Получи документы

Конспект организации дидактической игры «Магазин» для детей младшей группы

Ирина Стасилович
Конспект организации дидактической игры «Магазин» для детей младшей группы

Цель: учить детей описывать предмет, который надо купить, быть вежливым и внимательным друг к другу, усваивать нормы поведения в магазине : вежливо попросить, поблагодарить.

Ход:

Воспитатель до начала игры устраивает витрину с товарами, выбирает продавца.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас открылся новый магазин. Тот, кто пойдёт в магазин и купит там игрушку, не показывает нам. Мы же будем просить: «Покажи, что ты купил». А нам будут отвечать: «Покажу, если отгадаете!»

Публикация «Конспект организации дидактической игры „Магазин“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Один из детей выбирает игрушку и рассказывает:

Клим: Я купил такую вещь, которая нужна, чтобы светить в темноте, она металлическая.

Дети: Фонарик.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Теперь ребята, я сейчас выберу покупателя, а вы сядете спиной к магазину. Покупатель вежливо здоровается с продавцом и просит его продать понравившийся ему предмет, указывает на него указкой. Продавец опускает в бумажный пакет покупку и вежливо говорит: «Пожалуйста!». Покупатель благодарит продавца и прощается.

Воспитатель: Артём, покажи, что ты купил?

Артё м: А вы отгадайте, тогда покажу.

Я купил такую маленькую вещичку. На стадионе судья с ним бегает, и если кто – то нарушит правило, он свистит.

Дети: Свисток.

Воспитатель: Правильно.

Дети: Артём, покажи!

Артём показывает свисток, а тот, кто первым отгадал – назвал свисток, идёт покупать себе игрушку. Закончить игру можно объяснением: «Магазин закрылся на обед».

Воспитатель: Ребята, вы можете поиграть с игрушками, которые купили в магазине, или поменяться друг с другом.

Воспитатель может напомнить, как с игрушками можно поиграть.

Воспитатель: Артём, когда, ты будешь играть с ребятами в футбол, ты можешь быть судьёй. У тебя есть свисток. Дети в группе договариваются, кто будет играть в футбол.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Лисичка, спляши». Развитие речи. Дидактическая задача. Учить детей различать на слух звучание различных инструментов;.

Конспект организации дидактической игры «Паровозик с сюрпризами» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Паровозик с сюрпризами» для детей младшего дошкольного возраста. Аннотация Дидактическая игра «Паровозик с сюрпризами».

Конспект организации дидактической игры по развитию речи «Путешествие по звериным тропам» Группа: Подготовительная Занятие: Дидактическая игра по развитию речи «Путешествие по звериным тропам» Цель: формировать знания о лесных.

Конспект дидактической игры для средней группы «У кого колечко?» Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить детей играм, направленнным на закрепление представлений о свойствах предметов..

Конспект дидактической игры по математике «Ягоды для мишек» во второй младшей группе Вид д\и: настольно-печатная Цель: формировать умение сравнивать множества по количеству приемом наложения. Задачи: • дать понятия «больше»,.

Конспект дидактической игры «Домик из песка» с детьми второй младшей группы «Домик из песка» I. Программное содержание 1. Закрепить знание детей о свойствах песка: песок – сыпучий, сырой, сухой, лепится, когда влажный,.

Конспект организации дидактической игры для детей в первой младшей группе «Мама и малыш» Цель: Расширение представлений о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Развивать умение различать домашних животных. 2. Развивать.

Конспект сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием «Магазин «Ткани» Задачи: Образовательные: Закреплять навыки счета и отсчета предметов, а также знания об образовании числа 4. Упражнять в сравнении предметов.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе План – конспект организации сюжетно – ролевой игры Тема: «Магазин игрушек» Возраст детей: 4-5 лет Программные задачи: Образовательная:.

Фотоотчет об организации дидактической игры «Бензозаправка»Фотоотчет об организации дидактической игры «Бензозаправка» Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить Под таким девизом проводилась в нашей группе сюжетно-ролевая игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации дидактической игры «Магазин» для детей младшей группы
Опубликовано: 17 июня 2018 в 11:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД