Работа психолога. Программы
Педагоги-психологи на страницах этого раздела найдут методическую помощь в организации психолого-педагогической помощи детям дошкольного и младшего школьного возраста: консультации для педагогов и родителей, способы решения проблем детского возраста. Опытные психологи размещают здесь коррекционно-развивающие программы, планирование, картотеки психологических игр и приемов, описание работы с трудными случаями в дошкольных образовательных учреждениях.
Схожие по теме разделы:
Методические материалы для педагога-психолога
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Показаны публикации 1-10 из 187.
Все разделы
| Работа психолога. Программы
Программа педагога-психолога для занятий с песком Содержание Пояснительная записка 3 Цели и задачи программы 4 Реализация программы 4 Ожидаемые результаты 6 Тематическое планирование занятий 7 Конспекты занятий 9 Список использованных источников 18 Пояснительная записка Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало,...
Психолого-педагогическая коррекция причин отставания младших школьников в освоении школьной программы Выпускная квалификационная работа 1.1. Характеристика основных показателей усвоения школьной программы детьми младшего школьного возраста При организации процесса обучения, применяется уровневая дифференциация - это такая организация обучения, когда каждый обучающийся, имеет...
Работа психолога. Программы - Программа психологического сопровождения детей группы риска
Публикация «Программа психологического сопровождения детей группы...» Выполнила: Ледовская Нина Викторовна педагог-психолог МБДОУ 5 «Теремок» Цель: помочь детям старшего дошкольного возраста справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками. Задачи: 1.Снизить эмоциональное...
Программно-целевой подход педагога-психолога по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ Программно - целевой подход в деятельности педагога - психолога по организации психолого - педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации [/b] Признание прав ребенка с ограниченными возможностями здоровья на образование, учет его...
Психолого-педагогическая программа для детей 5–7 лет «Бумажный куклоград для дружных дошколят» Психолого-педагогическая программа для детей 5-7 лет «Бумажный куклоград для дружных дошколят» С О Д Е Р Ж А Н И Е 1.1. Пояснительная записка 1.2. Цели и задачи реализации программы 1.3. Участники реализации программы 1.4. Методологические и методические основания программы 1.5....
Программа психологического сопровождения детей 6–7 лет / кружок «Подготовка к школе» Коуч-тренинг по развитию положительной мотивации к занятиям будущих первоклассников (детей 6-7 лет) (1 полугодие. Программа курса рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, оптимальное количество детей в группе не должно превышать 12 -15...
Работа психолога. Программы - Тренинг-программа «Создание социально-психологических условий для успешной адаптации пятиклассников к новым условиям»
Статья «Тренинг-программа «Создание социально-психологических условий для...» Пояснительная запис ка. Цель: создание социально-психологических условий для успешной адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. Задачи: 1. Формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной Я- концепции детей, устойчивой самооценки и низкого уровня школьной...
Коррекционная программа педагога-психолога с детьми группы риска в старшей группе Работы педагога-психолога с детьми группы риска старшая группа . Октябрь (1 занятие. 1. Игра «Клубочек». Цель: знакомство, установление доверительного контакта с детьми, сплочение группы. Дети садятся в круг. Ведущий, держа в руках клубочек, обматывает нитку вокруг пальца,...
Программа внеурочной деятельности для детей с ОВЗ «Психологический комфорт» Только искусство позволяет нам сказать даже то, чего мы не знаем. Габриэль Лауб Актуальность. Основной целью обучения и воспитания детей с ОВЗ является развитие их потенциальных познавательных возможностей, коррекция поведения, привитие им трудовых и других социально значимых...
Рабочая программа педагога-психолога по работе с гиперактивными детьми Рабочая программа разработана педагогом-психологом на основе программы «Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду» И.Л.Арцишевской (2013г) и учтены концептуальные положения используемой в ДОУ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования...
Появление педагогов-психологов в детских садах и школах значительно облегчило работу воспитателей групп и классных руководителей. Профессиональная помощь детям и родителям в трудных ситуациях развития и обучения важна как воздух. При усилении требований к образовательному процессу у педагогов, работающих с детьми в количестве от 25 и выше человек, физически не остается времени на глубокую индивидуальную работу. А некоторые ситуации в детской жизни требуют не мгновенного вмешательства, а планомерной, коррекционной работы.
Педагог-психолог – это тот человек в детском учреждении, который профессионально возвращает детскую душу в состояние равновесия, дает родителям «инструменты» для понимания собственного ребенка. Иногда достаточно подсказать матери одно слово, и семейная драма превращается в идиллию.
Грамотно выстроенная психолого-педагогическая работа способствует достижению всеми детьми возрастной «нормы» развития, подготавливает к переходу на новый уровень образования, успешную адаптацию к социальным нормам и правилам. Педагог-психолог использует современные направления психотерапевтической работы, эффективные психологические приемы общения с детьми разной степени развития и состояния здоровья. Все эти методические средства помогают оказывать профессиональную поддержку семье, детям, педагогическому коллективу.
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста