Получи документы

Дидактическая игра для развития речи детей в младшей группе «Что нарисовано на картинке?»

Оксана Богомолова
Дидактическая игра для развития речи детей в младшей группе «Что нарисовано на картинке?»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра для развития речи детей в младшей группе :" Что нарисовано на картинке?"

Цель игры: учить детей узнавать предмет в рисунке (то есть на карточке с изображением любого предмета).; развивать связную речь, речевое дыхание,. развивать внимание. (классификация предметов).

Публикация «Дидактическая игра для развития речи детей в младшей группе „Что нарисовано на картинке?“» размещена в разделах

Материал для игры: наборы предметов (игрушек) и парных к ним изображений (игрушки,посуда, машины, фрукты, овощи и т. д.).

Ход игры:

Воспитатель расставляет на отдельном столе предметы, но предметов должно быть больше, чем число участников, вызывает ребёнка, показывает ему картинку с изображённым предметом но так, чтобы не видели её другие детки и педагог говорит:"Сейчас вы будете угадывать, что изображено на этой картинке". Воспитатель кладёт картинку на свой стол и просит ребёнка дать такой же предмет (игрушку) не называя его. Ребёнок выбирает предмет и ставит на другой столик. Воспитатель спрашивает всех деток, что нарисовано на картинке. После ответа ребёнок показывает картинку всем играющим. Дети оценивают правильность выбора. Если ребёнок выбрал не тот предмет, то воспитатель предлагает ему исправить ошибку.

Затем педагог подводит итог игры: "Молодцы, вы угадали- на картинке нарисована груша, и наш Саша принёс грушу (муляж).

Выбор прозводится сначала из 3-х предметов, а затем постепенно число предметов можно увеличить. (6-10).

Также, в этой игре с детками можно закрепить знания о классификации предметов. (то есть к какой группе данная игрушка относится, например: тарелка-это посуда, носки-это одежда и так далее).Дети также развивают связную речь, составляя по картинке предложения, то есть проводят описание картинки---что на ней изображено и к какому виду классификаций она относится.

Публикации по теме:

«Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника». «Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника». Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям.

Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?» Авторская дидактическая игра на тему:"Дидактическая игра как средство развития речи детей-"Кто (что) здесь лишнее?"(4-6 лет). Цель игры:.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра для развития связной речиДидактическая игра для развития связной речи анное пособие игра предусмотрено для детей возраста от 1-2, 2-3 лет. С детьми от 1-2 лет, рассматривая картинки, нужно побуждать их показывать.

Дидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?»Дидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?» Дидактическая игра "Что где находится?" предназначена для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

Дидактическая игра «Игры для развития речи с прищепками»Дидактическая игра «Игры для развития речи с прищепками» Данная игра рассчитана для детей 3-7 лет. Игру могут использовать не только учителя-логопеды, воспитатели, а так же родители. Особенность.

Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения.

Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра,.

Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возрастаДидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для развития речи детей в младшей группе «Что нарисовано на картинке?»
Опубликовано: 19 июля 2017 в 15:41
+147Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для развития речи детей в младшей группе «Что нарисовано на картинке?»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Богомолова (УИ 314315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД