Марутян Галина
Дидактическая игра для детей 4–7 лет «Мемори»
Память – это процесс, протекающий в человеческой психике, благодаря которому осуществляется накапливание, сбережение и отображение материала. Память это в психологии определение способности мозга выполнять функции запоминания, хранения и воссоздания опыта. прошлого времени, сознательно думая о его. Данный процесс способствует тому, что человек может расширять свои познавательные способности. Также это свойство имеет сложную структуру, состоящую из некоторых функций и процессов, которые обеспечивают восприятие информации из окружающей действительности и фиксирование ее в прошлом опыте. Внутренняя память сложный процесс, в котором осуществляется восприятие, накапливание, хранение, систематизация и очень быстрое воспроизводство информации.
С раннего детства развитие памяти реализовывается в нескольких направлениях.
Первый путь предполагает, что механическая память постепенно начинает изменяться, дополнятся, а потом совсем замещается логической.
Второе направление предполагает непосредственное запоминание информации, постепенно превращаясь в опосредованное.
Третий путь заключается в непроизвольном запоминании, которое доминирует в детстве, но с возрастом становится произвольным.
Развитие памяти у детей дошкольного возраста, в частности, процесс непосредственного запоминания идет немного скорее формирования опосредованного запоминания.
Я предлагаю вашему вниманию игру «Мемори», которая очень хорошо развивает зрительную память дошкольников. Играть можно от 1до 5 человек. Дети с удовольствием играют, выполняя правила игры.



