Дидактическая игра «Кто что ест?»

Анна Климова
Дидактическая игра «Кто что ест?»

Цели: развивать мелкую моторику рук через использование прищепки; активизировать словарь ребенка названиями животных и их пищи.

Материал: прищепки с мордочками животных, круг разделенный на сектора с изображением корма.

Ход игры

Воспитатель предлагает ребенку ознакомиться с прищепками –животными и кругом. Воспитатель поощряет речь ребенка или называет понятие сам. «Что это такое?» Затем идет обобщение: «это животные, а в круге – их корм, еда, которую они любят есть»

«Давай попробуем покормить животных. Для этого прищепку с животным мы прикрепим к еде, которую он любит». Дети прикрепляют животных по очереди: каждый по одному. Воспитатель помогает правильно держать прищепку.

По окончании прикрепления всех прищепок («животные поели») ребятам предлагается сложить всех животных в корзинку.

Заключение «Мы здорово поиграли. Вы правильно определили животных, всех покормили их любимой едой».

Дидактическая игра «Кто что ест?»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто что ест?»Дидактическая игра «Кто что ест?» Эта игра живет в нашей группе уже давно. Но не смотря на это пользуется популярностью. Ребята с удовольствием рассказывают о том, кто.

Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Цель: расширить представление детей о том, что разные мастера.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики из фетра «Кто что ест?»Дидактическая игра для развития мелкой моторики из фетра «Кто что ест?» Дидактическая игра для развития мелкой моторики из фетра «Кто что ест?» Представляю Вашему вниманию сенсорное пособие сделанное своими руками.

Дидактическая игра «Кто что ест?»Дидактическая игра «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Для детей 3-4лет. Цель: закрепление представлений у детей о том, чем питаются животные. Задачи: Познавательное.

Дидактическая игра для закрепления знаний детей по лексическим темам «Кто я? Что я?»Дидактическая игра для закрепления знаний детей по лексическим темам «Кто я? Что я?» Дидактическая игра «Кто Я? Что Я?»Это веселая игра в вопросы на самом-то деле в том или ином виде знакома нам всем еще с детства. Её можно.

Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?»Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?» Ирина Барчукова Дидактическая игра с прищепками "Кто, что ест?" Игра - это основная деятельность ребёнка. Хочу с Вами поделиться своей.

Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?»Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?» Дидактическая игра с прищепками "Кто, что ест?" Игра - это основная деятельность ребёнка. Воспитатель, любящий свою профессию, должен считать.

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Дидактическое пособие «Кто что ест?»Дидактическое пособие «Кто что ест?» Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста 3-5 лет, оно может быть использовано педагогами в рамках непосредственной образовательной.

Изготовление игры «Кто что ест»Изготовление игры «Кто что ест» Мною была сделана игра "кто что ест". Эта игра подходит для детей разных возрастов. Направлена на развитие мелкой моторики, памяти, внимания,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 22:10
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 февраля. День весеннего оформления интерьеров на МААМ

Весна – не просто одно из четырёх времен года. Это – новая жизнь. Это волшебная пора, когда оживает вся природа, с каждым днём всё сильнее пригревает ласковое солнце, щебечут радостно птицы на ветках, всё...

29 февраля. Праздник Бабы-Яги и Кощея Бессмертного на МААМ

Без этих отрицательных персонажей русские народные сказки не были бы...

Дидактическое пособие «Тактильно-звуковые дорожки»
Дидактическое пособие "Тактильно-звуковые дорожки" Данное дидактическое пособие предназначено, для индивидуальной работы или работы с парой детей над...
Конспект занятия по пластилинографии «Весенние цветы» в старшей группе
 Цель: Развитие творческих способностей посредством пластилинографии. Задачи: Учить детей выполнять задания самостоятельно, опираясь на...
Фотоотчет о творческих работах детей ко Дню защитника Отечества
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Тема «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время. Знакомя воспитанников с историей...