МААМ-картинки

Игровое занятия для детей 3 класса с нарушением интеллекта «Угадай-ка!»

Дарья Берская
Игровое занятия для детей 3 класса с нарушением интеллекта «Угадай-ка!»
▼ Скачать + Заказать документы

Название игры: «Угадай-ка.

Цель игры: развитие элементов словесно-логического мышления.

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

- продолжать учить строить логически связное высказывание.

Коррекционно-развивающие:

- развивать связную речь;

- развивать ассоциативное мышление;

- развивать целенаправленность мыслительного процесса;

- развивать активное воображение;

- развивать слуховое внимание;

- развивать устойчивость слухового восприятия.

Коррекционно-воспитательные:

Публикация «Игровое занятия для детей 3 класса с нарушением интеллекта „Угадай-ка!“» размещена в разделах

- воспитание коллективизма, доброжелательного и уважительного отношения к партнерам и оппонентам по игре.

Игровые правила : необходимо объяснить словами изображение, чтобы другие отгадали что это.

Игровые действия : педагог раздает детям карточки с различными изображениями, детям нельзя показывать друг другу, что там нарисовано. Далее ребенку необходимо объяснить нарисованное так, чтобы другие отгадали что там. Если ребенку удается это сделать, он на игровом поле продвигает свою фишку на один вперед. Когда фишка окажется в конце игрового поля – победа.

Количество детей : 2-4 человека.

Материалы: игровые карточки, игровое поле и фишки по количеству детей, бананы по количеству детей.

Ход игры:

В: - Дети, сегодня мы будем играть в очень занимательную игру. Садитесь на стульчики. Игра называется «Угадай-ка. Смотрите, перед вами лежат листы, на которых в начале нарисован слон, а в конце банан. Слону нужно добраться до банана. Кружочки это дорожка слона, а пуговками, которые лежат рядом с вами, мы будем обозначать шаги слона. Давайте положим пуговку на первый кружочек. Отсюда начнет слон свой путь. Сейчас я раздам вам каждому по картинке. Показывать друг другу их нельзя. Повторяю еще раз. Картинки показывать друг другу нельзя. На каждой картинке что-то нарисовано. Внимание! Вы не говорите что там. Нужно объяснить другими словами, а другие должны отгадать, что на вашей картинке. Когда вы объяснили – слон делает шаг вперед. У кого слон добрался до банана, тот и победил, того ждет приятный приз. Вы поняли? Повторите правила игры.

- Молодцы! Начнем с меня…

Подведение итогов:

Ребята, вам понравилась игра? А что вам понравилось больше всего? Ребята, вы такие молодцы! Помогли слону добраться до банана и вот вам за это каждому по банану…

Публикации по теме:

Игровые технологии для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушением интеллекта) по ПДД.Игровые технологии для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушением интеллекта) по ПДД. Развитие ребенка с ОВЗ (с нарушением интеллекта) с первых дней жизни существенно отличается от развития нормально развивающихся детей. В.

Интегрированное занятие для детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе «Путешествие к весне» Тема: «Путешествие к весне» Тип занятие: обобщение и закрепление знаний и умений. Вид деятельности: интегрированное занятие с элементами.

Интегрированное занятие для пап и детей коррекционной группы с нарушением интеллекта, посвященное Дню Защитника Отечества ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ПРАЗДНИКУ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Цель: патриотическое воспитание детей коррекционной.

Индивидуальные занятия-один из путей развития ручных умений детей с нарушением интеллекта Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных коррекционных занятиях. Одной из основных.

ООД по лепке детей с нарушением интеллекта на первом году обучения в коррекционной группе «Осенняя дорожка для мишки» Лепка «Осенняя дорожка для мишки» Воспитатель Коряковцева А. А. Москва, октябрь Цель. Развивать умение детей отщипывать кусочки пластилина.

Особенности формирования временных представлений у детей с нарушением интеллекта Особенности формирования временных представлений у детей с нарушением интеллекта. В ходе непосредственного общения с окружающим миром, изучая.

Рекомендации для родителей при изучении курса «Ознакомление детей с окружающим миром» дошкольниками с нарушением интеллекта Ознакомление с окружающим миром формирует у детей представление о сезонных особенностях. Если вы хотите, чтобы ребенок достиг определенных.

Сценарий праздника 23 Февраля для пап и детей коррекционной группы для детей с нарушением интеллекта СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 23 ФЕВРАЛЯ Цель: организация спортивного праздника в честь дня Защитника Отечества. Задачи: 1. Организовать работу.

Сценарий праздника осени в коррекционной группе для детей с нарушением интеллекта «В гостях у бабушки» (первый год обучения) Задачи мероприятия: Оразовательная: формировать знания детей об осени. Ввести понятие «осень» в пассивную речь. Развивающая: развивать умение.

Современные подходы к организации танцевального кружка в общеобразовательной школе для детей с нарушением интеллекта Танцевальный кружок приобщает школьников с ограниченными возможностями здоровья к музыкальному искусству через танец, самый доступный для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятия для детей 3 класса с нарушением интеллекта «Угадай-ка!»
Опубликовано: 12 мая 2017 в 00:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятия для детей 3 класса с нарушением интеллекта «Угадай-ка!»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Берская (УИ 468315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД