Дидактическая игра «Изобрази, а мы угадаем»

Татьяна Фуфалдина
Дидактическая игра «Изобрази, а мы угадаем»

«Изобрази, а мы угадаем»

Цель: Развивать творческие способности, ритмопластику, жесты и мимику.

Атрибуты: Конверт с карточками.

Ход:

По считалочке, выбирают ребёнка. Он вытягивает картинку, не показывая остальным участникам. Изображает, то, что нарисовано. Первый угадавший, вытягивает следующую картинку.

В своей практике я использую «Блоки Дьенеша». Цель развитие разных видов памяти: слуховая, зрительная, двигательная, тактильная, а так же мышления, внимания и воображения. Разработала ряд игр, в которых дети, прежде чем рассказать сказку, должны найти заколдованных героев. В наборе блоки трёх основных цветов. Разной формы, толщины и размера. Карточки, обозначающие тот или иной признак. Нарисовав картинки, подготовила игру в виде презентации, и распечатала альбомы. Цель: Развивать творческие способности и логическое мышление. Поддерживать интерес детей к театральной игре, путём приобретения более сложных игровых умений и навыков. Учить разыгрывать представления, используя моделирование.

Вашему вниманию представляю сказку.

Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.

Цель: Развивать творческие способности, логическое мышление, речь. Поддерживать интерес детей к театральной игре, путём приобретения более сложных игровых умений и навыков. Учить разыгрывать представления, используя моделирование.

Злая ведьма заколдовала героев сказки, превратив их в геометрические фигуры (Блоки Дьенеша). Мы должны найти всех персонажей пользуясь карточками подсказками и рассказать сказку.

Публикации по теме:

«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая играДидактическая игра В процессе работы по ознакомлению с Нижним Новгородом возникла необходимость интересно и увлекательно закреплять материал, который довольно.

Дидактическая игра Дидактические игры способствуют развитию всех сторон человеческой личности. Если они проводятся живо, дети реагируют на них с огромным интересом,.

Дидактическая игра «Искалочки»Дидактическая игра «Искалочки» Дидактическая игра «Искалочка» для детей раннего возраста Цель игры: Развить мелкую моторику рук детей раннего возраста Дидактические.

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку»Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку» "Наряди матрёшку" Цель: -Развитие мелкой моторики. -Расширять знания о русской народной росписи. -Закреплять умение различать роспись по.

Дидактическая игра «Зоопарк»Дидактическая игра «Зоопарк» С каждым годом увеличивается число детей, страдающих общим недоразвитием речи. У большинства этих детей наряду с нарушениями всех компонентов.

Дидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 летДидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 лет Я хочу вам представить вариант своей игры "Какие разные рыбки" В эту игру можно начинать играть с детьми трёх лет и с увеличением возраста.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 летМагнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Презентация «Дидактическая игра «Своя игра» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Искусство
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Дидактическая игра «Изобрази, а мы угадаем»
Опубликовано: 17 января 2018 в 20:08
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Знакомство с ПДД в младшей группе» (вторая группа раннего возраста)
Фотоотчет «Знакомство с ПДД в младшей группе» ( вторая группа раннего возраста) Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что чем раньше мы познакомим...
Конспект по художественно-эстетическому развитию «Щенок». Используемые технологии:...
Цель: Формирование умения детей рисовать в технике «сухая кисть» методом тычка, осваивая цветовую палитру: дополнительных цветов ( оранжевый) и оттенков (...
Загадки о посуде
Варю я пищу вашу К обеду - суп и кашу. ( Кастрюля) "Ш-ш-ш, - шипит картошка, - Подлейте маслица немножко". Вот это жар, вот это да! Раскалена (...
Уголок ИЗО в группе: помогаем детям раскрыть творческий потенциал
Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вариант оформления уголка изобразительной деятельности Тематические зоны в группе — обязательное...
Фотоотчёт «Посткроссинг. Привет из Рязани»
По крутому яру заросли кипрея, Глину подмывает гибкая Ока, И за ровным лугом вдаль и чуть левее, Нам Рязань открылась, но не вся пока. ( Сергей...