Дидактическая игра для детей 6–7 лет «Сказка-пейзаж» (7 фото)
Пилюгина Марина Владимировна
Дидактическая игра для детей 6–7 лет «Сказка-пейзаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Одна из наиболее сложных тем по изобразительной деятельности это конечно изучение перспективы в пейзаже - далекие предметы кажутся меньше, ближние больше. для этого тоже удобнее использовать игру.
Цель игры:
учить детей видеть и передавать на листе пространственной перспективы, развивать глазомер, память, композиционные навыки.
Публикация «Дидактическая игра для детей 6–7 лет „Сказка-пейзаж“» размещена в разделах
Мотивация:
Ведущий раскладывает на столе перед детьми фигурки и спрашивает, персонажей какой сказки они видят. Затем он рассказывает так, как сказку дети давно не читали, герои обиделись и решили покинуть сказочную поляну (пейзаж без фигурок). Теперь никто эту сказку больше не услышит. что же делать, ведь наши персонажи сейчас уйдут, вон как они уже собрались. Что же делать?
Дети предлагают разместить персонажей с помощью меток в соответствии с их правильным по законам перспективы расположением.
Ход игры:
Ребёнку необходимо расставить в кармашки сказочных персонажей по размеру, в соответствии с их перспективой удалённостью.
Рефлексия:
Что мы с вами делали? Все ли герои правильно расположен? Почему колобок на рисунке больше чем лиса? А теперь другие смогут услышать и увидеть сказку?
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей»
Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.
Дидактическая игра «Пейзаж»
Дидактическая игра " Пейзаж" Данная дидактическая игра направлена на решение следующих задач: - Изучение и закрепление законов перспективы.
Дидактическая игра «Рыбалка» (для детей 5–7)
Дидактическая игра «Рыбалка» (для детей 5-7 лет) Разработала учитель-логопед ГБДОУ №52 Приморского района Федотова Мария Аннотация Пословицы.
Дидактическая игра «Сказка или быль?»
Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка.
Дидактическая игра-сказка «Про руки — правую и левую»
Опыт показывает, что многие дошкольники долгое время недостаточно уверенно ориентируются в пространстве, путают правую и левую руки. С.
Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы
Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.
Дидактическая сказка «Сказка о том, как маленький телефончик в сказку попал и как он там всем помогал»
Сказка о том, как маленький телефончик в сказку попал и как он там всем помогал. В одном кабинете жил большой стационарный телефон. Он состоял.
Математическая игра — сказка для детей 2 младшей группы.
Разноцветная сказка. Цель: закрепление понятий “большой – маленький”, цветов – желтый, зеленый, красный, синий. Материал. Игрушки или.
Развивающая игра на развитие изобразительных навыков «Пейзаж»
Цель игры: формирование навыков композиционного построения и пространственного мышления, умения видеть и передавать свойства перспективы.