образовательную деятельность.

Советы педагога-психолога для родителей о подготовке детей к школьному обучению В своей практике я использую консультирование родителей по поводу проблем их детей. Многих родителей интересует информация о подготовке.

Эссе «Социальная психология как основа профессионального становления и личностного развития психолога в образовании» Необходимость изучения социальной психологии, стала для меня острым и актуальным вопросом. Например, зачем психологу аппарат социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностическая программа педагога-психолога «Особенности психоэмоционального состояния и личностного развития детей»
Опубликовано: 27 октября 2021 в 11:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностическая программа педагога-психолога «Особенности психоэмоционального состояния и личностного развития детей»» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА БАБЕНКО (УИ 619792) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД