Лучший педагог года

Дидактическая игра для формирования представлений о знаках «плюс» и «минус» (1 фото)

Ольга Корнишева
Дидактическая игра для формирования представлений о знаках «плюс» и «минус»

Уважаемые коллеги!

Хочу поделиться идеей игры для формирования представлений о знаках «плюс» и «минус» «Что унесли мышата?» Придумала я её для детей подготовительной к школе группы.

Начинаю игру примерно так:

-Что любят мышки?» (Зёрна, сыр, корочку хлеба)

-А я знаю, что в математической стране живут особенные мышки. Они очень любят есть знаки «плюс» и «минус» и поэтому всегда ищут примеры. И как только находят, сразу же уносят в свою норку знаки. Но мы же всё равно догадаемся, что унесли мышата. Правда?

Публикация «Дидактическая игра для формирования представлений о знаках „плюс“ и „минус“» размещена в разделах

Затем показываю детям карточки с вырезанными «окошечками». Можно прикрепить к карточке скрепкой листок и предложить детям восстановить знаки, а можно просто поразмышлять.

По тому же принципу "примеров с окошечками" можно изготовить и карточки с пропущенными слагаемыми.

Тогда игру можно применить для работы над составом числа.

Надеюсь, кому-то пригодится материал.

Дидактическая игра для формирования представлений о знаках «плюс» и «минус»
Публикации по теме:

Дидактическая игра — как средство формирования экологической грамотности детей младшего дошкольного возраста Предлагаю вашему вниманию опыт работы по теме «Дидактическая игра – как средство формирования экологической грамотности детей младшего дошкольного.

Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников В настоящее время, с учетом введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования изменились целевые.

Дидактическая игра для формирования грамматического строя языка у детей с задержкой в развитии.Дидактическая игра для формирования грамматического строя языка у детей с задержкой в развитии. Для детей с задержкой в развитии очень важен раздел - формирование грам - матического строя языка. По наблюдениям - уровень развития этого.

Дидактическая игра как средство формирования сенсорного эталона цвета у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Дидактическая игра – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Основные.

Дидактическая игра для закрепления представлений о геометрических фигурах «Конструктор»Дидактическая игра для закрепления представлений о геометрических фигурах «Конструктор» Дети с ОНР очень трудно запоминают и различают геометрические фигуры. Чтобы помочь им освоить материал, воспитатели проводят разнообразную.

Дидактическая игра по формированию математических представлений «Накидка для оленя»Дидактическая игра по формированию математических представлений «Накидка для оленя» Задачи: Дидактическая игра "Накидка для оленя" направлена на обобщение представлений у детей старшего дошкольного возраста о геометрических.

Дидактическая игра по закреплению представлений о геометрических фигурахДидактическая игра по закреплению представлений о геометрических фигурах Всем добрый день! Хочу представить вашему вниманию. Простую дидактическую игру для деток по ФЭМП. Еще ее можно использовать для запоминания.

Дидактическая игра по развитию математических-количественных представлений Дидактическая игра по развитию математических- количественных представлений «Грибы для ёжика» Непосредственно образовательная деятельность.

Дидактическая игра «Помоги снеговику» для формирования умения дифференцировать звуки [ш] и [с]Дидактическая игра «Помоги снеговику» для формирования умения дифференцировать звуки [ш] и [с] Задачи: - дидактическая: закреплять умение дифференцировать звук [ш] и [с]; - развивающая: развивать умение анализировать; - воспитательная:.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Сластена».Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Сластена». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений "Сластена". Цели игры: формирование и закрепление навыка сравнения.

Автор публикации:
Дидактическая игра для формирования представлений о знаках «плюс» и «минус»
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 20:53
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД