Дидактическая игра для старшей группы «Профессии»

Сания Алескерова
Дидактическая игра для старшей группы «Профессии»

Дидактическая задача:

Цель: сформировать у детей представление о профессиях взрослых людей и их инструментах, посредством использования ИКТ.

Задачи:

1. Закрепить умение детей называть профессии и соотносить инструменты в соответствии с профессией.

2. Развивать способность детей понимать, кто к какой профессии относится по инструментам этой профессии.

3. Воспитывать у детей уважение к профессиям взрослых людей и их труду.

Игровая задача:

У людей разных профессий перепутались инструменты. Нужно помочь им вернуть каждому свои инструменты.

Игровые действия:

Дети, нажатием на панель, выбирают инструменты и перетаскивают их к людям нужной профессии.

Объясняют, какие инструменты выбрали и для людей какой они профессии.

Правила игры:

Необходимо правильно определить и перенести инструменты к людям нужной профессии.

Подведение итогов:

Проверить, правильно ли дети определили и перенесли инструменты, похвалить, если всё правильно.

Если в ходе игры были допущены ошибки – вместе с детьми решить их.

После игры с детьми проводится беседа: С какими профессиями мы сегодня познакомились? Какие инструменты к какой профессии относятся? Зачем нам нужны профессии?

Прикреплённые файлы:

2-aleskerova-did-igra-yekzamen_7bo4c.pptx | 491,28 Кб | Скачан: 17
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Какого цвета профессии?»Дидактическая игра «Какого цвета профессии?» Дидактическая игра «Какого цвета профессии?» Автор: Сковородникова Светлана Александровна, воспитатель I квалификационной категории МДОБУ.

Дидактическая игра для детей средней и старшей группы «Части суток» Дидактическая игра «Части суток» Цель: расширять представления и закреплять знания детей о частях суток, их последовательности, формировать.

Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Цель: расширить представление детей о том, что разные мастера.

Дидактическая игра для старшей группы «Собираем бусы» «Соберем бусы» Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и.

Дидактическая игра развития лексической стороны речи для старшей группыДидактическая игра развития лексической стороны речи для старшей группы Дидактическая игра развития лексической стороны речи (обогащение словарного запаса) Старшая группа Выполнил воспитатель старшей группы.

Дидактическая игра «Учимся считать» в форме разрезных картинок «Профессии»Дидактическая игра «Учимся считать» в форме разрезных картинок «Профессии» Данная игра разработано мной для работы с детьми среднего дошкольного возраста. Для игры взяты картинки из Интернет- ресурсов. Цель и.

Домашнее задание для детей старшей группы по лексической теме «Профессии на стройке» ТЕМА «Профессии на стройке.» 1. Слова для расширения словарного запаса: профессия, работа, стройка, архитектор, инженер, строитель, рабочий,.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Проявление бережного и уважительного отношения к труду взрослых. Задачи: 1. Формировать представления о многообразии профессий 2.

Логопедическое лексико-грамматическое фронтальное занятие для детей старшей группы «Профессии» Цель: повторение материала по лексической теме «Профессии». Задачи: Речевые • Закрепление знаний о разнообразии профессий людей; • Уточнение,.

Музыкальный праздник для детей старшей группы в рамках проекта «Профессии» Праздник «Мы в профессии играем» Ведущий: Профессий много на Земле, И каждая — важна. Решай, мой друг, кем быть тебе, Ведь жизнь у нас.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Дидактическая игра для старшей группы «Профессии»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 16:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию» Уважаемые коллеги! Недавно листала семейный альбом путешествий и вспоминала нашу поездку в Абхазию в начале октября...
Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки...
В этом году я работаю в первой младшей группе. В возрасте 2-3 года дети накапливают множество знаний о форме предметов, о размере, цветах. Прекрасным...
Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Осеннее дерево»
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Осеннее дерево» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объемной аппликацией «Осеннее...