Папки-передвижки

Дидактическая игра «Волшебные дорожки» (2 фото)

Екатерина Крылова
Дидактическая игра «Волшебные дорожки»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Волшебные дорожки»
Фото «Волшебные дорожки»

«Волшебные дорожки»

Вариант 1

Цель: научить различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).

Задачи:

1. обогащение знаний об окружающих предметах;

2. показать варианты соотнесения предметов по цветам;

3. Развивать произвольное внимание, умение слушать рассказ педагога;

4. Развивать зрительную память, мышление;

5. Вызывать положительные эмоции, интерес к совместным играм.

Публикация «Дидактическая игра „Волшебные дорожки“» размещена в разделах

Материал: 4 дорожки красного, жёлтого, зелёного и синего цвета; 4 колобка красного, жёлтого, зелёного, синего цвета; по 3 карточки с изображением предметов красного, жёлтого, зелёного, синего цвета, Фломастеры или карандаши 4 цветов.

Ход.

В гости к детям приходит Колобок. Педагог спрашивает у детей какой он (круглый, румяный, мягкий, весёлый и тд.). Решил Колобок погулять по разноцветным дорожкам. Отправился в путешествие и покатился по красной дорожке и сам стал красным (педагог меняет колобка на красного). На пути он видел только красные предметы (на дорожку по очереди выкладываются картинки с предметами красного цвета) А потом он посмотрел вокруг – весь мир тоже стал красным. Не очень Колобку понравилось, что всё вокруг красное…взял он немного красной краски (красный фломастер или карандаш) и покатился дальше.

Закатился Колобок на синюю дорожку и сам стал синим (педагог меняет колобка на синего) На пути он так же видел только синие предметы (на дорожку по очереди выкладываются картинки с предметами синего цвета) А потом он посмотрел вокруг – весь мир тоже стал синим. Взял он немного синей краски (синий фломастер или карандаш) и покатился дальше.

Закатился Колобок на зеленую дорожку и сам стал зеленым (педагог меняет колобка на зеленого). На пути он так же видел только зеленые предметы (на дорожку по очереди выкладываются картинки с предметами зеленого цвета) А потом он посмотрел вокруг – весь мир тоже стал зеленым. Не понравилось Колобку, что всё вокруг зеленое…взял он немного зелёной краски (зеленый фломастер или карандаш) и покатился дальше.

Закатился Колобок на желтую дорожку и сам стал желтым (педагог меняет колобка на желтого). На пути он так же видел только желтые предметы (на дорожку по очереди выкладываются картинки с предметами желтого цвета) взял он немного желтой краски (желтый фломастер или карандаш). Все собранные цвета в своём путешествии он дарит вам ребята, чтоб мир наш был разноцветным и весёлым, а сам Колобок отправился домой к бабушке и дедушке. Какого цвета фломастеры (карандаши) нам подарил Колобок? Дети называют цвета фломастеров (карандашей) которые им подарил Колобок. Педагог предлагает ими порисовать.

Волшебные дорожки. Вариант 2

Цель: научить детей подбирать предметы на картинках ориентируясь по цвету (форме, по показу и по словесному обозначению

Задачи:

1. Учить выбирать предмет на картинках заданного цвета (формы) из четырех возможных;

2. Закреплять умение соотносить разные предметы по цвету (форме)

3. Развивать произвольное внимание, умение соблюдать правила игры;

4. Вызывать положительные эмоции, интерес к совместным играм.

Материал: 4 дорожки красного, жёлтого, зелёного и синего цвета; 4 колобка красного, жёлтого, зелёного, синего цвета; по 3 карточки с изображением предметов красного, жёлтого, зелёного, синего цвета.

Ход.

На столе разложены дорожки четырех цветов (красная, синяя, зеленая, желтая) и 4 карточки с изображением предметов этих же цветов. Педагог предлагает детям разложить карточки в соответствии с цветом дорожек. Далее можно предложить расставить по нужным дорожкам колобков. Усложнить задание можно добавляя разное количество карточек.

«Волшебные дорожки» Вариант 3

Цель: научить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)

Задачи:

1. Обогащение знаний об окружающих предметах;

2. Показать варианты соотнесения предметов по форме;

3. Развивать произвольное внимание, умение слушать рассказ педагога;

4. Развивать зрительную память, мышление;

5. Вызывать положительные эмоции, интерес к совместным играм.

Материал: 4 дорожки разной формы (круг, квадрат, треугольник. прямоугольник); 4 героя разной формы (круг, квадрат, треугольник. прямоугольник); по 3 карточки с изображением предметов круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы.

Ход.

В гости к детям приходит Колобок. Педагог спрашивает у детей какой он (круглый, румяный, мягкий, весёлый и тд.). Решил Колобок погулять по дорожкам разной формы. Отправился в путешествие и покатился по квадратной дорожке и сам стал квадратным (педагог меняет колобка на квадратного). На пути он видел только квадратные предметы (на дорожку по очереди выкладываются картинки с предметами квадратной формы, педагог называет их и спрашивает видят ли дети еще в группе предметы этой формы) отправился он дальше.

