Галина Боробова
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Кто что ест»
▼ Скачать + Заказать документы
В наше время в магазинах очень много готовых игр, на разную тематику.
Я решила изготовить дидактическую игру «Кто что ест» своими руками.
Детям всегда интересно не просто рассматривать иллюстрации, именно играя познавать наш интересный мир. Мы все знаем, что речь ребенка на прямую связана с развитием мелкой моторики пальцев рук. Для того, что бы стимулировать речевые центры, нужно развивать мелкую моторику пальчиков.
Публикация «Дидактическая игра для детей 2–3 лет „Кто что ест“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кто что ест? Чем питаются животные. Дидактические игры
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2023
Вот я и решила, что можно совместить в одной игре и ознакомление с окружающим и развитие мелкой моторики пальчиков малышей.
Основной целью игры является: Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
Для этого мы ставим следующие задачи:
Создать условия для активизации словаря ребенка, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение различать и называть животных.
Необходимое оборудование: картинки с изображением домашних и диких животных, прищепки - деревянные, липучки- круглые, ламинатор.
Для изготовление игры нам нужны картинки с изображением домашних и диких животных, преимущественно головы, необходимо распечатать на цветном принтере, за ламинировать, вырезать.
Еще необходимо распечатать готовый круг с изображением еды для домашних и диких животных, который тоже нужно за ламинировать.
Желательно, что бы прищепки были деревянные, обычные бельевые, к ним хорошо прилипают липучки.
Собираем игру: необходимо приклеить на липучки ламинированные изображения диких и домашних животных животных.
Обьяснить детям правила: ребенок берет прищепку с изображением животного и смотрит на круге, что может кушать это животное, а потом одевает прищепку на изображение пищи, на одном из секторов, и говорит: обезьянка ест банан, или собака грызет кость.
Таким образом мы не только активизируем речь детей, но и стимулируем речевые центры, через развитие мелкой моторики, потому что одеть прищепку на сектор не так уж и легко.