МААМ-картинки

Занятие «Знакомство с профессией художник»

Анна Скляр
Занятие «Знакомство с профессией художник»

Занятие "Знакомство с профессией художник".

Программное содержание. Формировать представление об общественной значимости труда художника, его необходимости; показать, что продукты труда художника отражают его чувства, личностные качества, интересы.

Материалы.Картинка с изображением художника и предметов необходимых для его работы. Репродукции картин известных художников.

Публикация «Занятие „Знакомство с профессией художник“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель : Ребята, сегодня к нам в гости прейдет художник! Хотите больше узнать о его работе? (ответы детей)

Воспитатель: И так, кто такой художник? Чем он занимается, и что необходимо для его работы? (Показ картинки с изображением художника и предметов необходимых для его работы)

(ответы детей)

В группу входит художник

Воспитатель: Здравствуйте, мы вас уже заждались! Расскажите нам о вашей профессии?

Художник: Я хочу немного познакомить вас с работами других художников, а еще с тем, чем я занимаюсь. Как вы знаете, я художник – человек, который любит рисовать, лепить, видит красоту и создает ее. Художник умеет подбирать краски, рисовать разные узоры. Посмотрите на эту картину. Что вы на ней видите? Правильно, здесь нарисована осень. Осенью художник выходил на природу рассматривал траву деревья их раскраску, долго подбирал цвета и нарисовал эту картину. Эту картину он рисовал акварелью. Когда художник рисует природу – лес, деревья, траву, – получается пейзаж. Вот посмотрите, какие красивые пейзажи в разное время года нарисовали художники. (Показ картин) А на этой картине нарисована девочка которая расчесывает волосы – эту картину нарисовал художник…. (показ портрета) Посмотрите, какая она красивая, какие у девочки глаза, как ей нравится причесываться. Когда художник хочет изобразить человека, его лицо он берет карандаши и краски и начинаем рисовать. Когда художник изображает людей, получается портрет. (Показ портретов)

Воспитатель. Ребята, скажите, как вы думаете, можно ли без работ художников познакомиться с красотой окружающего мира или нет? (Ответы детей)

А как вы думаете, чем занимается художник после работы?

Дети. Стирает, убирает, ходит в магазин, готовит.

Воспитатель. Правильно, а кроме этих дел и рисования, чем вы любите заниматься?

Художник . Я люблю радовать своих родных вкусными пирогами!

Воспитатель : А вы нам можете показать, как работает Художник?

Художник : С удовольствием! Я вам покажу, как можно получить разные цвета и оттенки.

Дети вместе с художником смешивают цвета и получают другие.

Воспитатель: Ребята вы запомнили, как получить цвет, который вам необходим, смешав два цвета? Вам, понравилось? (Ответы детей)

Воспитатель: Расскажите, пожалуйста, а как вы стали художником и почему?

Художник: В детстве я очень любила рисовать. Рисовала везде: на стене, зеркале, столе, даже платье себе разрисовала. Сначала у меня получалось не очень красиво. Линии были кривые, краски смазывались, растекались. Мама учила меня правильно держать кисть, брать краски, аккуратно закрашивать. Сначала мы вместе рассматривали травку, цветы, небо, деревья, а потом все это зарисовывали. Когда я видела красивую бабочку или цветок, мне сразу же хотелось их нарисовать, чтобы эту красоту увидел еще кто-нибудь. После окончания школы я училась в институте, на художественно-графическом факультете.

Воспитатель. Ребята, какая же интересная профессия художник, правда, ребята? (Ответы детей)

Давайте поблагодарим нашего гостя за интересный рассказ (Дети благодарят)

Художник: А как вы думаете ребята, что важнее в работе художника кисть или карандаш? Вы ведь уже знаете?

Дети отвечают: главных нет, и без кисточки, и без карандаша в рисовании не обойтись.

Художник. Ребята, я хотела попросить вас помочь мне. Видите вот этих матрешек? Они не раскрашены. Я приготовила их в подарок ребятам младшей группы. Помогите мне, пожалуйста, раскрасить их.

Воспитатель. Конечно, мы поможем. Мы раскрасим их в группе и подарим малышам.

Ребята прощаются, и художник уходит из группы.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомство с профессией повара-кондитера» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе на тему «Знакомство с профессией повар-кондитер» Цель: Познакомить детей.

Фотоотчет «Знакомство с профессией»Фотоотчет «Знакомство с профессией» Одна из основных задач дошкольного образования- формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых,.

Конспект занятия «Знакомство с профессией повара» во второй младшей группе Содержание организационной деятельности детей 1. Введение игрового момента. – Ребята, кто-то стучит в нашу дверь, нужно посмотреть. Привлечь.

НОД «Знакомство с профессией пожарного» Задачи: Обучающие: - Учить устанавливать связь прошлого и настоящего в истории развития пожарной службы, составлять ленту времени. - Учить.

Педагогический проект «Знакомство с профессией повара» Педагогический проект «ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ ПОВАР» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формировать целостное представление детей о профессии повар. ЗАДАЧИ:.

Проект «Знакомство дошкольников 4–5 лет с профессией «Цирковые артисты» Цель: ознакомление детей с профессиями людей, выступающих в цирке; расширить кругозор детей по данной теме. Задачи проекта: 1. Образовательные:.

Проект «Знакомство с профессией швеи» ОМС Управление образованием ПГО Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Полевского городского округа «Детский сад № 53» Воспитатель:.

Проектирование детской деятельности «Знакомство с профессией повара» Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой. Участники проекта: дети разновозрастной группы, воспитатель, родители. Сроки.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Знакомство с профессией водитель» Конспект занятия на тему: Знакомство с профессией «Водитель» Программное содержание: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические.

Конспект занятия «Знакомство с профессией повара» Занятие «Знакомство с профессией повара» (средняя группа) Воспитатель: Анисимова М. И. МКДОУ «Детский сад №11 «Звездочка» г. Нижнеудинск Иркутская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Знакомство с профессией художник»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 14:53
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД