Папки-передвижки

Дидактическая игра «Что задумал художник?» (8 фото)

Алена Бутытова
Дидактическая игра «Что задумал художник?»

Цель: Развивать творческое воображение детей.

Задачи: учить детей создавать новые образы на основе восприятия "незаконченного рисунка", находить оригинальные решения, развивать чувство цвета, фантазию, мышление, упражнять в умении создавать сюжетную композицию, закреплять виды жанра изобразительного искусства.

В последнее время в современном обществе все более остро встает вопрос о воспитании творческой личности. Поэтому возникает особая необходимость в изучении развития творческих процессов и нахождения путей их оптимизации.

Публикация «Дидактическая игра „Что задумал художник?“» размещена в разделах

В психической жизни дошкольника исключительно важную роль играет воображение. Воображение в дошкольном возрасте проявляется настолько ярко и интенсивно, что многие психологи рассматривали его как изначально заданную детскую способность, которая с годами теряет свою силу. В общих чертах воображение можно определить как способность к перекомбинированию образов. Отличительной особенностью воображения является своеобразный «отлет от действительности», создание нового образа, а не простое воспроизведение известных представлений, что характерно для памяти или внутреннего плана действий.

Творческое воображение – это создание новых образов без опоры на готовое описание или условное изображение. Творческое воображение заключается в самостоятельном создании новых образов.

Так как развитию творческого воображения дошкольников способствуют различные виды деятельности, такие, как игра, конструирование, лепка, рисование, то особенность образов, которые создает ребенок, состоит в том, что они не могут существовать самостоятельно. Им нужна внешняя опора в деятельности. Так, например, если в игре ребенок должен создавать образ человека, то эту роль он берет на себя и действует в воображаемой ситуации.

Для рисования в детском саду можно представить различные материалы: простые и цветные карандаши; акварельные и гуашевые краски; восковые мелки; фломастеры; акварельные мелки; пастель; уголь; сангину; пластилин и тушь. В практике обучения детей изобразительной деятельности мы широко используем разнообразные материалы, и убедились: детям нравится новизна.

Ребенок должен ощутить возможность выбора. Это способствует развитию его творчества. Очень важно, чтобы овладение техническими навыками и умениями нетрадиционного рисования позволяло детям изображать мир во всем его многообразии.

Дидактическая игра «Что задумал художник?»
Фото «Что задумал художник?»
Дидактическая игра - фото
Цель Развивать творческое воображение детей ИЗО изобразительное искусство Игры дидактические пособия изобразительного искусства В последнее время в современном обществе все более остро встает вопрос о воспитании творческой личности Поэтому возникает особая необходимость в изучении развития творческих процессов и нахождения путей их оптимизации
Публикации по теме:

«Художник рисует красками, а цветовод — цветами». Оформление участка«Художник рисует красками, а цветовод — цветами». Оформление участка Лето, солнце и долгожданный отпуск. Так хочется отдохнуть от планов, конспектов, отчетов и наконец - то заняться творчеством. И мысли соответствующие.

Дидактическая игра по познавательному развитию детей в младшей группе «Волшебные колечки» Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Дидактический.

Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Конспект занятия по ИЗО «Художник и его картина» в подготовительной группе Конспект занятия по ИЗО «Художник и его картина» в подготовительной группе Программное содержание: Цель: Формировать эмоционально-ценностное.

Консультация для родителей «Маленький художник» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК» Человек стал человеком только тогда, когда увидел красоту вечерней зари и облачков,.

Логопедическое пособие «Художник»Логопедическое пособие «Художник» Логопедическая игра : «Художник»(С учетом ФГОС ДО) Автор :учитель-логопед выс. кв. кат МБДОУ №29 «Малышка» г. Ессентуки Кукиева И. А. Цель:.

Сценарий утренника для подготовительной группы «Наш художник — Осень» «Наш художник Осень» Праздник в подготовительной к школе группе Действующие лица: Осень, Ведущая, Холодрыга, Слякоть – взрослые Дождик,.

Стихотворение «Маленький художник» Маленький художник Как-то Лине захотелось красками порисовать. Вот взяла коробку красок, Кисточку, тетрадь. Ах, какие эти краски Привлекательные.

Занятие «Знакомство с профессией художник» Занятие "Знакомство с профессией художник". Программное содержание. Формировать представление об общественной значимости труда художника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что задумал художник?»
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 11:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД