Дидактическая игра — конструктор «Готовим бутерброд».

Елена Головко
Дидактическая игра — конструктор «Готовим бутерброд».

В нашей группе мы, воспитатели,очень часто изготавливаем различные игры: дидактические, настольные, настольно – печатные и др.

Для игры с родителями на выпускном празднике нам нужно было провести игру "Кто быстрее соберёт ребёнку в школу бутерброд".

Сначала мы хотели использовать в игре настоящие продукты,но потом напрочь отказались: не эстетично, не гигиенично, ну, и не практично, ведь использованные продукты пришлось бы потом выбрасывать.

Бороздя просторы Интернета, я наткнулась на игру «Бутерброды».Там говорилось: «Распечатайте, заламинируйте и играйте вместе с детьми». Мне захотелось чего-то большего.

Дидактическая игра — конструктор «Готовим бутерброд».

Я собрала имеющиеся в доме запасы для мытья посуды и уборки: салфетки, губки, тряпочки, а так же коробочки из-под ушных палочек и подарочную конфетную коробку.

Из губок для мытья и чистки посуды получился хлебушек:

Из вискозных и губчатых салфеток для посуды жёлтого цвета - сыр разных сортов:

Из тех же вискозных салфеток для мытья посуды и уборки только розового цвета, колбаска разных видов и сортов,сосиски и сардельки:

а из салфеток зелёного цвета листья салата:

Из губчатых салфеток жёлтого и зелёного цвета - сладкий болгарский перчик и огурчики:

А потом у меня появился фетр. Я сделала зелень -

. помидорчики и красный сладкий перчик.

лучок.

кетчуп, майонез и сырный соус (или горчичку)

Для сортировки овощей понадобилось 9 коробочек из - под ушных палочек

Всё было сложено по местам.

. игра готова!

Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру – конструктор «Готовим бутерброд».

Цель игры:

учить целенаправленно запоминать информацию;

развивать внимание, кратковременную память, мелкую моторику пальцев рук.

Ход игры:

в игре участвуют 2-3 игрока.

Игроки выбирают карточки - рецепты, по которым собирают - "готовят" бутерброд.

Выигрывает тот, кто быстрее соберёт бутерброд.

Коробка открывается, а в ней "продукты":

А это рецепты бутербродов:

Вот такие получаются бутерброды:

Публикации по теме:

«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра «Конструктор картины»Дидактическая игра «Конструктор картины» Перед нами стояла задача сделать конструктор картины. На просторах интернета к сожалению помощи мы не нашли (Мы долго думали и наконец-то.

Дидактическая игра «Конструктор эмоций»Дидактическая игра «Конструктор эмоций» Здравствуйте! В ДОУ "Соколовский детский сад "Сказка", я очень много изготавливаю дидактические игры своими руками, предлагаю вашему вниманию.

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку»Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку» "Наряди матрёшку" Цель: -Развитие мелкой моторики. -Расширять знания о русской народной росписи. -Закреплять умение различать роспись по.

Дидактическая игра «Собери бутерброд»Дидактическая игра «Собери бутерброд» Для приобщения воспитанников к рациональному питанию мной была связана дидактическая игра "Собери бутерброд". Игра состоит из двух связанных.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Вязаный конструктор»Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Вязаный конструктор» Цель: улучшить мелкую моторику рук, чувствительность пальцев, которая обеспечивает восприятие формы, шероховатости, твёрдости и мягкости.

Дидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 летДидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 лет Я хочу вам представить вариант своей игры "Какие разные рыбки" В эту игру можно начинать играть с детьми трёх лет и с увеличением возраста.

Конспект образовательной деятельности  «Бутерброд «Стол и стулья» Цель: продолжать учить детей самостоятельно делать бутерброды; удовлетворять потребность в проявлении самостоятельности, фантазии; развивать.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 летМагнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Дидактическая игра — конструктор «Готовим бутерброд».
Опубликовано: 5 января 2018 в 16:32
+240Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
22 января. Треугольный день на МААМ

«Треугольник, три угла — посмотрите детвора» — очередной тематический день посвящен этой геометрической фигуре. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить ребенка с...

22 января. День рождения попкорна

В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о полезном лакомстве – попкорне, устроить опыты и эксперименты с ним (благо, «попкорн для микроволновой печки» продаётся в любом магазине)....

Благодарность сайту МAAM и моим коллегам, или про победу на конкурсе
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня были опубликованы результаты Международного конкурса "Лучший педагог года " 2020. Я хочу выразить благодарность...
Конспект занятия по рисованию красками «Аквариум с рыбками»
Программные задачи: Продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его, по окончании...
Консультация «Азбука экологии на прогулке»
Формирование у детей научных знаний о различных явлениях в природе должно сочетаться с пониманием ее ценности для общества и человека, с овладением нормами...