Людмила Карепова
Дидактическая игра для детей «Было — стало»
▼ Скачать + Заказать документы
Учитель: Карепова Л. Ю. Детский сад «Раадику», Таллинн
Добрый день, уважаемые коллеги!
Хочу Вам предложить свою дидактическую игру, которая подходит для детей дошкольного возраста,а так же для детей начальной школы ( может старше).
Идея в создание этой игры пришла неожиданно. Мне показалось, что нашим детям будет интересно узнать как выглядит первый самолёт, электрочайник, утюг или мобильный телефон. Так же интересно посмотреть как выгладила первая лошадь, кабан, слон или собака. Есть ещё пару бонусных картинок с изображением первого плюшевого мишки , куклы и кукольного домика.
Публикация «Дидактическая игра для детей „Было — стало“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2017
Для создания игры в интернете я нашла много картинок с изображением животных, техники, транспорта и т. д. Позже я стала искать к ним исторические пары + даты. Сделав таблицу, я разделила картинку по парам. Распечатала и заламинировала. Игра готова.
Задачи:
* Узнать и определить того или иного животного;
* Найти изображения детёнышей и взрослых животных;
* Найти отличие и назвать их или сравнить схожесть;
* Найти и узнать история (дату) создания техники, транспорта
Игра разделена на несколько вариантов.
1 вариант (лёгкий) подходит для дошколят. В этом варианте надо найти пару картинок. Например котёнок вырос в кошку, слонёнок в слона, из ростка выросло дерево, из младенца — девочка или мальчик и т. д.
2 вариант (средний) подходит для дошколят и для начальной школы. Во втором варианте есть несколько разделов: домашние животные, дикие животные и немного игрушек. Здесь надо найти пару картинок, на которых изображены животные доисторического времени и современного. Не которых животных трудно найти, для этого я сделала подсказки с обратной стороны картинки (пара картинок подписана. Например: СОБА — КА, ОВ — ЦА и т. д).
Моей дочке сейчас 8 лет и ей было легче найти не которых животных с помощью подсказок.
(мадшая помогает старшей найти пару)
3 вариант (сложный) больше подходит для детей школьного возраста, наверное тем кто изучает историю. В этом варианте игры есть 2 раздела. 1 — транспорт, 2 — техника (домашняя). Так же как и в других вариантах игры надо найти пару картинок. Например машину современную и изображение первой машины (на обороте картинок написана дата создания и современный транспорт, первый пылесос и современный и т. д.
Моей дочке понравилось больше всего 3 вариант, усложнённый. Ей было интересно узнавать даты создания бытовой техники и сравнивать её с современной техникой.
Спасибо за Внимание!