Дидактическая игра на развитие звуковой культуры речи Звуки «ш» и «с» «Украсим шапочки» (4 фото)
Диана Казарян
Дидактическая игра на развитие звуковой культуры речи Звуки «ш» и «с» «Украсим шапочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Звуки "ш" и "с" "Украсим шапочки"
Задачи:
1. Учить детей четко произносить звуки [с], [ш] в словах и предложениях.
2. Закреплять умение изменять темп речи и силу голоса, совершенствовать речевое дыхание и дикцию.
3. Воспитывать внимание, активность, любознательность.
Публикация «Дидактическая игра на развитие звуковой культуры речи Звуки „ш“ и „с“ „Украсим шапочки“» размещена в разделах
Данная дидактическая игра легка в исполнении и применении. Из опыта можно сделать вывод, что дидактическую игру "Украсим шапочку" можно использовать не только в старшем дошкольном возрасте, но и, в качестве упражнения, в младшем и среднем дошкольном возрастах.
Дидактическая игра красочна, она имеет хороший подбор картинок со словами, где есть звуки [с] и [ш], что пробуждает в детях интерес. Также эти слова легко доступны детям и младшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра подходит для работ как и индивидуальной формы, так и коллективной.
Публикации по теме:
Развитие звуковой культуры речи детей 4–5 лет посредством дидактической игры
Дошкольное образование - первый, самый ответственный уровень в системе общего образования. Овладение родным языком является одним из важных.
Дидактическая игра по развитию речи «Здесь живут звуки»
МАДОУ «Двуреченский детский сад «Семицветик» для детей дошкольного возраста «Здесь живут звуки» воспитатель В. С. Мехоношина Игра основана.
Дидактическая игра для развития звуковой культуры речи «Веселый паровоз»
Цель: -Развивать речевое дыхание; -Формировать умение пользоваться силой голоса; - Упражнять в отчетливом произнесении звуков. Описание:.
Дидактическая игра по формированию звуковой культуры речи детей первой младшей группы «Отгадай, куда покатится клубок»
Для речи детей третьего года жизни характерна: несформированность звуконаполняемости слов (пропуск в словах отдельных слогов или вставка.
Дидактическая игра как средство языковой и речевой культуры речи в условиях ФГОС
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 27 «Детский сад комбинированного вида» Дидактическая игра как средство.
Логопедическое занятие по формированию звуковой стороны речи во второй младшей группе «Звуки [О], [Э]»
Тема: Звуки [о], [э]. Цели: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука [о], [э]; способствовать четкому и правильному.
НОД по звуковой культуре речи «Звуки природы и звуки речи»
цель: познакомить детей с понятием «звук»; какие бывают звуки (громкие, тихие, звонкие, глухие); развивать артикуляционно - речевой аппарат,.
Тема: Развитие звуковой культуры речи у дошкольников 5–7 лет на логопедическом пункте. Постановка и закрепление звука «Р»
1 слайд: Тема: Развитие звуковой культуры речи у дошкольников на логопедическом пункте. 2 слайд: Постановка и закрепление звука "Р" на логопедическом.
Здоровьесбережение и развитие звуковой культуры речи
Детки в начале своего жизненного пути неуверенно владеют второй сигнальной системой. Чтобы ребенок научился произносить сложные звуки, его.
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [Т], [П], [К]»
Звуковая культура речи: звуки т, п., к Цель. Закрепление произношение звука т в словах и фразовой речи; Задачи: Обучающие - учить детей.