Оказался Колобок на дорожке треугольной формы и сам стал треугольным (педагог меняет колобка на треугольного). На пути он так же видел только треугольные предметы (на дорожку по очереди выкладываются картинки с предметами треугольной формы, педагог называет их и спрашивает видят ли дети еще в группе предметы этой формы) и пошёл Колобок дальше.

Пришёл Колобок на прямоугольную дорожку и сам стал прямоугольным (педагог меняет колобка на прямоугольного). На пути он так же видел только прямоугольные предметы (на дорожку по очереди выкладываются картинки с предметами прямоугольной формы, педагог называет их и спрашивает видят ли дети еще в группе предметы этой формы) отправился он дальше.

Очутился Колобок на дорожке круглой формы и сам стал круглым (педагог меняет колобка на круг). На пути он видел круглые предметы (на дорожку по очереди выкладываются картинки с предметами круглой формы, педагог называет их и спрашивает видят ли дети еще в группе предметы этой формы). Больше всего Колобку понравилось быть в круглой форме (педагог спрашивает детей какой формы был еще Колобок за своё путешествие, никуда он больше не пошел, а отправился домой к бабушке и дедушке.

Волшебные дорожки. Вариант 4

Цель: научить детей подбирать предметы на картинках ориентируясь по форме предметов, по показу и по словесному обозначению

Задачи:

1. Учить выбирать предмет на картинках заданной формы из четырех возможных;

2. Закреплять умение соотносить разные предметы по форме;

3. Развивать произвольное внимание, умение соблюдать правила игры;

4. Развивать зрительную память, мышление;

5. Вызывать положительные эмоции, интерес к совместным играм.

Материал: 4 дорожки разной формы (круг, квадрат, треугольник. прямоугольник); 4 героя разной формы (круг, квадрат, треугольник. прямоугольник); по 3 карточки с изображением предметов круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы.

Ход.

На столе разложены дорожки четырех форм (круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной) и 4 карточки с изображением предметов этих же форм. Педагог предлагает детям разложить карточки в соответствии с формой дорожек. Далее можно предложить расставить по нужным дорожкам героев разных форм. Усложнить задание можно добавляя разное количество карточек.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Звуковые дорожки»Дидактическая игра «Звуковые дорожки» "Звуковые дорожки"Этап автоматизации звуков каждому ребенку дается по-разному: кому-то достаточно в течение одного занятия отработать новый.

Дидактическая игра «Геометрические дорожки»Дидактическая игра «Геометрические дорожки» Цель: закреплять знание геометрических фигур, основных цветов и их оттенков ; развивать внимание и речь. Возраст: 4-6 лет. Игра состоит.

Дидактическая игра «Тактильные дорожки по сказке «Теремок»Дидактическая игра «Тактильные дорожки по сказке «Теремок» Дидактическое пособие предназначено для детей 4 лет. Пособие направлено на развитие тактильных ощущений, что в свою очередь способствует.

Дидактическая игра «Речевые дорожки»Дидактическая игра «Речевые дорожки» Для профилактики и коррекции дисграфии и дислексии в своей работе я использую игры для формирования слоговой структуры слов, навыка выделения.

Дидактическая игра «Волшебные истории»Дидактическая игра «Волшебные истории» Работа с камешками никогда не бывает механической, так как яркие цвета поддерживают интерес и улучшают продуктивность. Я решила привлечь.

Дидактическая игра «Волшебные магниты»Дидактическая игра «Волшебные магниты» Предназначение данной методической разработки Дидактическая игра «Волшебные магниты» доступно знакомит детей 2-3 лет с формой, цветом,.

Дидактическая игра «Волшебные окошки»Дидактическая игра «Волшебные окошки» Для изготовления данной игры мы обратились за помощью к родителям. Из фанеры (по нашим размерам 20 см - 28см) были вырезаны на двух дощечках.

Дидактическая игра «Волшебные палочки»Дидактическая игра «Волшебные палочки» Предлагаю вашему вниманию игру, которую изготовила для своих воспитанников младшего возраста, используя палочки для мороженного. Цель игры:.

Дидактическая игра «Волшебные цепочки»Дидактическая игра «Волшебные цепочки» Представляю вашему вниманию дидактическую игру для детей старшего дошкольного возраста "Волшебные цепочки". Данная игра состоит из карточек.

Дидактическая игра для средней группы «Дорожки»Дидактическая игра для средней группы «Дорожки» Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через пальчиковые игры. Задачи: 1. Улучшить координацию.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Волшебные дорожки»
Опубликовано: 13 октября 2021 в 20:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Волшебные дорожки»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Крылова (УИ 824835) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД