МААМ-картинки

Дидактическая игра «Что задумал художник?» (8 фото)

Алена Бутытова
Дидактическая игра «Что задумал художник?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать творческое воображение детей.

Задачи: учить детей создавать новые образы на основе восприятия "незаконченного рисунка", находить оригинальные решения, развивать чувство цвета, фантазию, мышление, упражнять в умении создавать сюжетную композицию, закреплять виды жанра изобразительного искусства.

В последнее время в современном обществе все более остро встает вопрос о воспитании творческой личности. Поэтому возникает особая необходимость в изучении развития творческих процессов и нахождения путей их оптимизации.

Публикация «Дидактическая игра „Что задумал художник?“» размещена в разделах

В психической жизни дошкольника исключительно важную роль играет воображение. Воображение в дошкольном возрасте проявляется настолько ярко и интенсивно, что многие психологи рассматривали его как изначально заданную детскую способность, которая с годами теряет свою силу. В общих чертах воображение можно определить как способность к перекомбинированию образов. Отличительной особенностью воображения является своеобразный «отлет от действительности», создание нового образа, а не простое воспроизведение известных представлений, что характерно для памяти или внутреннего плана действий.

Творческое воображение – это создание новых образов без опоры на готовое описание или условное изображение. Творческое воображение заключается в самостоятельном создании новых образов.

Так как развитию творческого воображения дошкольников способствуют различные виды деятельности, такие, как игра, конструирование, лепка, рисование, то особенность образов, которые создает ребенок, состоит в том, что они не могут существовать самостоятельно. Им нужна внешняя опора в деятельности. Так, например, если в игре ребенок должен создавать образ человека, то эту роль он берет на себя и действует в воображаемой ситуации.

Для рисования в детском саду можно представить различные материалы: простые и цветные карандаши; акварельные и гуашевые краски; восковые мелки; фломастеры; акварельные мелки; пастель; уголь; сангину; пластилин и тушь. В практике обучения детей изобразительной деятельности мы широко используем разнообразные материалы, и убедились: детям нравится новизна.

Ребенок должен ощутить возможность выбора. Это способствует развитию его творчества. Очень важно, чтобы овладение техническими навыками и умениями нетрадиционного рисования позволяло детям изображать мир во всем его многообразии.

Дидактическая игра «Что задумал художник?»
Фото «Что задумал художник?»
Дидактическая игра - фото
Цель Развивать творческое воображение детей ИЗО изобразительное искусство Игры дидактические пособия изобразительного искусства В последнее время в современном обществе все более остро встает вопрос о воспитании творческой личности Поэтому возникает особая необходимость в изучении развития творческих процессов и нахождения путей их оптимизации
Публикации по теме:

«Художник рисует красками, а цветовод — цветами». Оформление участка«Художник рисует красками, а цветовод — цветами». Оформление участка Лето, солнце и долгожданный отпуск. Так хочется отдохнуть от планов, конспектов, отчетов и наконец - то заняться творчеством. И мысли соответствующие.

Дидактическая игра по познавательному развитию детей в младшей группе «Волшебные колечки» Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Дидактический.

Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Конспект занятия по ИЗО «Художник и его картина» в подготовительной группе Конспект занятия по ИЗО «Художник и его картина» в подготовительной группе Программное содержание: Цель: Формировать эмоционально-ценностное.

Консультация для родителей «Маленький художник» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК» Человек стал человеком только тогда, когда увидел красоту вечерней зари и облачков,.

Логопедическое пособие «Художник»Логопедическое пособие «Художник» Логопедическая игра : «Художник»(С учетом ФГОС ДО) Автор :учитель-логопед выс. кв. кат МБДОУ №29 «Малышка» г. Ессентуки Кукиева И. А. Цель:.

Сценарий утренника для подготовительной группы «Наш художник — Осень» «Наш художник Осень» Праздник в подготовительной к школе группе Действующие лица: Осень, Ведущая, Холодрыга, Слякоть – взрослые Дождик,.

Стихотворение «Маленький художник» Маленький художник Как-то Лине захотелось красками порисовать. Вот взяла коробку красок, Кисточку, тетрадь. Ах, какие эти краски Привлекательные.

Занятие «Знакомство с профессией художник» Занятие "Знакомство с профессией художник". Программное содержание. Формировать представление об общественной значимости труда художника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что задумал художник?»
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 11:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Что задумал художник?»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Бутытова (УИ 317748) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД