Папки-передвижки

Дидактическая игра «Больница» (4 фото)

Иванова Татьяна
Дидактическая игра «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать умения детей работать в парах, развивать воображение и находить выход из ситуаций

Дидактическая игра «Больница»
Фото «Больница»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 Цель Развивать умения детей работать в парах развивать воображение и находить выход из ситуаций

Ход игры:

Воспитатель вносит в группу куклу с пораненной лапкой и привлекает к ней внимание детей. Вместе с детьми обсуждается ситуация с больной куклой, и делаются вывод о том,что куклу надо лечить.

Публикация «Дидактическая игра „Больница“» размещена в разделах

Воспитатель: А кто может вылечить куклу? Отгадайте загадку: Кто в дни болезней,всех полезней, и лечит нас от всех болезней? (врач)

Воспитатель: Да,правильно это врач. А вот ещё одна загадка:

-В этом домике врачи. Ждут людей,чтоб их лечить. Всем они помочь готовы-отпускают лишь здоровых. (больница)

Воспитатель:Правильно, сегодня мы с вами поиграем в больницу, но для этого нам нужно нанять на работу врачей.

Воспитатель: Отгадайте загадку: Машина быстро мчится «везу больного я в больницу». Но чтобы машина доехала до больного и отвезла его в больницу нам нужен шофёр (выбор ребёнка кто хочет на эту роль)

Воспитатель: Но нам нужен ещё педиатр- это главный детский врач (выбор педиатра)

Воспитатель: Но для того чтобы нам начать лечиться надо обратиться в регистратуру и взять карточку. Какие данные нужно говорить регистратуру?

(как зовут и где живёт) (выбор регистратора)

Воспитатель: Отгадайте ещё одну загадку: Поцарапал руку очень? Разболелась голова? Быстро бинт зелёнкой смочит, даст таблетку (медсестра)

Воспитатель: Правильно ребята, кто сегодня хочет побыть в роли медсестры?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете кто такой терапевт?

Терапевт это врач который проводит общее обследование пациента, осматривает и выявляет симптомы заболевания. Кто хочет им быть?

Воспитатель: Ребята, а когда у вас болят глаза, к какому врачу вы ходите? (окулист). Правильно, кто хочет быть сегодня в роли окулиста и проверять у других глаза?

Воспитатель: Как часто травматологи-спасенье!

Наложат гипс легко и без проблем,

Избавят от последствий сотрясенья,

Без лишних слов помочь сумеют всем!

Кто хочет быть травматологом в нашей больнице?

Воспитатель: Всех врачей собрали в больнице, но похоже нам кого-то не хватает, ребята как думаете кого нам ещё не хватает? (аптекаря)

Правильно, ведь когда врач нам выпишет лекарства мы пойдём с вами в аптеку, поэтому нам он точно нужен, кто хочет им быть?

Воспитатель: И так все роли распределены, занимайте свои кабинеты врачи!

Остальные ребята будут в роли больных, сейчас я им раздам листочки где будет написано, что у них болит их всех привезёт «скорая помощь». Потом вы пройдёте в регистратуру и вас направят в свои палаты, а наши врачи будут ходить к вам и попытаются вылечить. Когда поставят диагноз вас направят к аптекарю за лекарствами.

ВАЖНО пациенты не могут напрямую говорить,что у них болит, врачи должны сами понять. Дети могут рассказать врачу как по их мнению они могли получить эту травму или болезнь.

( пример: ребёнок находится в палате, к нему приходит врач и ребё нок говорит: «Я катался на велосипеде.» Дальше врач должен понять, что у ребёнка может быть сломана рука)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Больница»Дидактическая игра «Больница» Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой.

Дидактическая игра «Больница» во второй младшей группеДидактическая игра «Больница» во второй младшей группе Продолжительность: краткосрочный. Участники: воспитатель, дети второй младшей группы (3-4г). Образовательная область: познавательно-речевое.

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра «Больница»Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Ребята,предлагаю поиграть в игру "Больница". Что делают в больнице и зачем она нужна (Ответы детей) Вспомните,как называются инструменты.

Сюженто-ролевая игра в средней группе «Больница». ФотоотчетСюженто-ролевая игра в средней группе «Больница». Фотоотчет В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является основным видом самостоятельной деятельности ребёнка, имеет решающее значение для физического.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Цель: Сформировать у ребят умение играть сюжетно-ролевую игру "Больница" Задачи: -- Формировать у детей умение принимать на себя игровую.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. ФотоотчетСюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. Фотоотчет Задачи: развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Больница»
Опубликовано: 17 мая 2024 в 20:13
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Больница»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Татьяна (УИ 3368569) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД