Папки-передвижки

Диагностический инструментарий психолого-педагогического обследования для детей младшего дошкольного возраста

Елена Абышева
Диагностический инструментарий психолого-педагогического обследования для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Направление диагностики

1. Зрительное восприятие

Название методики, автор

«Разрезные картинки»

Краткое описание

Ребенку в игровой форме предлагается сложить целостную картинку из нескольких частей.

Направление диагностики

2. Моторика рук, понимание инструкций, мышление.

Название методики, автор

«Работа с матрёшками» С. Забрамная

Краткое описание

Ребенку в игровой форме предлагается разобрать и затем обратно сложить матрёшку.

Направление диагностики

Публикация «Диагностический инструментарий психолого-педагогического обследования для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

3. Координация движений

Название методики, автор

Проба на реципрокную координацию

Краткое описание

Обследователь одновременно одну кисть разжимает, а другую сжимает в кулак. После нескольких показов предлагается ребенку выполнять такие же движения вместе.

Направление диагностики

4. Внимание

Название методики, автор

«Найди и вычеркни»

Краткое описание

В игровой форме ребенку предлагается на время найти определенные картинки на бланке и их вычеркнуть.

Направление диагностики

5. Определение особенностей зрительного восприятия, знание основных цветов

Название методики, автор

«Цветные коврики»

Краткое описание

Ребёнку в игровой форме предлагают поочерёдно выбрать карточки-коврики называемых цветов (основных). Затем взрослый поочерёдно показывает карточки и предлагает назвать их цвет.

Направление диагностики

6. Мышление, восприятие

Название методики, автор

«Кому чего недостает?»

Краткое описание

В игровой форме ребенку предлагается на картинке найти недостающие существенные детали, которые нарисованы отдельно.

Направление диагностики

7. Объем кратковременной зрительной памяти

Название методики, автор

«Запомни рисунки»

Краткое описание

Ребенку в игровой форме предлагается запомнить девять разных фигур представленных на картинке, а затем узнать их на другой картинке.

Направление диагностики

8. Наглядное и логического мышления

Название методики, автор

«Группировка картинок по количественному признаку»

Краткое описание

Перед ребёнком кладут пару карточек, на которых предлагают рассмотреть картинки (изображение 1 яблока и изображение трех яблок) остальные карточки с изображениями просят разложить на две группы под ними, чтобы получился вертикальный ряд.

Публикации по теме:

Диагностический инструментарий по выявлению уровня формирования экологических представлений детей дошкольного возраста. Ч. 1 Проведение диагностики: -проводится индивидуально с каждым ребенком -помимо диагностики, в течение года педагог производит систематические.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации тревожных детей Пояснительная записка Актуальность Дошкольный возраст – это важнейший период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция тревожных детей среднего дошкольного возраста в ДОУ Подготовила и провела исследование Кокорина И. Н. На современном этапе детский сад становится одним из определяющих социальных условий формирования.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. (Автор Левченков В. В.) Предметы и явления в окружении.

Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Дата___ Педагоги___ Номер группы__ Тема:___ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДА недостаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностический инструментарий психолого-педагогического обследования для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 мая 2020 в 08:07
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностический инструментарий психолого-педагогического обследования для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Абышева (УИ 1158398) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД