Папки-передвижки

Конспект занятия основной рабочей программы психолого-педагогического сопровождения «Давай поиграем»

Ирина Логинова
Конспект занятия основной рабочей программы психолого-педагогического сопровождения «Давай поиграем»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

основной рабочей программы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

педагога-психолога МБОУ СОШ №40 г. Липецка

Логиновой Ирины Петровны

Тема: «ДАВАЙ ПОИГРАЕМ»

(первая младшая группа, 10 занятий по 10-15 минут)

Цель: успешная адаптация детей младшего возраста.

Занятие № 9 «Страшно»

Задачи: помочь детям причины возникновения страха, профилактика страхов у детей.

Публикация «Конспект занятия основной рабочей программы психолого-педагогического сопровождения „Давай поиграем“» размещена в разделах

Содержание: «Приветствие», «Волк и семеро козлят», «Коза и козлятки», «Изображаем мимикой», «Танцы под музыку», «Прощание»

Требования к условиям: Музыкальное сопровождение. Конспект занятия. Проводится в групповой комнате.

1. Приветствие.

Цель: развитие эмоционального общения детей, налаживание контакта.

Добрый день хочу сказать,

С вами вместе поиграть

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – Всем привет!

2. Волк и семеро козлят.

– Ребята отгадайте загадку:

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (козлята)

– И к нам в гости сегодня пришел козленок из сказки «Волк и семеро козлят». Давайте вспомним эту сказку.

Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:

– Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла!

Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.

Однажды волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:

– Вы, детушки!

Вы, козлятушки!

Отопритеся,

Отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

– Слышим, слышим – да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тоненьким голосом.

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тоненьким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Вот приходит коза и стучится:

– Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла – молока принесла;

Козлята впустили мать, и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.

Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:

– Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом – дверь не отворяйте, никого не впускайте.

Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:

– Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла!

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке.

Приходит коза, сколько ни звала – никто ей не отвечает. Вбежала в избушку – там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка.

Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку – начала горевать, горько плакать:

– Ох вы, детушки мои, козлятушки!

На что отпиралися-отворялися,

Злому волку доставалися?

Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:

– Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.

Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку:

- Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?

Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и свалился в горячую яму.

Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да – прыг к матери!

3. Коза и козлятки.

– Ребята покажите, как козлятки с козой домой побежали! По ковру побежали-побежали-побежали! И в домик спрятались! Садитесь на стульчики, в свои домики.

4. Изображаем мимикой.

– Дети, давайте вместе с козленком вспомним, каким страшным был волк. (Дети делают страшные гримасы и рычат. Как волк)

– А теперь давайте покажем, как козлята испугались волка. Как страшно им было. (Дети пытаются изобразить страх)

– А теперь покажите, как мама коза плакала-горевала, когда узнала, что волк ее детушек съел. (Показывают, как плачет коза)

5. Танцы под музыку.

– Теперь покажите, как радовались козлятки своему спасению, как они танцевали, прыгали, обнимались, смеялись![/i] (Дети танцуют и веселятся на ковре)

6. Прощание.

– Ну, вот и подошло время прощаться, козленку пора возвращаться в свою сказку к маме-козе и своим братьям и сестренкам. Скажите ему: «До свидания!» А я скажу вам: Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!»

Публикации по теме:

Анализ осуществления психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ДОУ Раннее выявление и развитие способностей, талантов детей дошкольного возраста способствует их успешной социализации, раскрытию личностного.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Консультация для родителей «Давай поиграем. Игры дома» Наступают выходные дни, для ребенка самое время для игр. Вроде все есть у него: игрушки, много интересных игр и т. д. Но ребенок все равно.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Проект «Давай поиграем» в группе раннего возраста (1–2 лет) Муниципальное автономное дошкольное учреждение ДС «Буратино» Проект «Давай поиграем» в группе раннего возраста (1-2 лет).

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации тревожных детей Пояснительная записка Актуальность Дошкольный возраст – это важнейший период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека.

Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Дата___ Педагоги___ Номер группы__ Тема:___ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДА недостаточно.

Автор публикации:
Конспект занятия основной рабочей программы психолого-педагогического сопровождения «Давай поиграем»
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 11:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия основной рабочей программы психолого-педагогического сопровождения «Давай поиграем»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Логинова (УИ 2194155) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД